Засорился кран. байка

     Засорился кран на даче!!! Байка..

  Товарищи! Господа!
Мне надо срочно починить кран!!..
Но, я ни как не могу его починить. Я нахожусь  в командировке.
Вот бы, кто –нибудь помог  мне, и приехал на дачу, и починил этот злополучный кран?

 Мне надо срочно  починить кран!
Вода из него плохо течет.
 Маленькой такой,  струйкой течет.
Смех и грех просто..

  Приходится моей хозяйке длительное время стоять и медленно проливать  из шланга воду на грядки, и вспоминать меня нехорошими словами..
Ну, потому, что вода  течет тихой  маленькой струйкой.
А пока вода медленно течет из шланга, можно такого наговорить!
Мало не покажется!

Засорился немножко кран..
Необходимо срочно его  прочинить,  этот кран..
Кто из вас  умеет разбираться в кранах?
Кто немного в сантехнике  разбирается?
А?
 
Срочно надо  разобрать  и починить этот кран!..
За зиму, черт знает, что течет по трубам. Вот, и натекло в этот кран.
Он засорился и плохо пропускает воду.. А, от этого вода для полива рассады
 плохо бежит..

Вот уже неделю как, плохо бежит..
И целую неделю хозяйка вспоминает про меня со словами: -«Где же черт его
носит? Да, когда же он приедет, наконец, и починит этот кран?»

А я! Я легко починю этот кран! Одной левой! Потому как, на сантехнике не одну
собаку съел, фигурально выражаясь. Образно  говоря..
«Ноу промблес»!  За один час! Нет! За  полчаса починю! Да, за пять минут!
Легко! Уверяю вас! Не обманываю.

Достану ключи и починю! Отверну Грунд-буксу. Штревель, Гаечку и Шайбочку,  и
Барашек.. Я даже термины научные знаю, какие.. Как никак, десять лет крутил
 эти  Штревели и Гаечки.. И знаю, как свои пять пальцев, что и как они работают..

Но, увы.. Она, хозяйка  там!. А я здесь!
 И  ей, срочно надобно  поливать грядки. Рассада, понимаете  не ждет!
Она срочно требует воды!
 А поливать из ведра, это вы знаете, тяжело для хрупкой  симпатичной женщины.
Когда есть шланги и Штревели, отчего же не пользоваться  полной струйкой воды?! Я не понимаю этого!

Вот,  она мне и звонит:- Мол, приезжай скорее! Срочно!
Рассаду  надо срочно поливать! Починить надо этот кран!
А я что?! Я разве против?! 

У меня здесь работа.
Мне здесь зарплату за это платят.
 По "тыще" в день  платят.

Это же, сколько кранов можно починить, за одну «тыщщу»?
 Вероятно, штуки пять, или десять кранов..
Но увы.. Она, хозяйка, боится за качество работы. Хозяйка боится, что  приглашенный  сантехник испортит все краны..
 Возьмет денежку, и не сделает качественно работу..

Не доверяет  она никому,  моя хозяйка, эти священные краны на дачном  водопроводе..
Вот, такая она, у меня со  странностями.
Надо срочно  мне ехать и починить этот кран..
Но, как? 

Если  командировка моя  продолжается! Если она не закончилась!
Если ее обещают продлить еще на месяц!! Хотят продлить! Мечтают продлить!
Еще на месяц  здесь предлагают мне  поработать!

Кошмар!!  Это что?  Я еще месяц буду в тайге  торчать?
За 30 "тыщ" в месяц?  Здесь  загорать? А кто кран мой сделает?!!
Да, за месяц, знаете, сколько бранных слов скажет моя хозяйка про меня, глядя
 на маленькую струйку воды из шланга?!
Это же, уму непостижимо сколько!

Да, каких слов она наговорит!
 Так, что господа -товарищи! Или товарищи- господа!
Тяжко мне..
Проблема у меня. Выручайте..
  Вот она, где у меня проблема! У  самого горла стоит! 
Как  с ножом бандит стоит! Проблема!

   Или –или! А, начальству  моему все побоку. Нет людей для замены и все тут!
  Работай еще месяцок, любезный. Работай!
  Тебе зачтется!.

 Да, зачем, мне господа еще 30 дней загорать здесь?!
У меня же, хозяйка будет ворчать! Она  у меня очень строгая, и требовательная.
 Она,  главнее всех директоров на свете.. Вот,  она и  требует:  срочно  выезжай!
 Надо починить кран! И все тут!

Во, что бы то ни стало, надо починить..
Там, где –то наводнения на планете, цунами, землетрясения! А ей до лампочки!
 Надо ей, и все тут! Кран надо  этот  починить!
 
 В общем, господа, труба дело. Надо срочно  мне  ехать! Выезжать!
 Еще вчера  надо ехать.
 Дороги до дома, до хаты, вернее  до дачи,  всего-то 20 часов по железной дороге.
 Сел в вагон, и прикрыл глаза,  и задремал. А потом, открыл их,  вот и вокзал!
 
