Найдены корни Ариев и родина богов

Наш язык – наша история
                К. Чокаев.

Современному человеку, формирующему свое мировоззрение  в основном на основе информации, получаемой из средств массовой информации, арии или арийцы известны в связи со Второй мировой войной, поскольку так именовали себя немецкие национал-социалисты. Само понятие «арийцы» даже приобрело негативный оттенок, создающий атмосферу  непонятно откуда исходящей угрозы. Стоит назвать свой народ арийским, обязательно найдется человек, который скажет: «Ты что, забыл, чем кончилось арийство немцев?»  Такие люди, как правило, являются маргиналами, совершенно не владеющими темой. Поэтому начать это исследование придется с азбуки, то есть с азов науки об ариях. Впрочем, сама азбука тоже есть творение ариев. Именно они наряду с другими знаниями подарили человечеству письменность. Но об этом чуть позже, а пока несколько слов о них самих.
Исчерпывающую характеристику ариев мы позаимствуем у главного национал-социалиста, поскольку более емко и кратко не высказывался никто:
Все то, что мы имеем теперь в смысле человеческой культуры, в смысле результатов искусства, науки и техники - все это является почти исключительно продуктом творчества арийцев. Из этого конечно можно не без основания заключить, что и в прошлом именно арийцам принадлежала эта самая высокая роль, т.е. что арийцы явились основоположниками человечества.
Ариец является Прометеем человечества. Его ясная голова была одарена божьей искрой гения, ему дано было возжечь первые огоньки человеческого разума, ему первому удалось бросить яркий луч света в темную ночь загадок природы и показать человеку дорогу к культуре, научив его таинству господства над всеми остальными живыми существами на этой земле. Попробуйте устранить роль арийской расы на будущие времена, и, быть может, уже всего через несколько тысячелетий земля опять будет погружена во мрак, человеческая культура погибнет и мир опустеет.
Если мы разделим все человечество на три группы:
1) основателей культуры,
2) носителей культуры и
3) разрушителей культуры,
то представителями первых двух групп будут пожалуй только одни арийцы. Именно арийцы создали, так сказать, фундамент и стены всех человеческих творений. Другие народы наложили свой отпечаток только на внешнюю форму и окраску. Все основные планы человеческого прогресса, все самые большие камни, необходимые для постройки, - все это дал ариец. Другим расам принадлежало только выполнение планов.
Почти всюду можно наблюдать следующую картину развития. Арийским племенам - зачастую в численном отношении до смешного малочисленным - удается подчинить себе чужие народы. Опираясь на особые условия, свойственные данным территориям (степень обилия, климатические условия и т.д.), и используя соответствующим образом имеющуюся теперь в их распоряжении большую рабочую силу, арийцы пробуждают в покоренных народах духовные и организаторские способности, спавшие до сих пор непробудным сном. В течение немногих тысячелетий, а иногда даже только столетий арийцам удается создавать новую культуру, которой вначале присущи все внутренние черты арийцев и которая только до известной степени приспособляется в вышеуказанном смысле к свойствам земли и к человеческим свойствам завоеванных народов. Но затем проходит известное время, сами завоеватели начинают нарушать принцип чистоты крови, которого они раньше придерживались очень строго; постепенно они начинают смешиваться с покоренными народами, и таким образом заканчивается их собственное существование.
Пройдет одно или два тысячелетия, и последние следы некогда господствовавшего народа мы можем констатировать только в более светлом вете кожи, получившемся в результате смешения крови завоеванных и завоевателей, и в окостеневшей культуре, занесенной некогда более высокой расой. В крови завоеванных народов растворялись все духовные преимущества прежних завоевателей. В низшей культуре завоеванных народов угас факел человеческого прогресса, занесенный туда более высокой расой. Более светлый цвет кожи только слегка напомнит былую великую роль прежних завоевателей, а некоторые случайно уцелевшие остатки старой занесенной культуры только слегка озарят иногда давно уже наступившую ночь в области культурной жизни этих народов. Эти остатки культуры ярко светят в ночи наступившего вновь варварства. Поверхностный наблюдатель подумает, что он видит перед собою продукты современной культуры данного народа, между тем как, на деле перед ним только отсветы прошлого.
