две девы юных

01.05.12.
Две девы юных…
От полуденной жары спасались в тени  свежесмётанного стога. Кто вздремнул, кто закурил, а молодёжь поближе к Яше.
- Расскажи, с кем ты встречался недавно в поле,- подступились они к нему.- Пока обеденный перерыв, успеем послушать.
- Сколько можно про одно и то же. Уже миллион раз…- отнекивался он от них.
- Всего лишь несколько раз, - не унимались парни.-  Многие вообще ни разу не слышали. Расскажи. Ну что тебе стоит.
-Хорошо. Слушаем внимательно и без комментариев. Действительно, встреча эта произошла совсем недавно. Вдвоём с напарником обжигали древесный уголь для кузницы на краю леса. Обедать ушёл он домой, благо до деревни рукой подать. А я на днях повздорил  со своей Лизой и из принципа взял обед с собой. Плотно поев, расстелил пиджак  и улёгся отдыхать на солнышке до прихода товарища. Спину пригрело хорошо и разморённый, быстро уснул.  Разбудил меня  мелодичный звон и женский шёпот. Перевернувшись на спину, открыл глаза. Передо мной стояли две юные девицы. Одеты в старинные костюмы и монисты на груди позванивают.
- И долго будешь разглядывать  нас Яша,- спросила одна, тем самым выведя меня из оцепенения.- Хорошо выглядим? Что молчишь?
- Он язык проглотил,- продолжила вторая.- Или не рад нам?
 Не знал я, что и сказать. Совершенно незнакомые девушки. Одежда другая, другие и слова. Понять можно, но так нынче не разговаривают. Слушая их в пол- уха пытался понять, откуда им известно моё имя. А они распалялись всё сильнее и сильнее, видя мою растерянность.
- Твоя Лиза красивее нас, а, Яша?
И начали крутиться предо мной, выставляя свои прелести.
- А что ты скажешь на это,- спросили они, медленно приподнимая подол своих сарафанов. Оголив себя до пояса, замерли, наблюдая за моей реакцией. Как ни странно, в первую очередь бросилась в глаза неестественная бледность кожи. А, после, рассмотрел остальное. От взора этого, бросило в жар. Приняв моё шоковое состояние за нерешительность, начали соблазнять уже откровеннее. Не видя результата, изменили тактику, перейдя на нелестную характеристику в мой адрес. И робок я, и несмел. И внешность моя обманчива. С виду бравый такой: настоящий кузнец, а на деле- двух испугался девиц. Значит, мужчина из тебя никакой и не справишься с нами ты хилый такой. Задели за живое последние эти слова. Взвился, буквально я на дыбы, с земли резко пристав. Усомниться в достоинствах моих мужских??!! Да с вами я обеими…, да обеих я вас…. Слетела обувь с ног, скинута рубашка, расстёгнут брючной ремень. Тень моя рядом  металась за  мной. Но, что это? Похолодел я вдруг. Нас трое стояло, а тень-то одна. Господи! Что это такое? Лишь только я слово это промолвил, миг и уже рядом нет никого…. Голый по пояс, в приспущенных штанах, истуканом стоял я, посередь поля. Наваждение? Чушь? Нет. Вот они: женских ног босых следы. Будучи человеком неробкого десятка, тут припустил я наутёк, с этого места прочь.
PS:  C женой помирился я в тот- же день. Мало ли, ещё какие соблазны…


Рецензии
Здравствуйте, Глубокоуважаемый Анатолий Тимеев! Хотела всё же у Вас уточнить, а это вымышленные или реальные случаи из жизни, как этой истории, так и про колдуна и ножницы?

Мария Непал   07.09.2015 08:57     Заявить о нарушении
Здравствуйте! Рад Вас видеть на своей странице.Все эти истории из реальной жизни. Читайте на странице "Мистика".Я сам не очень верил в колдунов. И сейчас не очень. Но жизнь вносит свои коррективы.Заглядывайте. Читайте. Буду очень рад.

Анатолий Тимеев   21.09.2015 12:44   Заявить о нарушении
Благодарю за ответ.Обязательно буду заглядывать!:)

Мария Непал   22.09.2015 09:54   Заявить о нарушении