Змеи

Я спал или бредил, и мне казалось, что мои руки и ноги опутывают очень толстые змеи, они клубятся вокруг, шипят, высовывают свои языки, как бы пробуя меня на вкус, но почему-то не кусают, а только сжимают свои тела всё туже и туже, я начинаю задыхаться, открываю рот и понимаю , что не могу кричать, мой голос пропал,его нет, рот открыт,  но из него ничего не вылетает, а они всё плотнее и плотнее , мне очень больно, их холодные тела пронизывают меня своим холодом до костей, и они постепенно внутри меня начинают хрустеть и крошиться, а они всё плотнее и жестче,и когда боль доходит до нестерпимости, я  ору, открываю глаза, а передо  мной женщина в белом халате, она смотрит на меня таким сочувственным взглядом и тихо шепчет: “Потерпи,ещё немного,тебе сейчас будет лучше”,даёт какую-то таблетку,кладёт мне её под язык и уходит,я глотаю её и жду, но через мнгновение мой мозг взрывается, что-то внутри гаснет, всё заволакивается чернотой и оттуда снова выползают эти противные змеи и начинают снова меня душить.
Через неделю доктор сказал , если не брошу,то змеи меня точно задушат.
19.05.15.


Рецензии