Пришелец. 018

Роман. "холодная психология" негатив
====================================


– «Ну хорошо, я могу сознаться что может у меня и были какие отстраненные мысли о суициде, но я не самоубийца! И тем паче эта авария вообще излечила меня от столь дурных помыслов. Какие же вы нашли признаки, по которым якобы я перед аварией был бы рад, чтобы меня похоронили?», - это был несколько нагловатый и отчаянный Берни и развел для убедительности руками и Шнитке, - «Хорошо, я вам отвечу и на такое, но поймете ли вы меня как опытного психолога, что есть десятки вроде едва заметных признаков в поведении, интонации, мимике, образе речи, характерных жестов и тому подобное, которые указывают на признаки былой расположенности к суициду? Я же говорю что опытный ученый, а не гадаю там по каким например схожим признакам, у меня есть на то определенный опыт, ибо в практике пост-травматический синдромов у одних открывались к примеру какие феноменальные способности, а другие как раз порой кончали жизнь суицидом, и не только из-за погибших родственников или любимых в той же аварии, а например из-за крушения каких личных планов в жизни. Или иным причинам. Конечно, момент так сказать, истины, наступал не сразу, а гораздо позже после пережитой травмы психики. Часто бывает так что человек живет в радужно блажи о себе и своих возможностях на будущее, а авария открывает ему глаза на его истинную ценность и способности, которые оказываются очень уж далеко как не радужными, во что он свято уверовал ранее. Тут примеров миллионы и об этом есть в специальной литературе психологии»;
– «Ребята, да угомонитесь же! Перед нами такой светила науки, что нам тут сопли только пред ним утирать. Надо пользоваться моментом и с проком. Вот скажи мне профессор гороховой бражки, я от пеленок шут и балаган и всегда на этом рос и был счастлив и себе и всем дружкам-подружкам... пока не кончилось детство. Это мой имидж, кредо, моя сущность если хотите. Я ничего другого не умею и не хочу уметь. И вот как-то пошутил над красоткой в заведении, а ее бой-френд оказался крутым мачо с криминальными наклонностями и поставил мне ультиматум, мало что прощения просить и за моральный ущерб сундук денег вывалить и без, так сказать суда и следствия. Да срок дал, что хоть вешайся и денег отродясь таких не водилось в скудных закромах моих. Ну я ж не самоубивец, а скоморох, и весьма жизнерадостный и пошел себе плясать и веселиться дальше публику потешая... пока не подловила меня в темном переулке мафия сего мачо и не пояснила популярно, косточки у меня посчитав, что это была не шутка. И дала мне мафия еще сроку и счетчик включила, что с каждым днем сумма долга стала набегать по космической прогрессии. А в больнице, тоже денежек на хорошее лечение вместо пилюль затребовали. Полицая и слушать ничего не стали, да и кто я таков, босяк с задворка. Вот как мне поступать было с пост-травматическим синдромом после мафии, которая к концу срока выплаты, похоронить меня живьем обещалась? Вас когда-либо толпой тузили и от души? Хорошо быть всеведущим богом науки по умным книжкам. А пока на своей шкуре это не испробуешь что по чем пахнет, проку от всей ваши науки – кот написал. Что мне оставалось бедному крестьянину, как ни руки на себя наложить? Дружки-подружки с лет ранних от меня вмиг открестились как от чумы заразной, то что свято было с ранних лет мне обернулось в свет клинышком. Да был грех, хотел руки наложить, да тут к родне зазвали на село по хозяйству помочь. Когда вернулся власть сменилась, мачо тот загремел за решетку и потом узнал, что его там в разборках и порешили, а мафия уже под другим боссом гуляла, им я стал до фени. И вот теперь сделайте вывод свое великий, повезло мне, да? А друзья, а травмы, а ради чего мне жить стало? У меня как отшибло все, после того побоища и денег на лечение травм толком не собрал...», - это был конечно Вильям и он сплюнув на пол и подцепив свою сумку, вышел из залу вон. А за ним следом подались и остальные, уже не обращая внимания на профессора, словно тот пустое место...

