Давай - ка лучше о пирожных

Алиса торопилась. Сегодня запланирована встреча с сестрой, опаздывать не хотелось. Маршрутка, на которой она добиралась до метро, простояла в пробке и теперь Алиса почти бежала к метро. Сёстры часто встречались в кафе «Винни». Так уж повелось, как-то встретились, зашли, посидели, понравилось: народу немного, цены приемлемые, вкусный кофе и пирожные.
Вика уже ждала её. Алиса подлетела, чмокнула старшую сестру в щёку и объяснила, почему она опоздала. «Ну, ладно, мы же никуда не торопимся!» успокоила её Вика.
Они прошли в кафе, заняли столик и Алиса подошла к стойке выбрать пирожные.
Потом они болтали обо всём, о том, что произошло с момента их последней встречи.

Сначала рассказывала Вика о муже, детях, внуках, о дачных задумках и о болячках, которые уже начинали сильно доставать. Возраст давал о себе знать.
Потом перешли на семью Алисы. Она тоже обо всём рассказала сестре, кто и как поживает, кто чем дышит. Затем замолчали. Смаковали кофе и пирожные.

После затянувшейся паузы, Вика спросила: «Ну, а как у тебя с твоими прошлыми личными делами?»
Алиса промолчала. Сестра знала о том, что случилось с Алисой, знала, что сестрёнка сильно влюбилась три года назад, но потом всё резко оборвалось в тех отношениях, а в семье Алисы с большим трудом, но всё наладилось и стало, как и раньше, спокойно и размеренно.

Алиса, повернувшись к сестре, сказала доверительно: «Ты знаешь, я сегодня проснулась и почувствовала, что мне легко и спокойно, как давно уже не было. И я поняла, это от того, что я сегодня утром, не подумала о нём, как это было раньше... Ты, Вика, даже не представляешь, сколько чувств я пережила за эти три года. Любила? Да! Обожала? Да! Ненавидела? Было! Боялась? Было! Презирала? Да! Жалела? Да! Скучала? Ещё как! Плакала? Да! Смеялась? Хохотала просто! Сколько было всего, не перечесть! А тут я проснулась и никак не думаю о нём, понимаешь, никак! Наконец-то всё прошло! Я освободилась от этого, уничтожающего меня после разрыва, состояния. Так что, теперь всё хорошо!» - Алиса улыбнулась.

Сестра покачала головой: «Ты сама-то понимаешь, что говоришь? Ведь, если ты так говоришь, что не думала о нём, значит – думала!!! О, когда же ты вылечишься, наконец? Это уже затянулось!»
«Нет, нет, всё, всё прошло!» - Алиса отвернулась.
«Вижу, как прошло, сейчас заплачешь! Не понимаю, как так можно? У тебя семья и прекрасный муж, и ты не должна ни о ком больше думать!»
«А я и не думаю!»
«Ну и хорошо!» - сказала Вика, решив прекратить этот нелёгкий разговор, видя, что Алиса сейчас заплачет.
«Вот увидишь, милая Вика, что в следующую нашу встречу, я даже не пойму о чём и о ком ты спрашиваешь! Веришь?»
«Верю...каждому зверю...» - грустно улыбнулась сестра.
«Всё же золотая ты у меня, сестрёнка! Чего бы я без тебя делала?»
«Боюсь, что так же точно и влюблялась бы, - сестра засмеялась,- есть сестра или нет, это не влияет на способность влюбляться, поверь!»
Они грустно улыбнулись друг другу.
«Главное, нам повезло сегодня с пирожными! Такие свеженькие, вкуснятина!! – Алиса облизнулась и вытерла салфеткой губы – остальное всё ерунда, остальное всё портит настроение! Давай - ка, лучше о пирожных...»

май 2015.


Рецензии
Лида, хорошо, когда сестры доверяют друг другу все тайны и могут помочь забыть то, что не нужно...С улыбкой и теплом,

Любовь Мироненко   06.12.2021 12:46     Заявить о нарушении
Доброе утро! Да, конечно,это замечательно! Спасибо, Любочка!

Лидия Дунай 2   07.12.2021 06:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.