Иногда в истории случается так, что народ и во второй и в третий раз придет в соприкосновение с той расой, которая некогда уже занесла к нему культуру, причем ни та, ни другая сторона не будет даже помнить о предыдущих встречах. Теперь остатки крови прежних владык бессознательно потекут навстречу вновь пришедшей высшей расе, и то, что раньше могло являться только результатом принуждения, теперь будет удаваться и добровольно. В стране подымается новая культурная волна, и она оказывает свое благодетельное влияние вплоть до того момента, пока носители культуры опять не растворятся среди чужих народов. 
Учитывая, что одиозность фигуры автора цитаты может вызывать некоторое недоверие к его высказываниям, подтвердим изложенное другими источниками, предоставив слово профессору Андрею Буровскому :
В любой точке мира появление индоевропейских — арийских племен служило толчком для развития культуры. В Китае этот тип исчез очень давно… Но его следы прекрасно прослеживаются в расовом типе Северного Китая. А китайцы прекрасно знают, что часть их предков, создатели первоначальной китайской цивилизации ШанИнь, были рослыми блондинами с пышными бородами и светлыми глазами…
Что интересно: в Сибири практически нет следа индоевропейских языков. Но в культурном отношении многие культуры Южной Сибири — явно арийские, индоевропейские. И афанасьевская культура III тысячелетия до Р.Х., и андроновская культура XX–XIII веков до Р.Х. созданы рослыми европеоидами. На керамических сосудах андроновской культуры — сплошные свастики, а весь облик культуры — типично индоевропейский-арийский. Как же так?!...
Двигаясь через территорию Восточной Европы, древние арии «захватывали» в орбиту своей культуры финно-угров, и те разделили с ними их великий и загадочный путь до берегов бутылочно-зеленого Енисея, прозрачных вод Байкала и мутно-желтой Хуанхэ…
Еще тюркоязычные печенеги и половцы — народы европеоидного облика. Половцы были людьми со светлыми бородами и головами, светлыми глазами.
Вся история Великой Степи, Казахстана и Средней Азии в историческое время — история замены европеоидного типа монголоидным или южными, «темными» европеоидами…
Чеченский язык принадлежит к древнейшей семье картвело-адыгейских языков (дальний родственник грузинского). Но очень многие современные чеченцы — крупные люди со светлыми глазами. Особенно представители племенной знати… Вот написал — и сам испугался. Непременно ведь кто-нибудь сделает далеко идущие выводы, что чеченцы — «арии Кавказа». А что поделать, если это чистая правда?!
В Средней Азии, Индии, Персии и на Кавказе происходило то же самое. Вторжение племен ариев в Индию и Иран дало толчок к появлению цивилизации в этих местах. Арии привели новые породы домашних животных, новые способы ведения хозяйства, войны и организации государства.
У нордической расы вообще есть способность оказываться в самых невероятных местах. Тур Хейердал всерьез утверждал, что цивилизации Центральной и Южной Америки создали белые бородатые люди. Будь Хейердал немцем — не сносить бы ему головы! Но норвежцу и после войны было можно нести такую политнекорректную, расистскую ересь… Тем более норвежцу, который принимал участие во Второй мировой войне на стороне союзников.
Если верить Хейердалу, то индейские культуры возникают внезапно, без всяких предшественников в лице местных индейских культур. Появляются какие-то другие люди издалека — и вспыхивает местная цивилизация! Светлокожие бородачи создали цивилизации ацтеков и майя, а часть из них пошла в Южную Америку — неизвестно почему и зачем. Там они стали основателями древнейшей доинкской цивилизации, строившей крепости и города из колоссальных камней.
В конце концов, индейцы поднялись против завоевателей. Они разгромили государство пришельцев, и наступил долгий упадок культуры. Он продолжался до тех пор, пока в Южной Америке не появились индоевропейцы — испанцы, наследники Великого Рима.
А белые бородатые люди, отвергнутые индейцами, ушли, уплыли в Тихий океан на примитивных бальзовых плотах. Высаживаясь на островах Тихого океана, они заложили основы еще одной цивилизации — полинезийской...
