Пост о музыке и свободе...

Когда было много свободного времени, и не было учёбы я пошла работать в ресторан. Не очень охотно, просто сидеть на шее у родителей не хотелось. Устроилась хостес (суть работы: "здравствуйте" , "столик заказывали?", "проходите" , "вот меню" и так далее). С первого вечера я начала искренне и восторженно любить свою работу, так как в 8 часов приходили музыканты. До поздней ночи зал ресторана наполнялся завораживающими звуками живой музыки. Уже через месяц, я свободно общалась с этими чудо-людьми, которые в добавок ко всему, оказались весьма дружелюбными.
Вот она - свобода, - думала я - по вечерам в ресторанах играть, то есть заниматься любимым делом, знакомиться с разными людьми, совершенствоваться, да ещё и деньгу за это получать.
Через некоторое время пришла учёба-разлучница и я была вынуждена оставить это прекрасное место.

Проходит большое количество дней. Совершенно случайно я знакомлюсь с парнем. Он участник музыкальной группы (так сложилось, что все примеры с музыкой связаны), которая катается по странам автостопом, играет свою музыку, перенимает фольклор новых, незнакомых мест. Нет начальников, нет пар и сессий, нет капания в бумажках и нет неинтересных, но "нужных" дел.
Мне кажется, что он абсолютно свободен и счастлив...

А что для вас значит свобода..?


Рецензии