Ромуальд ван Дерек как и полагается образу босса, раскурил сигару и расслабился в кресле, пуская клубы дыма и словно игнорировал незримое но ощутимое в воздухе кабинета напряжение нетерпеливого ожидания ответа от представителей кабинета президента Мальхолдера и потом наконец соизволил, -
– «Уже была попытка объединить всю четверку анонимов от пришельца, но им устроили выезд из страны. Но как и предполагалось, акция не удалась, а наоборот еще более оттолкнула их друг от дружки. Я не могу править своим ведомством без возможности полного контроля агентуры, ибо во-первых, есть немало теневых бонзов, что влияют на мой штат. Потом оплата весьма сомнительная по новым расценкам, плюс того, что возможен шантаж семьям агентов. Нового пополнения штата толком нету, из школы агентуры приходят разве что ни готовые клерки для бухгалтерии, но не агенты. А если ставить таких в агенты, продадутся моментом. И во-вторых, это пожалуй лучший способ иметь агентуру врага и в своем лагере, чтобы иметь представление о их методах, отчасти планах и личностных характеристиках. Тогда можно хоть что-то знать, что от них можно ожидать. А вы какие мне можете дать гарантии? Ведь Эльф прав, продажны ныне почти все и у вас во власти нет сомнения, таких тоже найдется немало. Потом у вас растет в силе оппозиция, что только и ищет повод вас скинуть. Не говоря уже о большой зависимости от Евросовета и Америки. На кого работаете вы и чью сторону занимаете? Только на личность самого президента?»;
– «Вы работаете на нас и это ваш прямой долг и обязанность. Как и финансирование вашего...», - начал было советник по правопорядку Биркхофф, но ван Дерек скептически его осмотрел и махнул, - «О своих правах и обязанностях я знаю лучше вашего. А не продаться ли мне самому скажем американцам и подороже? И чем вы докажете, что я на них стану работать? Пришелец, тут я вижу в большей мере интерес Америки в мании погони за мировым превосходством. А нам с него каков интерес? Что с него проку для страны? Угроз он фактически тоже никаких ни несет. Даже дело аномалии, это плод провокации от вражеской агентуры. А что мы для Америки или Евросовета? Так себе крохотная страна, пшик... жалкий босяк попрошайка. И они сами нашу страну к такому состоянию довели. Дай мне волю, я бы лучше пошел на покровительство от русских, они говорят хоть куда честнее и откровеннее с партнерами. Вы мне должны давать стимул работать в этом деле»;
– «Насколько нам известно, пришелец ничего не может сам, но способен на любое действие руками наших граждан. А для нашего правления было бы немало заказов на самые разные акции и это в интересах не только правления, а всей нашей страны. Сколь бы мала она и зависима не была, мы тоже...», - начал заверять помощник президента господин Люстиан Лагершельд, но босс разведки его перебил, - «И чем вы ему заплатите? Его интересуют только его планы миссии и на будущее. Он тут похоже не по своему желанию, а мы сами вынудили его расу как-то воздействовать на нас, ибо видимо мы в чем-то связаны с ними в масштабе рас галактики. Если вы не способны решать сами и доступными методами проблемы страны, никакой пришелец или бог вам тут не поможет. А потом, не спровоцируете ли вы таким способом активность Евросовета и Штатов против нашей страны? Мы тут земляне и отсюда нам бежать некуда. А он пришелец и ему чихать на наши проблемы. Это ясно?»;
– «Вы так прямо уверены за него и его возможности и планы? Я бы не стал сбрасывать тот вариант, что с ним можно договориться и в интересах же обеих наших рас и мы ему смогли бы помочь...», - вновь выступил Биркхофф и теперь ван Дерек молчал, пыхтя сигарой и потом сморщился, - «Вы хоть думаете что говорите? И кто занимается пришельцем, я или вы? И кому он решил показать себя, нам, безопасности, или вам правителям? А он далеко не дурак и знал кому отдавать предпочтение при данной системе правления. Ему и нужно было таинство его миссии и мы выходит ему мешаем, а не помогаем. Мне плевать на Америку и Евросоюз и на личные деньги. Я только тут и в таком статусе имею какой-то интерес и стимул в жизни. Эльф ведь верно сказал, что последние наверное столетия политика правления и рынка все вела к превентивному весу частника собственника в массе населения, а это разбивает и раскалывает общество, народ, состояние государственности. Все только частная собственность и частные интересы, кому нужно это государство, народ, массы населения? С того растет активное отчуждение меж людьми и человек как таковой ничего не стоит вообще, как в сути и его личная жизнь. А для него самого - это все и сам бог...»;
Казалось Лагершельд хотел оспорить ван Дерека или уверовать в обратном, но босс решился сам, -
– «Ладно, я думаю вам это можно услышать. Если даже это попадет врагу – невелика в том и беда», и он пригласил расслабиться и устроиться поудобнее для прослушивания и потом включил плейер.
Сначала были какие-то шумы и помехи, но потом звук наладился почти идеально и зазвучал голос, -
– «Я говорю не от себя лично или своего опыта, а это скорее наш общий опыт по пришельцу. Хотя в большей мере конечно от Альфреда, как первого контактера пришельца. Которого он назвал, как Немой. Итак, самые главные вопросы по Немому, зачем он здесь и в чем выражена хотя бы основа его миссии в нашей стране. Про остальную цивилизацию я лучше промолчу. Итак есть версия, что у нас недалеко от городка была секретная лаборатория по обработке сигналов из космоса на предмет признаков разума. И вот однажды удалось получить и примерно расшифровать некий сигнал из космоса. Что носил в себе какие-то признаки логики или интеллекта. И похоже была отслежена точка откуда пришел сигнал и вероятно попытка отправки ответного сигнала. Предположим, что это была автоматическая станция или зонд, для отслеживания нашей расы от расы пришельца, назовем ее условно игрек. Так вот Игреку было невыгодно чтобы данная станция была нами отслежена и любое на нее воздействие с нашей стороны. С этим для выяснения данного дела и прибыл специальный агент расы игрек – Немой. Но скорее причина в том, что раса игрек как-то с нами ментально повязана и они способны заглядывать в более дальнее будущее относительно данной связи рас. И вот в том плане они узрели на будущее какие-то негативные последствия в нашей расе, что могут повлиять и на качество ментальной связи, не в лучшую сторону, мягко говоря и для расы игрек. Во всяком случае, это никак не связано с нашим правлением и системой власти вообще. Безопасности, Немой показался, только чтобы безопасность курировала и его миссию, что говорит, что против правления он ничего не замышляет и вообще правление сегодня его не интересует. Его интересуют только последствия будущего. Возможно по психотипу данная раса более всего подходит к типу психики нашей нации в свете ее традиций и образа всей истории. Во-вторых, страна малая и не может представлять какого глобального интереса или влияния на любые другие нации и страны...»;


Рецензии