георгиевская ленточка

Итак, давайте разберёмся с этим уже раз и навсегда.
Это георгиевская ленточка. Почему она так названа и всю предысторию в общем Вам без меня и вики хорошо расскажет,  наш главный источник знаний.
Но это символика. И, как лингвист, я могу добавить лишь, что у каждого символа есть лишь то значение, какое мы в него сами вкладываем. К примеру, для кого-то это может оказаться и цветами любимого клуба (как Шахтёр, или Урал), всё зависит лишь от того, какое значение закреплено в Вашем собственном сознании по этому конкретному знаку. Часто люди используют какую-то одну парадигму символов-значений, просто чтобы лучше понимать друг друга - так появляется язык.
Так вот, в случае с этой ленточкой... уж кто чего только не навонял по этому поводу. Это же модно сейчас, если ты хочешь прослыть "интеллигенцией", тебе обязательно надо уметь повонять по поводу каких-то базовых устоев и ценностей, оспорить их обязательно, всё разрушить, обосрать и быть довольным собой.

Но я скажу только, что эти цвета значат сейчас для меня лично, и на этом закончу, чтобы не было больше никаких спекуляций на эту тему в моём отношении.
Итак, для меня на данный момент это не просто огонь и пепел с имперского российского флага, но и теперь:
оранжевый или желтый цвет - это цвет огня, которым горел одесский дом профсоюзов, а также цвет фосфорных бомб, которыми украинские фашисты закидывали бабушек, женщин и детей Донбасса
а чёрный цвет - это цвет выжженной земли Донбасса и траура по всем невинно-убиенным в этой братоубийственной войне.

Вам может нравится или не нравится моё толкование. Вы можете считать, что угодно. Я ношу георгиевскую ленточку в память о невинно погибших людях в этой чужой политической игре. Погибших за русский мир, у которого в пределах Российской Империи были свои рамки и границы, и который никогда не пытался расшириться на весь земной шар, как многие наши нео-либералы любят иной раз повонять.

Есть ещё и эзотерический смысл у этого сочетания цветов, который для меня также означает и единение женского и мужского божественного начал. Но сейчас не об этом.
Пишу это всё лишь для того, чтобы никто не питал иллюзий в отношении меня. Да, я родился в тысячи километрах от Малороссии, но мне не чужда боль людей, которые там живут. Я с защитниками Донбасса, я с защитниками "русского мира". Если Вам это не нравится, ну уж извините.


Рецензии