Удивительно неспокойный он, этот расовый тип, — вечно куда-то расселяется.
Что еще более удивительно, этот расовый тип постоянно обгоняет другие. Он постоянно и активно развивает культуру, а как только разовьет — тут же щедро делится с соседями — поколачивая, чтобы усерднее учились.
Индоевропейцев стали так называть потому, что нашли общие черты между языками жителей Индии и Европы. Мы не знаем, как называли себя люди культуры воронковидных кубков. Мы знаем, что часть их потомков, завоевавших Иран и Северную Индию, называли себя ариями, арийцами. До сих пор спорят, что означает это слово. То ли «лучший»… То ли «свободный»… То ли «лучший» и «свободный» одновременно…
Как и все земледельцы, арийцы скоро заселили все, что могли, освоили свою исконную территорию. Им стало тесно, они начали искать новых земель для расселения. Желательно с похожим климатом и природными условиями. В отличие от жителей Переднего Востока они умели жить и вести земледельческое хозяйство в умеренном климате. В том же IV тысячелетии до Р.Х. из Северной Европы вырвался протуберанец — часть индоевропейцев ушла на Балканы и в Причерноморье. Эта «южная группа» арийцев затопила южнорусские степи. Возможно, там еще доживали свой век пока не доеденные мамонты и шерстистые носороги… Арии прошли мимо них, раскалываясь по дороге. Часть их осталась на Балканах и постепенно проникала в Малую Азию, Другие затопили Северный Кавказ, перевалили Кавказский хребет и начали осваивать Армянское нагорье и проникать в ту же Малую Азию.
Часть из них дошла до Южного Урала, а потом несколькими волнами затопила Западную Сибирь до Енисея и Казахстан.
Другие проникли в Иран, заселили его и двинулись в Северную Индию. Само слово Иран, кстати, и означает «страна ариев»…
Во II тысячелетии до Р.Х. из Европы вырвались новые племена индоевропейцев. Они затопили Восточную Евpoпy, дошли до Сибири и вместе с первыми индоевропейцами «южной» группы проникли до самого Китая. До мутно-желтых вод излучины Хуанхэ, где кончаются муссонные леса и начинается привычная для ариев, любимая ими степь и лесостепь.
В самой Европе они тоже вовсе не сидели спокойно. Во II и начале 1 тысячелетий до Р.Х. индоевропейцы заселяют Скандинавию, Западную Европу, Апеннинский полуостров, Балканский полуостров, Британию и Центральную Европу. Уже в исторические времена часть ариев вторично завоевывает Прибалтику и Восточную Европу — балты и славяне.
Везде на их пути, кроме Переднего Востока, по-прежнему — сплошное море охотников и рыболовов. Даже в III тысячелетии до Р.Х. ими населена вся Сибирь, вся Средняя и Центральная Азия, почти весь Китай — там земледелие встречается только отдельными очагами, как на Переднем Востоке в VIII тысячелетии до Р.Х.
Коль скоро профессор Буровский, называющий чеченцев ариями, затронул такие огромные территории, прервем его здесь на минутку, чтобы дать высказаться  другому ученому - Д.Я. Сатановскому:
«Безусловно, из тех людей, которые и сегодня живут на территории Российской Федерации, включающей гигантское количество земель от Тихого океана до морей Атлантического, от Северного Ледовитого до границ Центральной Азии самые, пожалуй, старые автохтонные насельники всего, что есть – это вайнахи. Не специально в качестве комплимента Евкурову и Кадырову, а потому что, действительно исходя из того, что археологи нам говорят, вот в этом высокогорном уголке Кавказа они населяли раньше всех, даже там чукчей на Чукотке нашей…» .
Как видим, Буровский связывает эти пространства с ариями, а Сатановский с чеченцами. И противоречия в этом нет. Но вернемся к  Буровскому:
В Индии и в начале II тысячелетия до Р.Х. только на северо-западе цветет цивилизация Мохенджо-Даро. Большая же часть субконтинента Индия заселена по-прежнему охотниками. И тут появляются арии. Происходит взрыв! Они затопляют Центральную и Среднюю Азию, Южную Сибирь — и с их появлением в эти области мира приходит цивилизация. Они проникают в Северную Европу — и происходит то же самое. Арии в Китае — и в излучине Хуанхэ вспыхивает очаг Ханьской цивилизации. Он постепенно распространяется на весь громадный Китай.
