Лица Волосы твои

Маршрутка… Наушники… Провал… Слишком громкая музыка… Возмущенные взгляды… Плевать… Пара строк в дневник… Дрожащей рукой… Спокойно… Просто тряска в маршрутке… Легкая улыбка… Уголками губ… Заметила неожиданное… Забавное…Почерк… Кириллица… С вкраплением букв XI века… Семестр не зря… Будущее… Смутно… За стеной… Дождя… А пока… Солнце… А пока солнце… И век… Одиннадцатый по счету… И ошибки… Писцов… А мы учимся… На чужих ошибках… И совершаем свои… Чтобы на них учились… Другие… Не мы… А пока… Солнце… В маршрутке жара… Зашкаливает… Пробуждение… Поворот головы… Вправо… Влево… Нет, вправо… Разряд… Ещё разряд… Не помогло… Солнце… Волосы твои… По-хозяйски взъерошило… Смеялось надо мной… Знало, как я завидую… Вот так, по-хозяйски… Как оно… Остановка… Ты входишь… Едем… Жара… Зашкаливает… Лицо задумчивое… Серьезное… Смеется… Одними глазами… Солнце… Оставило свой отпечаток… Заклеймило навсегда… Ты принадлежишь не мне – ему… Тому, что коснулось твоих волос… Рядом мальчик… Лет трех… Рыжий… Ты был таким же в детстве… Наверное… Я не знаю… Я так думаю… Думаю – и наполняюсь умилением… К тебе… Ещё пару строк… В дневник… О тебе… Дрожащей рукой… Маршрутка стоит… В пробке… Зачеркиваю Ъ на концах слов… Обрывочных… Ты не прочитаешь… Читаешь книгу… Провел рукой… По сидению… Случайно… РазрядЪ… Забываюсь… Разрывает… Слова… РаскидываетЪ… А ты… Читаешь… Не видишь… Странное… Сплетение… Приглаживаешь… Волосы… Перелистываешь страницы… Сексуально… Не то… Волнующе… Не то… Одурманивающе и обезоруживающе… Каждое движение… Рук… Такими руками можно только обнимать… Растворяя в себе… Без остатка… Интересно… А ты знаешь это?.. May… be… lubjon… Праформа ясна… Смысл… Нет… Я пишу… Ты читаешь… Жара… Жар… Температура… Тела… Зашкаливает… Больна… Не тобой… Твоими волосами… Руками… Отворачиваюсь… К окну… В отражении книга… И твои руки… Опять… Нет, снова… Наваждение… От него… Или от тебя… Бегу… Ждать… До следующей остановки… Сердца… Рукой по волосам… РазрядЪ… Убил… Последнюю… Мысль…


Рецензии