   А, потом, немного на электричке прокатился! Часик всего! И, вот она, любимая дача!
Здравствуй любимая дача!
Любимый кран  мой, здравствуй! Как же ты меня, мой кран,  достал!!
И, вот она, любимая грядка!
И сорняки мои любимые!
 
Тут же, беру гаечные  ключи и разбираю сходу этот кран! 
О!  Как  же меня достал этот кран!
Как же,  я его ненавижу.
Всеми фибрами души!
Ломается не вовремя и не ко времени! 

А, когда я на даче, он не ломается!
Хитрый кран! С секретом, я так думаю!
Наверное, нечистая  сила, лично, руководит этим краном!
Вот, я и думаю про этот кран «денно и нощно», с утра до вечера.

 Про хозяйку  мало думаю. Но, вот, про этот кран! Он меня достал!
Так бы, хорошо, если кто разбирается в кранах, не по службе, а в дружбу,
 помог бы моему горю?

Приехал, и отремонтировал этот кран?
Ведь, из-за него ночи недосыпаю! Ворочаюсь,  и сон нейдет.
А, как бы хорошо было, замечательно,  если бы кто из моих читателей, из 60 "тыщ".  читателей, добрая одна душа нашлась,  отозвалась и приехала, и починил бы этот
кран.. Кто  бы отозвался?

 Конечно, за не бесплатно..
В разумных пределах, конечно.
Не за одну бутылку водки..
Ну, хотя бы за две-три..
И там, за  закусон хороший..

А эти, гастербайтеры! Они же, как серые волки!
Они только за приход  свой на дачу! Только за то, что калитку отворяют,
 так уже,  "тыщу" норовят содрать с бедной одинокой  женщины!..

А хозяйка моя, не богатая..  Она скромная женщина. Без большого достатка.
И, у нее  нет лишних денег, чтобы их,  за просто так отдавать..
Так что, вся надежда на вас, дорогие читатели..

 Если не вы, то кто? Я даже и не знаю..
Беда мне с этим краном. Беда.
Пришла беда, отворяй ворота, как говорится..
Вот, и подумал я.

 Напечатаю я, про свою проблему. Расскажу всему свету.
И кто –нибудь, добрая душа отзовется и откликнется? 
И, приедет и починит мне кран на даче..
А то ведь, совсем невмоготу!..
 
Ведь течет  вода маленькой струйкой!..
А надо бы, чтобы полным сечением!
Чтобы раз, и готово! Чтобы помидоры у хозяйки росли, как на «дрожжжах»!
Чтобы она, меньше ворчала на меня..

Чтобы она, от этого счастливой была..
Когда  хорошо растут помидоры, она всегда счастливая..
Я это заметил..

А от того, что она меньше ворчит на меня, я  обещаю вам  рецок побольше написать. Примерно сто штук. Не меньше.
Железно обещаю. Напишу. Что мне стоит.
Такая уж, проблема образовалась.
Кран  на даче испортился..

А я?
Я  ничем не могу помочь своей хозяйке. Она плачет и слезы горькие проливает..
А мне это, как соль на рану..
Одна она  на даче.
И ей очень грустно.
Она  грядки копает, и  слезы  капают на грядки. Кап-кап..
 И она,  сорняки выдергивает. Все одна и одна.
 В наклонку, в три погибели и целый день на солнце.

И доброго слова никто не скажет..
Ей же грустно и одиноко.
А, тут еще, этот кран злополучный..
И, некому ей помочь.

  А я, здесь прохлаждаюсь..
 Несправедливо это. Несправедливо..
А, моему начальству до лампочки мои проблемы.
Вот, возьму, на зло,  и уволюсь с работы!
Напишу заявление, и сразу же, поеду домой!
Потому, как кран засорился..
Причина очень даже уважительная..

 И для меня этот факт, как нож острый..
 Если бы, кто помог..
 Если бы кто услышал..
Душа моя болит..
Извелась вся..
Переживаю  очень..

 Хоть и платят мне по "тыще" в день, а все –равно, у меня на душе не весело.
 На  душе  у меня, просто  траур из-за этого крана..
Черт бы его побрал, и перебрал бы этот кран..
Дался мне он.. Во сне его вижу..
Век воли не видать..
Ох, и  тяжко мне..
Не передать словами..
Кто бы знал..
….

… Прибайкалье.. 19.05.15 г.
  .( с улыбкой.. и .с утра пораньше..)   


Рецензии
Какой пустяк!
Пусть ручку крана
хозяйка кверху отожмет,
вода тотчас же потечет,
проблемы нет - уже никак!

Татьяна Гутова   19.05.2015 11:34     Заявить о нарушении
да. точно нет. но вы же знаете..
причину найти легче..
а почему, да отчего- это уж неважно..
не течет кран и все тут..
так что.. я допускаю и это..
вам успехов и настроения..:)
с теплом.:)


Николай Нефедьев   19.05.2015 11:40   Заявить о нарушении