Арии в Индии — и тут же возникает очаг цивилизации в Северной Индии. Он постепенно распространяется на весь субконтинент, плещет в Юго-Восточную Азию.
То, что мы называем цивилизацией, родилось во II тысячелетии до Р.Х. Это произошло в огромной полосе между 20 и 40 параллелями. Не южнее Персидского залива и порогов Нила. Не севернее Причерноморья. Во II тысячелетии до Р.Х. широкий пояс цивилизации протянулся от Великого океана до Средиземного моря.
Можно, конечно, делать вид, что арии не имеют к нему никакого отношения, но факты — упрямая вещь. Начало Индусской цивилизации положено арийским вторжением в эту страну, а вовсе не вторжением дравидов в Европу. Начало Китайской цивилизации тоже проистекает вовсе не из миграций древних китайцев в Причерноморские степи.
А там, где никакой цивилизации до этого не было, она возникает после прихода ариев. Индоевропейцы расселяются в Южной Сибири и в Казахстане — и там появляются земледелие и скотоводство.
Арии сыграли исключительную роль в создании этого пояса цивилизации между Средиземным морем и Тихим океаном.
Констатируем факт — арии почему-то были активнее других народов. Почему? Нам важно знать это, и не только для того, чтобы лучше понимать свою историю. Поняв источник невероятной арийской активности, мы можем использовать его и для себя… Для того, чтобы стать не хуже предков.
Арии не были расистами. Они легко смешивались со всеми, кого завоевывали, и со всеми, кому несли свет цивилизации.
Итак, заслуги ариев читателю более-менее понятны. Если понятны не очень, каждый может обратиться к другим источникам, которых в изобилии найдет  в Интернет-пространстве и на полках библиотек и книжных магазинов. Теперь остается главный вопрос: какому народу или народам они принадлежат и где расположена точка их изначального исхода. Немецкие ученые считали арийскую расу нордической.
 Версия о нордической расе, то есть относящейся к северным странам, действительно бытует среди историков, но лишена доказательств и входит в противоречие с кавказской версией. Евграф Савельев еще в начале прошлого века писал :
Так, Страна, лежащая между низовьями Дона, восточными берегами Азовского и Черного морей и Кавказским хребтом, у древних народов называлась землею "азов" asia terra, т. е. священная земля. Это родина и первобытное местопребывание богов и героев всех арийских народов.
На причину возникновения нордической версии указал Зелимхан Мусаев . С его доводами трудно не согласиться. Север и Юг – понятия относительные. Северный Кавказ, будучи Северным, одновременно является Югом России. Подобное разночтение и явилось причиной отнесения ариев к нордической расе:
Сегодня в исторической науке господствует стандартное мнение об ариях: это есть самоназвание исторических народов, принадлежащих индоевропейской языковой семье. Предположительно, существовала изначальная праарийская общность древних ариев, потомками которой считают исторические и современные индоиранские народы. Грубо говоря, с понятием «арии» автоматически отождествлены носители санскрита или производных от него языков, локализованных в пространстве между Индией и Европой. Но пока не дано окончательного однозначного ответа, где зародились импульсы ариизма и из какой географической точки начался миграционный поток. Вроде, всё – на поверхности и всё предельно понятно. Но амплитуды исследовательских суждений существенно расходятся. Одни учёные называют ариев, прежде всего, европейцами. Другие арийцами считают индийцев и иранцев, не отрицая при этом их родства с европейцами – потомками племён нордической (северной) расы. Эта позиция обусловлена мифом о Гиперборее. Однако в книге Джавахарлала Неру «Открытие Индии» подчёркнуто, что «северянами» арии были в представлениях аборигенов юга полуострова Индостан, так как проникновение пришельцев в долину реки Инд началось с северо-запада. Но откуда конкретно? «Этого мы ещё не знаем», – пишет Неру. Получается, в нашем случае формулировка «арии – пришельцы с севера» не локализует пункта их первоначального исхода, скажем, в Скандинавии или Северном Причерноморье. Действительно, арии были пришельцами не только в Индии, но и в Иране. В таком случае, кто они и откуда? На этот вопрос, думается, давно уже отвечено. Просто, эта информация блокирована и игнорируема узурпаторами от науки.
