Звезда с именем мамы

Сейчас вдали от людей, от метаний от стенки к стенке, вдали от взгляда, тёплого-нежного. Я понимаю много вещей, я понимаю как я её люблю, как сильно я люблю маму. Я езжу с города в город, мою грусть скрашивают огоньки мерцающие ночью, а утром меня вдохновляет солнце и мягкий свет. Но мне не хватает, не хватает как в детстве... Я помню объятия, я помню подарки и помню недавние отрывки: ссора,я ухожу из дому, бегу-бегу куда глаза глядят. Уезжаю, по-быстрее хочу вырасти. Не обращаю внимание на грустные мамины глаза и чтобы не плакать, не прощаюсь. Я захлопываю дверь машины, а сними и дверь в детство. Представляя взрослую жизнь, в предвкушении чуда, я лечу на встречу дальнейшим взлётам и падениям.
Прошел ровно год, как я "улетела к новому", я смотрю на мобильный. "Мама ты далеко", "Мама я скучаю". В последние дни я не могу, я вечно плачу. Глупости, выросла давно, но скучаю... Для меня всегда было комплиментом, то, что я очень похожа на маму, и вчера, сказав мне об этом мой жених, я заплакала.
Завтра я еду к ней. Обниму её как в детстве, заплачу, вдохну аромат вьющихся волос и усну рядышком. Мне плевать на работу, я взяла отпуск. Скажу: "прости меня, мам." И она простит.
А в Нью-Йорке сейчас 3:45. И вместо мамы мои грёзы выслушивает яркая звезда в ночном небе, она так же далеко... Но я общаюсь с ней, я вижу: она слушает. Свет её теплый, как и мамины руки. И пока я здесь, я общаюсь с небесным светилом, с маминой звездой. Я знаю, что она слышит.


Рецензии
А знаете, Вы не просто пишете...

Ваши произведения это самовыражение, написанное на одном дыхании. И это здорово, и в этом особенность именно такой прозы.

Мне очень приятно читать такую высокую прозу.

Евгений Косенко   23.07.2016 13:27     Заявить о нарушении