Предчувствие лета

Сегодня шел дождь. Точнее, сегодня трижды шли дожди. Сначала грибной, с легким, улыбчивым солнцем. Потом дождь - беспокойство: с клубами седых, с перцем туч. А вечером асфальт в точках-горошинах - след дождя, такое деликатное послевкусие

Я потянула носом воздух и поняла, что завтра потеплеет. Не знаю как я это поняла, но ощущение было невероятно четкое и осознанное, через нос внутрь проникло завтрашнее тепло и свернулось внутри пушистым клубком, до завтра

По улице бежал ветер. Он хохотал и задирал прохожих. Толкал их в спины и грудь, заворачивал полы курток и гремел вывесками. Люди отворачивались от него, пытались спрятаться, скорее укрыться во внутренностях зданий

А я улыбалась и шла откинув плечи, вдыхая полной грудью. В отражении витрин  волосы кружились вокруг моей головы и хлопали вороньими крыльями. Мне хотелось крикнуть ветру давай еще, еще, сильнее, больше. Тогда я смогу хохотать с тобой вместе и раскинув руки взмыть над крышами. А  внутри медленной спиралью разворачивался теплый клубок завтрашнего солнца

Звенящая грань лета - улыбка на ветру...


Рецензии