Станция Хопры

По дороге к Таганрогу неожиданно застряла моя электричка на станции Хопры. Долго стояла. Минут сорок. Много чего можно, пожалуй, было бы разглядеть за это время. Но я, как зачарованный, смотрел, не отрываясь, в одну лишь единственную сторону. Взор мой приковало гигантское водное пространство, раскинувшееся до самого горизонта. Также, до самого горизонта было оно испещрено большими и маленькими островами и островками, буграми, бугорками и бугорочками, кочками и кочечками земли, находившимися на столько близко друг от друга, что, казалось, можно, перепрыгивая с одного на другой, путешествовать на километры. То там, то здесь соединялись они полосками земли, образующими самые невероятные, самые причудливые, лихо закрученные, заверченные лабиринты, неожиданно продолжающиеся, переходящие один в другой, самым неожиданным, самым невероятным образом, в самом неожиданном, в самом невероятном месте, сцепляясь, срастаясь, сплетаясь, переплетаясь друг с другом, а потом - столь же неожиданно - вовсе напрочь обрываясь. Вот, что увидел я на станции Хопры, когда моя электричка задержалась там минут на сорок - никак не меньше - по дороге в Таганрог.


Рецензии