Брелок

               
     Вернувшись зимним прохладным вечером домой после занятия спортом, я  переоделся  и удобно расположился на диване перед телевизором. Вскоре пришла жена, которая протянула мне темно-синего цвета брелок с эмблемой зарубежного автомобиля. При детальном рассмотрении брелока я обнаружил в нем вмонтированный  ключ зажигания двигателя. Как мне  рассказала жена, она нашла брелок в 100 метрах от нашего дома, проходя по Тверской улице.  Она оглянулась по сторонам, но хозяина машины не увидела. Не зная, что предпринять, она решила посоветоваться со мной.
     Я мысленно представил себе хозяина автомобиля, обнаружившего пропажу. Мне бы не хотелось оказаться на его месте. У нас самих есть машина, поэтому осознать  возникшую ситуацию было не сложно. Я быстро оделся и пошел к тому месту, где предположительно был найден брелок. Действительно, вдоль тротуара стояли три машины той марки, которая была на брелоке. Однако мне не хотелось быть заподозренным в угоне машины при попытке отключить сигнализацию. Я походил минут 15 около  этих машин, но хозяин не появился. Вернувшись домой я поужинал, и снова сел смотреть телевизор, но мысль о горе-хозяине  машины не выходила у меня из головы. Оставалось лишь одно – снова подойти к машинам в надежде обнаружить мечущегося в поисках брелока владельца.    
     Увы, никто из проходящих и стоящих в том месте пешеходов не проявлял признаков беспокойства. Пора было возвращаться домой, так как  время было поздним, да и одет я был не по сезону. По дороге к дому меня не покидало чувство беспокойства и чего-то недоделанного. На углу нашего дома я увидел машину ГИБДД и стоящего рядом офицера. Сразу же в голове родилась мысль, и появилась призрачная надежда на благополучное разрешение ситуации. Я подошел к молодому симпатичному гаишнику и объяснил суть дела. Мне показалось, что ему будет сподручней попытаться разобраться с сигнализацией и, возможно, отыскать хозяина машины. На том и сошлись. Поблагодарив офицера за участие, я пожелал ему успеха.
     Прошло несколько дней. Время от времени я вспоминал про брелок и надеялся на благополучный исход. Возвращаясь вечером домой после работы, на том же месте я вновь увидел того самого гаишника и подошел к нему. И вот, что он мне рассказал. В тот памятный вечер он подошел к указанным мною машинам нажал на кнопку брелока. Одна из машин отреагировала на сигнал. Стало ясно, что нужная машина найдена. Как раз в этот момент офицер заметил молодую женщину, которая остановилась рядом и судорожно копалась в своей сумке и оглядывалась по сторонам. Она буквально подпрыгнула от радости и бросилась на шею гаишнику, когда он протянул ей заветный брелок. Он был несколько смущен и сказал, что это не только его заслуга, но и тех небезразличных людей, живущих здесь рядом.
     Как я и пообещал симпатичному гаишнику, передавая брелок несколько дней тому назад, наградой для него была хорошая бутылка конька. Я думаю, он ее заслужил.


Рецензии
Так это Вы гаишнику дали бутылку коньяка? Мне кажется отблагодарить должна бы молодая женщина. С уважением Нина.

Нина Измайлова 2   27.06.2016 10:47     Заявить о нарушении
Она, по словам гаишника, это и сделала, а не я. С чего бы это? Благодарю Вас, Нина, за визит и постоянную поддержку. Искренне Ваш д-р А. Киселев

Александр Киселев 6   27.06.2016 12:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.