К.М. Туманов прямо отождествляет чеченцев с ариями, тогда как некоторые историки и лингвисты производными от них считают индоевропейцев, в том числе в языковом аспекте.
Действительно, К. Туманов прямо пишет:
В пользу ариизма их (чеченцев, авт.) говорит также немалое количество древних арийских слов, оставшихся доныне в чеченском языке.
Древние писатели, не зная языка этой расы, могли считать их особыми ничего общего между собою не имеющими племенами, но, как показано на примере мидян, их племенные обозначения являются лишь их бытовой характеристикой. Сила и значение этих характеристик осталась и до сих пор. Так, до сегодня чеченские общества удержали названия ламаройцев, шатоевцев и плоскостных чеченцев или настоящих нахчий. Ламоройцами называются те чеченцы, которые занимают земли на выси гор; шатоевцы же это те, которые живут на среднем поясе гор .
Запомним мысль Туманова, что чеченцев называли разными именами в соответствии с их бытовыми характеристиками. Это понадобится чуть далее, а пока сосредоточимся на вопросе предполагаемого арийства иных народов. И здесь необходимые разъяснения нам вновь дает Андрей Буровский:
Современные осетины — прямые потомки аланов, но аланы были крупные, северные европейцы по расовому типу. А осетины в основном среднего роста и, как правило, брюнеты.
Чингисхан, по описаниям современников, был светлобородым и зеленоглазым… Но среди монголов рецессивные признаки уже в XIII веке были почти совсем вытеснены из популяции.
Среди жителей Северной Индии и Ирана много крупных людей массивного телосложения, но все они — «темные», южные европеоиды. Ведь пришельцев-ариев в Индии окружали тоже европеоиды, но не северные, а южные — темноволосые и темноглазые. И много негроидных племен. И племен с примесью негроидной крови.
Как бы ни кичились современные иранцы происхождением от древних ариев, а ведь и тут «темные» южные европеоиды «победили», вытеснили «светлых». У древних персов было представление, что настоящий перс — это перс и по отцу, и по матери, который может проследить свою родословную на много поколений назад… Только такие персы могли становиться воинами царской гвардии «бессмертных», жрецами высшего посвящения и главами завоеванных провинций.
Воспользовавшись правом автора, позволю себе перебить Буровского для небольшой реплики. Представление о том, что настоящий Нохчо – это Нохчо по отцу и по матери, который знает своих предков в семи поколениях, до сих пор живо в нахской среде. А этноним «персы» видится мне искаженным «берсы, барсы», в значении «люди Берсы». Производным от титула Берс является и выдуманная историками предшественница Хазарии Берсилия. Но это отдельная тема, а пока вновь слушаем Буровского:
Естественно, в каждом поколении «настоящих персов», светлокожих и светловолосых, становилось все меньше. За века расовый тип совершенно изменился, и современные иранцы мало похожи на воинов Дария и Ксеркса. Похожи на них только те персы, которые «забились» в горы: талыши и горные таджики. Опять же — меньше пришельцев, меньше размываются рецессивные признаки. И пухлощекие, светлоглазые горные таджики с их могучими рыхлыми телами мало похожи на смуглых, сухих черноволосых жителей Ирана с быстрыми темными глазами.
В Закавказье и Малой Азии причудливо смешивались местные жители, говорившие на хурритских, картвельских, адыгейских языках, и арийцы-завоеватели. Урарту объединило много племен, говоривших на разных языках. В царстве Урарту большинство населения были местные, «темные» хурриты. Меньшинство, «светлые» арии, дали язык и основы культуры жителям этого государства… Сохранилось название страны, в котором, как и в Урарту, до сих пор угадывается корень «арий»: Армения. Но современные армяне — темнокожие, темноглазые брюнеты.
