Старая львица или как я победила гангрену

    Я по зодиаку – «ДЕВА». По отношению ко «ЛЬВАМ» «ДЕВА» - жертва. Узнай я об этом раньше, жизнь моя, наверняка, упростилась бы на порядок.
 А без этой информации я прожила её шлифовальщиком, сглаживая острые углы и шероховатости в отношениях в первую очередь с матерью и сестрой – ЛЬВАМИ.  Обе они были красавицами. И этого - ДОСТАТОЧНО! Но матушке было необходимо держать в состоянии очарования всех вокруг без исключения.
 Львы от природы наделены актёрским даром. И, если он не востребован в области искусства, постоянными  потребителями  их  актёрских выходок от безысходности становятся члены семьи, друзья, родственники.
 Поездка в транспорте тоже годится для мини-спектакля. Это я – о матушке. Но главным её спектаклем-драмой, был «Уход от мужа». 
 Провоцировалось бесчисленное множество сюжетов семейных скандалов с одним финалом: несчастная жена, в чём стоит, берёт двоих своих детей – одну за руку, другую на руки и уходит  К  ДОБРЫМ ЛЮДЯМ.
 Отец терпел эти спектакли до гробовой доски. Когда его не стало, раскрутился сюжет другой.
 В родительском доме я смотрела-терпела спектакли «Я здесь хозяйка». Позже, когда я забрала мать в квартиру мужа – «Я здесь не хозяйка» с тем же финалом: несчастная мать, в чём стоит, уходит на ближний ж/д вокзал, где её ПОДБЕРУТ ДОБРЫЕ ЛЮДИ. 
 Не знаю, панцирь, что ли зрительский уже нарос или душа зачерствела, но я сыграла роль второго плана, произнеся финальную фразу:
 - Иди. Вокзал кишмя кишит ДОБРЫМИ ЛЮДЬМИ, которые туда явились исключительно с одной целью – ПОДОБРАТЬ ЗОЛОТУЮ СТАРУШКУ. Но учти, назад ты этот порог не переступишь, и к гробу твоему я не подойду.
   И наша семья после этой сцены зажила более менее  спокойно.
   Потом матушку постигла гангрена стопы.  Ни врачи, ни знахари не брались ей помогать, и я – механик по образованию, читая популярную медицинскую энциклопедию, собирая советы всех и отовсюду тащила её с ТОГО СВЕТА. 
  После этой беды мы прожили три с половиной года ДУША В ДУШУ до кончины её в возрасте 80лет от инсульта.
  Гангрена нижних конечностей – участь диабетиков. Поэтому  следующий абзац прошу усвоить НА ВСЮ ЖИЗНЬ!
ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПРОЦЕДУР:   обработанные перекисью водорода зубочистки, с помощью которых постепенно отделяются мёртвые фрагменты – некрозы; ушные ватные палочки, отжатые после обеззараживания в перекиси водорода, с помощью которых из-под отслаивающихся некрозов убирается гной;
ПРЕПАРАТЫ:  раствор марганцовки, поочерёдно с раствором фуруциллина слабый для обработки раны после удаления гноя  из-под некрозов; «Актовегин» в форме мази накладывается на обработанную рану и в форме крема  накладывается на повязку; отвар подорожника от слабого постепенно покрепче, когда рана начинает затягиваться здоровой тканью в виде примочек до 2минут.
  Общая продолжительность борьбы за жизнь от  фиолетовых рамок вокруг ногтей  до новых ногтей и здоровых тканей – шесть месяцев.


Рецензии
Этот рассказ - мне подарок. Я - лев. Но без спектаклей. У меня муж - дева, но не жертва, а мой друг и плечо и критик. Я читаю очень хорошо. В конкурсе чтецов вплоть до победы на региональном смотре. Пишу. Может быть все львинное в этом проявляется. И с ногами у мня - просто беда. И болезнь та. Так что я верю в это и испробую! Спасибо!

Валентина Телухова   28.04.2016 02:52     Заявить о нарушении
Здравствуйте,Валентина.Часть информации осталась "за кадром".пишите мне в почтовый ящик,чем-то,возможно,ещё помогу.Мы параллельно чистили гнойные шишки на икрах-алоэ помогал вскрываться,натягивающие мази.Это делает кровоток в ногах более качественным,а с ним и заживление идёт лучше. А,главное,относиться к проблеме,как к стандартной.Не доедать себя изнутри,а противостоять.Моральная составляющая тоже важна. Процесс идёт медленно,но положительная динамика видна.

Наталия Будник   28.04.2016 23:27   Заявить о нарушении