Одинокий путник

Свадьба пела и плясала. Разгар веселья, а на душе неуютно. Среди шумных гостей вдруг одиноко мне стало. Тихо, даже не попрощавшись, ушёл я с праздника. Угасал на глазах зимний день. Лёгкий морозец и первая в поле пороша. Мимо фермы колхозной, к старому ж/д  переезду напрямик, путь мой пролёг. Оглянувшись назад, глянул на следы свои и улыбнулся. Подумал, если кто и пойдёт за мною вслед, поймёт, наверное, сразу, что нетрезвый прошёл человек. Но не шибко пьяный, поправил тут- же мысленно себя. В здравом уме, ещё не устав, присел к берёзке, что росла у железнодорожного полотна. Дальше - в памяти провал. Проснулся, услышав говор около себя. Судя по голосам, их было двое. Незнакомец, в худых кирзовых сапогах и Семён Гаврилович стояли рядом. Дядя жены ожесточённо спорил с ним. Меня нисколько не удивило и не шокировало, что его уже несколько  лет нет в живых. Лёжа безучастно у них в ногах на спине, прислушался к разговору. Я был предметом спора. Глядя снизу вверх, вник в их разговор, слышал чётко слова, различая интонацию каждого. Снег хрустел у них под ногами, а тот, в сапогах, звал меня неведомо куда. Семён Гаврилович отгоняет его прочь,  а меня прогоняет домой. И долго ругались они меж собой на возвышенных уже тонах. Вначале было просто очень интересно слушать их разговор, а после и возгордился чуток за такое внимание к моей персоне. Далее события развернулись стремительно. Резко в сторону оттолкнув оппонента, раздвинув ноги, пристроился Семён Гаврилович надо мной и начал расстёгивать ширинку. Он, что, надумал? Точно! «Целится» прямо на меня! Ещё немного и…. Скрестив руки пред собой, резко привстал. Резкий хруст за спиной – то опавшие листья через подтаявший снег прилипли к спине. А за спиной чёрный контур на белом снегу, в небе уж звёзды пасутся. Вокруг тишина, и никого, только равнодушные берёзки закинули на меня замёрзшие ветки свои. А где же они? Куда делись? Вначале была просто оторопь. Страх пришёл позже, когда на негнущихся ногах к дому подходил.


Рецензии
Анатолий, это очень актуальная и поучительная миниатюра. Творческих Вам успехов!

Галина Чудинова   13.02.2017 14:39     Заявить о нарушении