Летать не вредно. часть 9

Вероника

Ночью в больнице все спят. Больным дают легкие или не очень снотворные. Кто в этом не нуждается, спит сам. Даже дежурные медсестры и врачи тоже стараются прикорнуть. Ведь днем бывает совсем нескучно. Я привидение. Я вообще не сплю. Мне это ни к чему. Обычно я летаю по больнице или по окрестностям, наслаждаясь одиночеством и прекрасными ночными видами. А вот сегодня я осталась. В палате Дины, что-то мне не хотелось уходить. Наверное, была какая-то слабая надежда на продолжение контакта.

Я сидела на подоконнике и смотрела, то в окно, то на спящую Дину. Вдруг все окружающее пространство наполнилось слабо клубящимся туманом. Открылось особое измерение... Неужели? Неужели она спит и видит сон? Ее душа наконец-то отправилась в путешествие. Куда же? Но никаких проекцией земных или еще каких-либо мест не возникло. Зато появилась она сама. Значит, она вышла на контакт! Такой удачи я даже и придумать не могла! Наконец-то!

Дина выглядела странно... Конечно, в нашем изменяющемся мире души могут изменять свой внешний вид с легкостью, достаточно об этом подумать. И то, ведь все что мы видим, это всего лишь проекция наших мыслей и желаний. Девушка была одета так... словно не хотела, чтобы ее узнали. На ней были широкие джинсы, на ногах кроссовки явно бОльшего размера, чем у нее. Белая футболка, с какой-то надписью или картинкой на груди, опять же свободная настолько, чтобы скрыть очертания тела. Сверху джинсовая безрукавка, конечно распахнутая. И на голове синяя бейсболка с оранжевым козырьком. Подозреваю, что и волосы под ней были коротко по-мужски подстрижены. Дину можно было принять за мальчика-подростка, если бы не нежные черты лица и темные красивые глаза с длинными ресницами. Может быть, она подсознательно отождествляет себя с другим полом? Но я наверное, утрирую. Просто это некий модный тренд - унисекс.

- Дина, привет! Я так рада, что мы можем наконец поговорить!

- Как у вас дела с ангелами?

- А что с ними не так?

Видя, что она молчит, едва заметно усмехаясь, я немножко подумала. Какой странный вопрос.

- А. Ангелы. Дак все с ними в порядке. Да. Они у нас есть.

- Ты их видела?

- Да! То есть... Они ведь ангелы, и как правило, тусуются на своих частотах, высшего порядка... Не, не пришлось мне, не видела. А должна была?

- А с демонами как?

- А разве они суще... Ах, да. Конечно. На своих частотах низшего порядка. Видишь ли, Дина, мы существуем в некотором обособленном пространстве... Теоретически, и те и другие могут появляться и здесь. Но не появляются. Просто занимаются своими делами в своих собственных сферах...

- Ты хорошо знаешь физику?

- Я-ааа???!! Не то, чтобы... Я хорошо училась и в школе, и в институте. Но здесь все земные законы не работают. Вернее они работают, но с гораздо большими возможностями... Я не знаю, как объяснить... В общем, когда попадаешь сюда, то понимаешь, что ничего в физике не понимаешь. Или так. В земной жизни своя физика, а в посмертной своя. Вот когда ты спишь... Ты же можешь все! Все, что придумает твой мозг! И будешь чувствовать все, что придумала, вполне реально. Да что говорить, я вижу, что ты вполне уверенно пользуешься нашими физическими законами.

Она молчала, слегка улыбаясь кончиками губ.

- Дина, ты что задумала? Ты даже не думай об этом! Если хочешь, я расскажу, куда попадают те, которые заканчивают свою жизнь самоубийством. Это не твой путь, поверь! Жизнь так прекрасна! Только понимаешь это слишком поздно! Я не хочу, чтобы ты совершила такую непоправимую ошибку!

- Успокойся. Я не об этом.

- А о чем тогда?

- По больнице ходит.... убийца...

- Как?!!! А кто?!! А я почему не знаю об этом?! Стой! Не уходи! Мы же не договорили!

Но силуэт Дины уже тихо растворялся в сонном тумане... Поговорили... Я-то хотела ее расспросить о ней самой, что привело ее в психбольницу, что тревожит ее и не дает выздороветь. А на деле получилось, что я сама чего-то болтала без умолку, причем на какие-то отвлеченные темы. Стоп. Убийца. Она говорила, что в больнице есть убийца. Это она откуда взяла? Ей приснилось? Ведь она никуда не ходит, только в столовую, в туалет, душ и обратно в постель. Значит, убийца кто-то из здешних. Я не удивлюсь, если какой-нибудь псих... сорри, больной, и правда кого-нибудь убил. Ведь психически нездоровые люди способны на все. Причем, в их измененном сознании это может выглядеть совсем даже не убийством. А может, это кто-то из персонала? Но Дина-то откуда об этом знает? Она просто не может знать. Возможно, она все придумала. Ведь она тоже... больная, нельзя об этом забывать. А может, это она сама?! Как бы намекает на то... Нет, че-то меня занесло. Столько разных мыслей возникает, рождая красочные картинки перед глазами. Но все это не то. Так, фантазии...

Вот если бы поговорить об этом с Виталием. Лучше всего поговорила бы она сама. Но она не хочет. Категорически. А я что могу? Он ведь меня не слышит. А если слышит, то совсем не то, что нужно. М-да.. Проблемка.


Рецензии