Современные персы и армяне — никак не нордический народ. Но еще в Средние века знатный перс имел светлые глаза и светлую кожу. Горные таджики и талыши в Азербайджане до сих пор сохраняют эти черты древних ариев.
Большая часть современных индоевропейцев — никак не нордические люди. Не будем даже говорить об испаноязычных жителях Южной Америки, потомках негров и индейцев.
Но и в самой матушке-Европе, кроме ее севера, нордической расы нигде нет. Испанцев — потомков иберийских племен нордическими людьми считать смешно. В античные времена греки и римляне были ярко выраженными нордическими людьми. Достаточно посмотреть на статуи греков и римлян… крупные, тяжелые люди, от которых только тяжелый физический труд и культ физических упражнений отгоняет избыточную полноту. Светлые волосы и светлые глаза греков и римлян отмечали все говорившие и писавшие о них.
За века множества нашествий и переселений очень многое переменилось. Современные греки и итальянцы, даже французы — никак не нордическая раса. Но толчок к их цивилизациям дала нордическая раса. Их предки принадлежали к нордической расе… их самая цивилизованная часть. Те, кто изначально эту цивилизацию и создавал.
Здесь мы вновь вынуждены, в нарушение нахского этикета, прервать уважаемого ученого, поскольку в связи с последним его заявлением становятся понятными слова Адольфа Шикльгрубера, примерившего на себя не принадлежащую ему арийскую рубашку:
«Там, на Востоке, сохранился след древней германизации Северного Кавказа - Чеченцы - арийское племя".
Из Европы Буровский переносит нас в Индо-Китай и Америку:
Китай… Китайские хроники хорошо знают европеоидные народы Северного Китая: серов, усуней, юэчжей. Были они с голубыми или серыми глазами и рыжими бородами. Мало обволошенным китайцам они, волосатые телом и буйноволосые на голове, казались похожими на обезьян, В VII–VI веках до Р.Х. предки китайцев воевали с европеоидными племенами ди, и не только воевали, но охотно с ними смешивались. У многих китайцев в древности, особенно у аристократов, были длинные носы и бороды. У многих легендарных героев летописи особо отмечают и голубые глаза.
Только в 350 году по Р.Х. народ хунну проиграл войну с Китаем и навсегда ушел из Северного Китая. Они ушли в Европу, где известны под именем гуннов. Были хун-ну бородаты и могучи, поклонялись корове и солнцу.
Арии, что тут поделать. Многое в китайской культуре принесено в Китай индоевропейцами, принадлежавшими к нордической расе.
В общем, индоевропейские народы изначально принадлежали к нордической расе.
Трудно сказать, были ли индоевропейцами создатели индейских культур в Южной Америке. Но что были они европеоидами — это факт. Светлокожие, бородатые, они попали в Америку неведомо когда и как. Тур Хейердал считал, что они приплыли на лодках из папируса.  Индейцы в конце концов победили этих людей, разгромили, и европеоиды ушли в Тихий океан. Уплыли на бальзовых плотах и основали новую цивилизацию на острове Пасхи. Там тоже получилось не очень хорошо: европеоиды «длинноухие» строили сложные каменные сооружения и возводили гигантские статуи. Беспокойные люди, «слишком активные».
«Длинноухие» заставляли «слишком много» работать «короткоухих», прибывших с запада. В конце концов «короткоухие» восстали. Они с простотой первобытных людей возмущались необходимостью вечно что-то делать.
Чтобы им не мешали вкусно кушать и спокойно лениться, они истребили (и между нами говоря, съели) «длинноухих»… После чего на острове наступила эпоха взаимных войн, истребления, упадка культуры и людоедства. И в наше время самые творческие, самые активные жители острова — отдаленные потомки «длинноухих». Культуры строителей и зодчих давно нет, а некое беспокойство, активность и стремление к творчеству — живет.
В общем, везде-то нордическая раса «наследила», вплоть до уединенных тихоокеанских островов. На удалении от мест своего рождения она не уцелела, ассимилировалась в конце концов. Но что можно поделать, если именно она заложила основы той цивилизации, которую мы знаем? И к которой мы принадлежим?
