ОНО... или жизнь вне рамок... Глава 3

       «Я ДОЛЖНА! Я СМОГУ! ОНА БУДЕТ ЖИТЬ!»
       Слеза… ещё одна… Лина от крика души согнулась по полам и упала на колени, еле дыша, всхлипы и тяжёлое дыхание доносилось от комочка боли на светло-бежевом ковре по среди шикарной и просторной гостиной.
       - Прости… - тёплая рука стала поглаживать оголённое плечо.
       - Я смогу, извини. – твёрдо вставая на ноги с решительным лицом, вытирая слёзы, произнесла Лина.
       - Прости, я не знаю, что на меня нашло. Одевайся. Деньги забирай. Сейчас я вызову такси, в таком состоянии тебе не нужно ездить. Прости меня, пожалуйста. – от всего происходящего Амира начало трясти, он в непонимании и с отрешённостью смотрел на девушку, которая глазами говорила о своей боли.
       «Какая же всё-таки я Тварь! Она такая… а ты Тварь!» - повторяя себе Амир протянул ей её байку.
       - Я смогу, я больше не буду, уговор есть уговор. Я не могу взять просто так деньги. – её голос срывался в истерике, она не могла всё испортить, ей нужны были эти деньги. Она кинулась к нему на шею, пытаясь поцеловать, хоть ещё никого сама не целовала, но он только взял нежно её и отодвинул, пытаясь восстановить своё душевное равновесие.
       - Хорошо, всё будет по уговору, если не можешь взять деньги и уйти, ты проведёшь со мной ночь. Но не так как я хотел этого ранее, - с насмешкой деловито говорил Амир, но взглянув на дрожащее смущённое тело, продолжил с искренней заботой и пониманием в голосе, - я не изверг и мой мозг не сразу понял всё происходящее, прости. Сегодня не самый лучший мой день. Если ты позволишь, то мы можем сейчас лечь спать, я не буду прикасаться к тебе, возжелав. Просто обняв тебя, мне будет спокойнее заснуть. Хорошо? – Лина только и могла кивнуть, слов у неё не осталось, не понимая, что и как произошло, она могла спокойно вздохнуть и с благодарностью посмотреть на Амира. В его глазах просочилась доброта и нежность, мозг ещё взрывался противоречиями, но сердце подсказывало, что это правильное решение, он бы не смогу простить себя, если ещё больше причинит вреда этой девушке, чем уже сделала сама жизнь. Она всё ещё стояла в нерешительности и слабость, от которой она выстраивала стены многие годы, начала надвигаться, как цунами, разрушающее всё на своём пути.
       Обнаженное тело обмякло, она покачнулась, Амир стоявший рядом, успел подхватить на руки её. Глаза были открыты, в них мелькало множество чувств и эмоций, но она молчала.
       - С тобой всё хорошо?  - Волнуясь, прошептал Амир, она могла лишь кивнуть, - Ты просто устала? – ещё один кивок, наполненный слезами. – Прости, прости меня, я придурок. Прости.
       Он аккуратно понёс её в свою спальню, прижимая к себе эту пушинку, которая буквально час назад казалась грозным и безвкусно одетым пареньком с низших районов города. Она всхлипывала в его руках, пальцы судорожно пытались ухватиться за его рубашку, как будто соломинка для спасения ускользала от неё, дальше и глубже проникая в сознание чувство безысходности. Амир опустил её на мягкую кровать, окутавшая холодными шелками, содрогаясь, Лин невольно сжимала ткань рубашки, за которую смогла ухватиться. Амир легонько отодвинулся, кротко поглаживая руки для своего освобождения
       - Я здесь, я рядом. Сейчас принесу тебе одежду для сна. Не бойся, скоро вернусь, - терпимо, обращаясь к ней совсем как к испуганному ребёнку, стараясь быть мягким, произносил ласково каждое слово.
       Выйдя из комнаты, он судорожно глотал воздух ртом, опять приступ паники настиг его не в самое подходящее время, когда ему нужно быть сильным, не только ради себя, но и ради существа, которое нуждалось в нём. Опустившись по стене, лихорадочно перебирая свои волосы, картинки начали вспыхивать сами собой.
       «Нет! Нет! Только не сейчас!» - молился он, но тщетно…
       «- Я так Люблю её, ты понимаешь! Я Люблю Её! И только её! Скоро её день рождение и я сделаю ей предложение, и она будет только моя! Как можно мне отказать, я же сам Амириальгус Конвел, молодой, горячий и безумно богатый! И Безумно влюблённый в свою девушку, мою красавицу, Сильвию…
       - А ты уверен, что она не ради денег с тобой, может сейчас, пока мы сидим тут в баре, развлекается с не менее горячим пареньком, который ласкает её киску, как ты не можешь?! – парень засмеялся. Он уже был под хорошим градусом, но говорил довольно спокойно, выжидающе реакции, а реакция была и незамедлительно, паренёк почувствовал кулак на своей челюсти, и с разъярённой силой его кто-то толкнул со стула!
       - Не смей так говорить о ней! Она Ангел! Ник, как ты можешь вообще называться мне другом после этого! – Амир хотел продолжить избиение уже лежавшего на полу “друга”, но к нему подбежали охранники, заломив руки, они уже выводили разгоряченного парня с элитного бара.
       - Она не святая! И ты это ещё узнаешь! – кричал в след побитый парень, сплёвывая кровь на пол.»
       Глоток воздуха, вроде сердечный ритм начал приходить в норму, и помутнение в глазах исчезает. Опять новая вспышка раздаётся в его голове, в безмолвном крике он замирает…
       «”Она, наверное, уже легла спать. Не нужно будить, я тихо проберусь в её комнату и оставлю там кольцо с букетом роз. Хах! Она проснётся и будет счастлива. Как же я люблю её!”
       Голоса в комнате, всхлипы, глубокие вздохи – отрезвляют, совсем знакомый и родной стон…
       - Да! Да! Да! Ещё! Ещё! – она кричала на пороге в забвение… он хорошо знал порог её удовольствия, и не сомневался, что ждёт его за дверью.
       Глубоко вздохнув, он нажимает на дверную ручку, молясь о том, что бы всё оказалось сном, но… цветы с кольцом падают на пол, всё так же беззвучно он наблюдал, как его “друг” Николас, вжимается в тело его любимой… Сильвии…
       Его взгляд опустел, он просто ждал, когда они достигнут точки наслаждения. Что-то покинуло его внутри, оставляя за собой шлейф из боли и отчаяния. И пустоту…
       - Да! Да! Даааааааа! – она всё ещё кричала, задыхаясь в судорогах своего тела.
       Амир просто смотрел.
       - Я же говорил, что ты падший Ангел. – сказал Ник тяжело дыша.
       - С тобой я готова падать прямо в Ад. – пролепетал знакомый, но уже чужой голос.
       Без всяких мыслей, он шёл как в бреду по мосту, руки дрожали в напряжении. Вот уже стоит на краю, прохладный поток воздуха опьяняет ещё сильнее…
       “А я думал, что я сильный!”
       Тишина и боль пронзающее всё тело ледяными иголками до основания костей… опять тишина…»


Рецензии