Врата Обливиона Возвращение героя. Том 16

Как и говорила Селестия, на следующий день мы были у ворот города. Сами ворота и стены города состоят из кристаллов. Войдя в город мне предстала довольно странная картина: дома, фонари, лавки, все состояло из кристаллов грубой обработки. Фрукты, на вид, состояли из того же материала. Единственное чего не хватало для полной картины это кристальных людей. Узкая дорога покрытая булыжниками вела на большую площадь в центре города, а та уже в замок.
В течении трех недель я и остальные жили в замке. Было тихо, спокойно, и именно это не давало покоя. Было чувство что скоро, совсем скоро, мы встретим врага. Что этот враг среди нас, но кто было неведомо. Однако в конце месяца в замке началось движение как в муравейнике, все готовились к свадьбе.
Твайлайт все время сидела в библеотеке, как всегда, и редко выходила на внутренний двор. Селестия пыталась со мной не разговаривать и каждый раз когда мы встречались она быстро уходила. Каденс и вовсе пропала где-то.
В замке весь люд обсуждал грядущую свадьбу: молодоженов, украшения, угощения, наряды, список приглашенных. В списке была не только семья жениха и Каденс, но и другие, посторонние, люди. Знакомые и незнакомые. Первое имя что попалось мне на глаза это Эцио.
В тот момент я встал как вкопанный, а сердце забилось пуще прежнего. В голове вертелась мысль: неужели на свадьбе будет король Даэдра?
За день до свадьбы я сидел на лужайке возле города. Вид был прекрасен: осенний лес, небольшой водопад, зелёная поляна, а вдали скошенные поля.
-Что, наслаждаешься?
За моей спиной тихо стояла Каденс в своём обычном наряде.
-Да. Скоро твоя свадьба и я ухожу.
-Вот как. Слушай, можешь оказать мне услугу?
-Какую?
-Исчезни!
Её голос резко изменился, с привычного мягкого на более грубый и жестокий. Я резко встал и повернулся лицом к ней. Вокруг нас горел изумрудный огонь такой же как её глаза.
-Ты можешь помешать моим планам.
-Ч... Кто ты такая?!
Выхватив меч я готовился ударить, но не мог пошевелиться.
-Извини, я не представилась. Я Кризалис, королева Кризалис. Мы уже встречались если ты помнишь.
-Да пещера под Кантерлотом.
Без чувственно перебил я её.
-Верно, значит помнишь. Ну да ладно, ты уже мне не помешаешь.
В глазах все потемнело и я отключился, но чувствовал что стоял. Проснулся я уже в кристальной пещере которая была полностью освещена большими, светящимися грибами. Несколько минут я не мог встать, а когда смог то шатался и иногда падал на колени. Ещё через минут десять я окреп и мог стоять.
-Проснулся?
Позади меня раздался тихий, знакомый голос. Обернувшись я увидел Каденс сидевшую прижавшись к стене. Заплаканное лицо, растрепанные волосы давали ощущение того что она тут уже давно. На её вопрос я не ответил ибо был в шоке, или это было не довение.
-Ты настоящий, ну не она?
-Кто она, Кризалис?
-Фух.
-Можешь объяснить что происходит?
-Нет. Я в замешательстве как и ты.
Оглядев пещеру я видел лишь кристаллы и синий свет, никаких намеков на людей или их воздействия.
-Давай выбираться?
Спросил я у молодой принцессы.
-Как?
-Пробьём стену и посмотрим что за ней.
-Валяй, не получится у тебя разбить кристаллы.
Подойдя к одной из стен я ударил её со всей силы, но та не поддалась, все что получилось это разбить в кровь кулак и сделать большую трещину в стене. Каденс тихо засмеялась, но из-за эха пещеры я услышал её смешок что меня сильно разозлило и ударил стену ещё раз забыв про боль. На второй удар стена обрушилась. И только после этого я вспомнил про меч которого у меня не было в ножнах, как и самих ножн.
Позади послышался звук рвущейся ткани. Обернувшись за моей спиной стояла Каденс с длинным лоскутом ткани в руках, которым она начала завязывать мне разбитую руку.
-Ты как?
-Нормально.
За стеной были проложены рельсы, а рядом с ними лежали вагонетки. Не став поднимать их я двинулся вверх по рельсам, следом за мной Каденс.
В течении часа мы бродили по пещере, иногда останавливаясь что бы отдохнуть. Примерно под вечер мы наконец увидели солнечный свет. Выйдя из шахты мы оказались рядом с водопадом.
Каденс в сию секунду побежала к городу, а я вслед за ней.
                Продолжение следует...


Рецензии