Стерва

                Я - "Як",
                Истребитель,
                Мотор мой звенит.
                Небо - моя обитель.
                Но тот, который во мне сидит,
                Считает, что он - истребитель.

                Владимир Высоцкий
               


Я – "Стерва"
Голос мой не дрожит,
Холодный расчет – моя обитель.
А тот, что напротив меня сидит,
Считает, он - мой повелитель.

Я, его, взглядом тогда взяла –
Обычный девичий таран,
На него свой прицел навела –
Прошит был навылет пацан.

Он, той ночью так нежен был,
Я, же, была только чуть груба -
За то, что вроде не так любил,
И за ту кровь на моих губах.

Мою гордость он весело смял -
Решил, что обрел навсегда надел.
Бедолага, он мой финт не понял –
Это расчет мой, ему так повелел.

Да, я, его силы, теперь жена -
Терпеть не могу слабаков.
Но, как ветер, осталась вольна,
Для меня не сковали еще оков.

Да, я коварна, цинична, пряма,
Железным характером всё верчу.
Если же, виновата бываю сама –
Тут же, что причитается, уплачу.

У меня завистников целая тьма –
Думают - я таковой и родилась.
Ошибаются все – я сама, да сама
Так судьбою своей распорядилась.

После боя так часто латали меня,
Заплатам в душе нету счета.
От друзей и врагов повидала огня
На вид беззаботна, в бою - жестока.

Никто не видит, как я горю!
И нет мне поляны в зеленой тоске
Но, песню жизни, я все же, пою -
Сбиваю огонь с души, уходя в пике.

Узду чувств отпускаю и волю даю,
Тогда без причины меня не трожь,
А то увидишь характера сталь, мою,
Узнаешь тогда, что есть тела дрожь.

Уже поостыв, к своей доле вернусь.
Пароль жизни узнав, её цену,
За грехи мои, всем повинюсь,
Но, никому не прощу измену.

Нет, шлюхою, я никогда не была –
Ни с кем под кустом не ложилась.
Не жила ради шмоток, бабла,
Только реальностью и лечилась.

Да, завидуйте – стерва я!
Учитесь у жизни, как я училась.
И пусть, моя, так крута стезя,
Но, в жизнь я давно влюбилась.

                *****


Рецензии
Анатолий! Стихотворение хорошее, только стервам не завидуют,а их жалеют. Стервы добиваются всего мужскими методами,становятся подобными мужчинам.

Ольга Сангалова   22.05.2015 18:35     Заявить о нарушении
Оставьте жалость к ним на совести мужчин!
Думаю, женщины, чаще, завидуют - не каждой это в жилу, да вывеска и результат, уж, больно притягивают. Может я и не совсем прав - Вам виднее. Спасибо за добрый отзыв. Успехов, Вам и личного счастья!!!

Анатолий Федосов   22.05.2015 18:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.