Сны полнолуния. Отражение

Я стояла на кухне у открытого окна, забранного вертикальными прутьями решетки. Створки окна открывались внутрь помещения, и мне было видно мое отражение в темном стекле как в зеркале. Из стекла на меня смотрела очень умными и грустными глазами морда дракона. Мне не было страшно, только как-то не по себе, потому что обычно мое отражение не менялось так часто, как в последнее время, на его морду. А в этот раз он решил заговорить со мной.

- Ты – это я, - сказал голос в моей голове, - ты нравишься себе такой?

- Я не знаю, нравлюсь ли я себе, - ответила я тоже мысленно, - но ты не страшный и красивый.

Дракон слегка улыбнулся и посмотрел на меня кокетливо:

- Еще скажи, что я очарователен. Тебе должно быть страшно! – взревел его голос в моем мозгу. – Ты должна шарахаться от всех зеркал в мире, чтобы не встретиться со мной взглядом!

- Интересно, это почему? – я стояла и глядела в его черные огромные глаза, и не могла оторвать свой взгляд. Да, они мне нравились, и я чувствовала, что во мне происходят какие-то странные изменения, но не могла понять какие.

- Потому, что ты станешь мной. Это неизбежно, если ты не отведешь взгляд, - устало произнес дракон.

- И что с того, - мне не было страшно, но я уже чувствовала определенную легкость в своем теле, - что с того? Ты же сам сказал, что я – это ты. Так чего мне бояться? Стать собой?

- Стать мной. Сейчас ты еще можешь вернуть себе свой прежний облик и сохранить свою звездную душу, но через некоторое время произойдут окончательные и бесповоротные изменения,  и ты сможешь быть только драконом. Ты исчезнешь, но возникну я. И больше никогда твоя душа не будет идти к Свету, я погружу эту душу во Мрак, в Великую Тьму, я дам этой душе изведать все ее возможности, всю власть Тьмы.

- Тогда уходи. Я пока хочу пожить собой, в человеческом облике и с нормальной светлой душой. Мой выбор – Путь Света! Так что, не в этой жизни, Дракон. И ни в какой. Я слишком еще хорошо помню уроки Тьмы из прошлых жизней.

- Свобода выбора священна, - прошипел дракон, растворяясь в стекле, а на его месте постепенно проступало мое обычное человеческое лицо. Выбор был сделан.


Рецензии