Сияние Аллоны. Глава 9

  Я снова очутилась в своем «ледяном» кошмаре. И первая моя мысль была: «Да, ладно?! Серьезно?!» обстановка была как и раньше: холод, от которого кожанка уж точно не могла меня спасти, снег, черно-белые блестящие скалы и ослепляющее солнце. Того страшного существа и его сородичей нигде не было видно. Ну и хорошо!
  Лучше бы мне, наконец, научиться контролировать свои мысли. Подвернутая нога все еще адски болела. И тут как по заказу в пределах видимости появились сразу три страшилища. Но в этот они выглядели еще хуже: их морщины не были просто алыми, а действительно кровоточили. Повсюду на них были разнообразные ссадины и довольно-таки серьезные ранения, отчего они были похожи на зомби с отваливающимися кусками кожи и выставленными на показ органами. Сначала они двигались, на удивление, медленно, шаркая ногами по снегу. Ноги, кстати, заслуживают отдельного внимания. Вы когда-нибудь видели мохнатую змею грязно-бежевого цвета? Так вот, вместо ног у этих существ были мохнатые змеи с пятью головами, заменяющими пальцы, которые ужасно раздражающе шипели и высовывали свои языки.
  Я постаралась без лишнего шума спрятаться за одной из маленьких скал, находящихся рядом. Но подвернутая нога дала о себе знать, из-за чего я не заметила кучу камешков под ногами и наделала шума. В принципе, небольшой сдвиг камней не побеспокоил бы даже кролика во время охоты на него. Но у этих тварей оказался превосходный слух, и они мигом обратили внимание на меня. Через секунду они уже мчались ко мне, и мне пришлось выхватить кинжал из ножен. В руках он начал еле-еле светиться, но потом погас совсем. Дышать становилось все труднее, но я даже с больной ногой умудрилась встать в боевую стойку, перехватив поудобнее свое оружие.
  Эти создания оказались намного смышленее, чем я думала сначала, так как они решили разделиться и взять меня в кольцо. Первым бросился тот, что был сбоку. Я среагировала молниеносно и воткнула кинжал ему в голову по самую рукоять. И этот как раз меня замедлило и отвлекло от остальных. Следующий прыгнул на меня сзади, пока я доставала клинок из трупа. Своим весом он придавил меня к снегу и рывком развернул к себе. Кинжал выпал из рук и оказался на таком расстоянии, что я могла его видеть, но дотянуться не представлялось возможным. Обидно, особенно когда тебя пытается сожрать отвратительное существо, у которого, к тому де, воняло тухлятиной из пасти. Второй, тем временем, в нетерпении скакал рядом (как вообще можно скакать на змеях?), скаля зубы. Я изо всех сил брыкалась и звала на помощь. Конечно же, никого больше не было видно. Кто вообще мог оказаться в этом богом забытом месте кроме такой неудачницы как я? Первый придавил мне горло так, что, не то, что кричать, даже дышать было трудно. Пришлось заткнуться, но попытки высвободиться не прекратились.
  Внезапно что-то оттащило это существо от меня и проткнуло чем-то похожим на римский гладиус. Точнее это было не что-то, а кто-то. Мысленно благодаря его за возможность пошевелиться, я быстро подползла к своему клинку и вскочила на ноги, чего, явно, делать не следовало. Больная нога подогнулась, и я оказалась на одном колене. Мой спаситель полетел в противоположную сторону после того, как кроваво-белый монстр отшвырнул его. Не теряя ни минуты, я бросилась в атаку и успела увернуться от нескольких выпадов противника, прежде чем первый коготь задел мою шею. Кровь потекла горячей струей, но я ее не заметила, сосредоточившись на том, чтобы убить эту заразу. Мимолетом взглянула на парня, который уже снова бежал на помощь. И только тогда я заметила его белоснежные волосы и сапфировые глаза. Я встала в ступор, и в это время существо с размаху ударило меня под дых и швырнуло в ту самую скалу, за которой я собиралась спрятаться в самом начале. Тут мой лоб встретился с выступом, и я провалилась во тьму.
 
