Заманчивое предложение

   Утром  является  наш   менеджер  Мириам (сестра  хозяйка  Марина,  проще говоря)  и  начинает  выть  дурным  голосом- ох  лихо, ох  смерть  ее  близка. Уложить  и  осмотреть  далась  без  проблем  и  по  той простой  причине,  что с  другой  целью  я  ее  не  укладывал,  хотя  мог  бы.
   Короче, камень  шел  через левый  мочеточник,  и  окулисту  ясно. Отвели  к  урологам,  посадили  в  ванну и  начали  ультразвуком ее  обрабатывать,  опускаю  подробности-  все  раздробили,  вышел  один  песочек.
   Отлеживалась  Мириам(в  общем  Марина) на  родном  отделении, я  навестил  ее  из  вежливости,  поговорили. Марина  предложила  мне  познакомиться  с  какой-то ее  знакомой,  некой  Эстер. Я  подумал,  что  плохого  я  Марине  точно  ничего не  сделал, так  и  ей  вроде  мне подлянку подкладывать не  за  что. Марина  сообщила,  что  Эстер вдова,  бездетна,  возраст  у  нее  есть и  он  вполне  соответствует  моему,  увы  не  юношескому. Почему  нет ?
   Встретились  на  набережной. Небольшого  роста,  отличная  фигурка, живая  мимика, брюнетка . Сильный  французский  акцент Эстер  меня  только  обрадовал- прожив  несколько  лет  в  Андорре,  я  вполне  бегло болтал на  французском.
   В  Андорре  мне  приходилось, скажем  так ,  иметь  дело  с  француженками. Если французская  женщина  не  профессионалка  в  известном  смысле,  то  ей  нужно  время,  а  ваши  действия должны  быть  красивы- это  могут  быть  поездки и  концерты,  просто  прогулки,  но  ни   в  коем  случае не  чрезмерное подливание  спиртного в  стакан и  полупьяное  вранье. Если  француженке вы  подходите-  она  спокойно предложит  поехать  к  ней,  или  к  вам домой, или  в отель. Если  вы  не  подошли-  она  слегка  чмокнет в  щеку и пообещает  позвонить  на  неделе,  но  точно  никогда  не  позвонит.
   С  Эстер мы  неделю по  вечерам( работу  никто  не  отменял) катались  на  яхте,  ходили  в  концертный зал Isrotel, сидели в  кафушках  на  набережной,  болтали о  пустяках, перемешивая  иврит  с  французским.
   Потом  Эстер  осталась  у  меня  на  яхте,  все  в  общем  было  здорово. А  еще  через  неделю Эстер  пригласила меня  к  себе. Я  представлял  ее  жилище  как скромную сьемную  квартиру,  а  попал в  шикарную виллу в  дорогом районе,  уже  10  лет  облюбованном  богатыми французами,  которые  лето  проводят  на Лазурном  берегу,  а  зиму  в  Эйлате.
   В  огромной  гостиной  я  ощущал  себя  абсолютно чужеродным  элементом. Мало  того,  вермут подавал нам  слуга-филиппинец.
   Эстер объяснила  все четко и  доходчиво. Мужа  ее  застрелили  в  Марселе,  чем  он   занимался  она  толком  не  знала, но  конечно  догадывалась . В  Марселе оставаться  было  страшно,  приехала  сюда,  деньги  мудро  разнесла  по  разным  европейским  банкам- француженка, одно  слово,  у  них  банки были уже  в  те  времена,  когда  на  Русь  Батый  пришел.
   Даже  признание в  любви  и разговор  о  замужестве  поставлен  у  французов на  деловую  основу- Эстер  предложила  мне  после  нашей  женитьбы открыть  в Эйлате  хорошую частную  глазную  клинику,  а средства,  которые  она  ссудит на  эту  негоцию возвращать  равными  помесячными  платежами.
   Я  представил  нашу  любовь  с  Эстер, планомерно предусмотренную  и  заверенную у  нотариуса, любовь  с  ограниченной  ответственность (Limited).Почему то даже  вспомнил  свою  прежнюю, которая  заставляла меня  прилично  ходить в  гости  к  родственникам и  слушать  их  бесконечные разговоры  о  заболеваниях и  последующее  их  хождение по  кабинетам  моих  коллег,  даже  во  всей  этой  гадости  было  что-то  человеческое.
   Я  допил  свой вермут,  поцеловал  Эстер  в  щеку и  пообещал  позвонить  на  неделе....
   


Рецензии
Нотариально заверенная любовь отбивает охоту к сближению))
Сочувствую, Сергей!

Рефат Шакир-Алиев   05.11.2016 04:02     Заявить о нарушении
Да, как говориться - обещать- не значит жениться. Успехов Вам !!!

Сергей Линецкий   05.11.2016 10:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.