Девочки! Всё очень просто - советы Памелы А

     Чтоб всегда быть в форме, надо купить в "Спорт мастере"-

     футбольный насос и коротенький шланг. Подкачивать формы

     по мере их уменьшения от старения и увядания...и вы, как

     и я, будете - самая красивая, вечно молодая и стройная

     женщина!


     Если, вам пригодился мой совет, пишите на Конкурс баек и

     фото шуток с пометкой "для Памелы А."


Рецензии
Слава Богу, Юрочка, что не указываешь КАК им пользоваться, а только для чего.))))))))))
С уважением Рина

Рина Волошина   19.05.2015 21:30     Заявить о нарушении
Рин, я очень рад, что ты понимаешь мой юмор. К сожалению, не у всех это так
получается. Спасибо тебе, дорогая, и за такое обращение ко мне. Это многого
стоит. Заходи по чаще, я тебя всегда жду:-) ☼ Ю.

Юрий Литвак   19.05.2015 22:46   Заявить о нарушении