Свежий анекдот каждое утро 20. 05

Человеку хочется петь, когда он счастлив. Только вот почему мой сосед счастлив именно по ночам, голый, на крыше и с барабаном???


Ты можешь сколько угодно не верить в Бога. Главное, чтобы Он об этом не узнал.


Сильнее всего курить хочется, когда курить совсем и нечего.


Не стоит расчесывать место укуса, если вас укусил оборотень. Особенно в полнолуние. А то на ладонях волосы вырастут.


Хорошо иметь вес в обществе. Власть, авторитет и все такое. Нужно только помнить, что приобретая такой вес, приобретаешь и проблемы, обычно раз в несколько тяжелее этого веса.


- Не верю!
- Да я клянусь!
- Ешь землю!
- И между Венерой и Марсом будет дырка?


- А как пишется - Аблигация или Облигация?
- Облигация...Что? Какая облигация?! Пиши - Дарственная на частную собственность!


- Я вот недавно отдыхал в Панаме.
- Я тоже, как солнце - без панамы ни шагу!


Россия:
- Ты че быкуешь?
США:
- Ась?
Россия:
- Ху"Язь"!


Русские создали танк Армата Т-14 по образу и подобию своему - с необитаемой башней и неуничтожимой капсулой внутри. А бронирована капсула только для того, чтобы при подлете к американским самолетам ближе чем на пять метров, не пугать их экипажи вежливыми лицами.



- А вот, я помню, мы себе в детстве самострелы делали!
- Ой, дедушка, а вас еще детьми в армию забирали?!


- А вы умеете расположить человека! Работаете в маркетинге?
- Скорее - в долгосрочной аренде. Я распределяю места на кладбище.


По следам рекламы.

- Вы Степочку покормили?
- Не знаем мы никакого Степочку. Если вы о Степане Сергеевиче, то вот он - сам ест!
- Папа! Ну сколько я тебя просила! Не жри ты "Фруто Няню" у внука!!!


По следам рекламы.

"Если бы зубки у детей появлялись по расписанию - это были бы не зубы, а поезда.
А если бы по расписанию появлялись автобусы - это были бы не автобусы, это было бы чудо!"


Рецензии