ножницы для...

Воспитанные в духе атеизма со школьной скамьи, мы не верили в бога, в чудеса и в чертовщину. Считали всё это пережитком времени. Но, тем не менее, слушали все рассказы про это с замиранием сердца.
Ножницы для…
Застолье в полном разгаре. Полон дом гостей у Галиных родителей. Сидя в сторонке с интересом наблюдали за подвыпившими взрослыми. Молодые  лихо отплясывали под гармонь, старики в сторонке беседуют о своём. Меж них выделялся Илья своей чёрной, окладистой бородой. Держа в руках гранёный стакан и отпивая из него маленькими глотками, очень внимательно слушал собеседника, поддакивая ему кивком головы. У него была плохая репутация: слыл деревенским колдуном.
-Давай, проверим его,- предложила одноклассница шёпотом. - Слышала я, что колдуны не могут переступить порог, если над дверным косяком воткнуть иглу или ножницы. Давай попробуем.
- И ты веришь в эту чепуху.- Возразил я.- Это всё бабкины сказки. А ты…
-  Интересно же. Всё равно заняться нечем. Соглашайся, давай. Пожалуйста.
«Операцию» провели быстро и бесшумно. Я заслонил её от посторонних глаз, она быстрым движением воткнула ножницы. Загадочно улыбаясь, сели на свои старые места. Но улыбка покинула быстро нас. С нашим «подопытным»  что-то непонятное стало твориться. Он занервничал, отложил стакан в сторонку, глаза забегали. Не реагировал больше на товарища, что сидел рядом с ним. Движения  стали судорожными, несколько раз соскакивал с места, вертел головой в разные стороны. Злым взглядом буквально пронизывал всех. Он явно искал кого-то.
- Мне страшно. Он ищет нас. - Прижавшись от страха к плечу, пропищала экстрималка.- Что делать будем?
С иронией относясь к её фантазиям, на это согласился лишь из любопытства, забавы ради. Откуда было знать, чем это всё это обернётся.
- Честно говоря, мне тоже как-то не по себе. Думаю, будет лучше быстрее убрать эти злополучные ножницы.
- А как? Я вся трясусь.
- В том же порядке, как ставили.
Едва успели с ножницами отойти от входной двери, соскочив с места, Илья пробкой вылетел из помещения. Подтвердились народные поверья. От этого стало ещё как-то страшнее. Значит, водятся на белом свете колдуны…


Рецензии
И ведьмы тоже.... ведающие магией...соседка у меня была....все захаживала без повода, а как уйдет так дома неприятности, бабушка мне тоже совет дала про ножницы..и знаете-помогло-перестала ходить.

Ольга Владимировна Рязанцева   28.09.2015 13:44     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв тёплый.Успехов Вам творческих!

Анатолий Тимеев   28.09.2015 19:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.