  Открывать глаза так не хотелось. Даже думать было больно, поэтому я лежала в том положении, в котором обнаружила себя, когда очнулась. Я не представляла, где могла находиться, но одно знала точно – я все еще была жива. Ну, не может в загробной жизни так раскалываться голова. Конечно, возможно, что я попала в один из кругов Ада, где наказанием служит мигрень. Но это маловероятно. Я решила подключить все остальные чувства. Ник научил меня контролю над основными органами.
  Первое, что я заметила – в этом месте было тепло. Второе – никакого ветра. Скорей всего, меня перенесли в помещение. Но далеко ли оно от того места, где я сражалась? Этого я пока не знала. Вдруг послышался какой-то шум. Я постаралась сфокусироваться на нем и поняла, что это был чей-то голос.
- … валяться там? – спросил он.
- Надо подождать, пока она не очнется, - ответил тот же голос. Что за бред? Он сам с собой разговаривает? Ладно, надо послушать дальше.
- А если она опять исчезнет? С последнего раза прошла неделя. Обычно она растворяется сразу, как закрывает глаза.
- Может, на этот раз она никуда не денется.
- Ты говоришь так, будто уверен в этом на 100%!
- Эй, успокойся! Она не выглядит так, будто собирается собрать свои скудные манатки и убежать. Ты ее ногу видел?!
- Просто ты не был там. Она налетела на него как метеор!
- В любом случае, подожди еще немного.
  Я совсем запуталась. То ли он разговаривал с кем-то еще с таким же голосом, то ли у этого парня поехала крыша. Любопытство и страх неизвестности все-таки победили боль, и я распахнула глаза. Обстановочка была, мягко говоря, странной. Мы с этим/и неизвестным/и находились в пещере, в которую врос корабль. Не знаю, как еще этом можно объяснить. Комната (будем называть это так), в которой я находилась, была примерно восемнадцать квадратов. Достаточно маленькая, но уютная, если помещение со стенами, потолком и полом из камня и металла можно назвать уютным. У противоположной стены была панель управления, похожая на нашу, но эта располагалась вдоль всей стены, а не закручивалась в центре. Я поднялась и, прихрамывая, подошла к ней. Да, раньше, скорей всего, она выглядела лучше, потому что сейчас весь вид портили тарелки, ложки, кастрюли и все в этом роде. Что-то неожиданно зазвенело сзади, и я резко обернулась. Это, как оказалось, всего лишь плеер слетел с кушетки, на которой я лежала. Наверное, выпал из кармана. Машинально руки опустились к ногам и нащупали… ничего. Мои глаза округлились. Где же кинжал? И только потом я заметила, что голоса в соседней комнате, у входа в которую я стояла, стихли. В лучших традициях Диснея я схватила сковородку, подняла ее над головой и постаралась не наделать еще больше шума, чем подвернутая нога и металлическая фиговинка с наушниками. До моего слуха донеслись приглушенные шаги, и, когда он показался в проеме, я постаралась ударить так сильно, как только была способна. Но промазала. Точнее, это он увернулся от сковороды.
- Воу, воу, воу! Аккуратнее! – произнес он. Его голос был словно музыка для моих ушей, такой чистый и нежный, несмотря на интонацию. Я даже не сразу заметила кое-какие ссадины на его лице.
- Не приближайся ко мне! – крикнула я и выставила вперед свое «супер оружие», чтобы быть наготове и при этом сохранять дистанцию.
- Все хорошо, успокойся.
- Не подходи ко мне, шизофреник! – сказала я с большей агрессией в голосе.
- Эй, - возмутился он, - меня не кусали!
- Что? Что значит «не кусали»?!
- Ты назвала меня «шизофреником».
- Ты сам с собой разговаривал! Конечно ты шизофреник!!!
- Что? Не, нет, нет. Ты все неправильно поняла. Там, - он указал на соседнюю комнату, - действительно кое-кто есть.
- Все психически больные люди оправдываются, - меня это в конец начало раздражать. Привели непонятно куда и еще вешают лапшу на уши, что, видите ли, они нормальные. – Просто отойди от меня, шизофреник!
- Да что ты заладила: шизофреник да шизофреник. Повторяю еще раз: шиза меня не кусал.
- Что за бред ты несешь?! – это уже конкретно выбешивало. – Ты стоял там и говорил за двоих! У тебя раздвоение личности!!!
  И тут он рассмеялся.
- Прости, но шизофрения – это немножко другое, - он пытался отдышаться после столь продолжительного смеха. – Опусти свою «смертоносную» сковородку и позволь мне все тебе объяснить, - он пристально посмотрел на меня, серебряные крапинки в его глазах сверкнули искренностью, и я медленно опустила сковородку. 
  Он медленно подошел к проходу в другую комнату, от которого мы уже успели порядком отойти, и жестом пригласил меня пройти первой. Я зашла и застыла в мете от него. Точнее, от другого него.
- Я Алекс, кстати, - представился он, подходя ко мне сзади, - а это мой проецируемый клон А7, - клон помахал мне рукой. – Здесь, как видишь, довольно скучно, и он единственное существо, если можно так выразиться, с интеллектом, с которым можно поговорить. Ну, не с шизой же? Это было бы смешно! – он усмехнулся. – Кстати, те твари, что тебя чуть не сожрали, и есть шиза.
- Оу, - это единственное, что я смогла произнести.


Рецензии
Приглашаю участвовать в конкурсе фантастики "ВЕЛИКОЕ КОЛЬЦО", сейчас 7-й идёт. Об условиях можно узнать по адресу: e-vi@list.ru.

Мост Будущее   02.06.2015 13:58     Заявить о нарушении