Как видно даже из вышеизложенного, арии играли решающую роль на нашей планете. Главной их чертой является обладание знаниями, которые они щедро передавали другим народам. О таких людях просто не мог умолчать священный Коран. Мы не встретим в нем наименование «арии», но зато там говорится о предводителях народов, специально в этом качестве подготовленных Всевышним. Кораническое их название – сыны Исраила. Исраил – это пророк Ибраим/Авраам, значит арии – это его потомки, представители его рода. Арийство даровано праведным его потомкам в рамках Завета между ним и Аллахом. И это не просто награда, а высочайшая ответственность, с соответствующим спросом за его исполнение.
Однако у Завета Ибраима был предшественник, известный нам под названием Ноев Завет. С Ибраимом Аллах только возобновил договор, заключенный с его предком Ноахом, от имени которого происходит самоназвание чеченцев – Нохчий. Поэтому первыми ариями были он сам и его люди – шумеры. Слово это связано с именем его старшего сына Шама и звучит как Шема Аре – территория Шама. Отсюда и всем нам известное Шумерия. Шумеры были не только первыми Ариями, но и первыми Ноахчи, языком которых мы владеем по сей день.
Конечно, историки с этим не согласны. Связав поначалу шумерский язык с нахскими, они впоследствии по политическим мотивам отреклись от своих выводов, подменив чеченский язык чувашским. Известно, что А.Г. Мациеву передали русско-чувашский словарь и потребовали  составить точно такой же чеченско-русский. В чеченском языке не должно было остаться слов, отсутствующих в языке чувашском. Но фальсификаторы просчитались. Язык Нохчи даже в нынешнем его довольно усеченном варианте выдают нашу настоящую историю, в том числе и шумерский период. Одно единственное слово доказывает и нашу связь с древними шумерами, и факт наличия у нас письменности даже в те времена, когда ее не было у других.
В 1955 году в Ленинграде было выпущено издание «Глиняные книги» под авторством Л. Липина и А. Белова. Мне ее подарили на рынке со словами: «Ты извлечешь из нее больше пользы, чем я». Прочитав ее от корки до корки, вы не найдете в ней ни единого упоминания чеченцев, ни единой мысли, позволяющей связать с ними древние клинописи. Но есть там один рисунок с надписью «Так писали на глиняных табличках», неопровержимо доказывающий эту связь.      
Чечено-язычный читатель, хотя бы немного интересующийся историей, с одного взгляда поймет в чем дело. Для остальных я поясню после небольшой выдержки из книги:
«Брали кусок глины, хорошо его уминали, чтобы получить густое, вязкое тесто. Ему придавали любую форму, чаще – прямоуголной плитки, длина которой обычно в полтора-два раза превышала ширину. Когда глина немного подсыхала,-«бумага» была готова. Оставалось только нанести на нее нуж¬ный текст.
«Карандаши» и «перья» тоже были в неограниченном коли¬честве. Тростниковая палочка отлично заменяла наши орудия письма.
Удобнее всего было придать ей в разрезе форму тре¬угольника. Тогда знаки получались четкими, и «карандаш» не поворачивался, был устойчив.
Попробуйте такой палочкой писать по глине, все линии получатся у вас слегка утолщенными сверху. Это понятно. Мы и на бумаге никогда не пишем совершенно ровными линиями. Вглядитесь в любой писаный текст - и вы легко различите утолщения от неравномерного нажатия пера. Еще заметнее эти утолщения на глине. Начиная выводить знак, писец не¬вольно сильнее нажимал в первый момент, и на глине полу¬чался отпечаток треугольника - клина.
Вот откуда пошла клинопись. Это было обусловлено харак¬тером материала, которым пользовались жители древнего Двуречья.
Клиновидная форма знаков сохранялась и тогда, когда пи¬сали на камне, бронзе, серебре и других твердых материалах. Эта форма узаконилась, стала общепринятой.
Научиться читать клинопись, и писать ею было очень труд¬но. Этим искусством владели лишь немногие. При храмах существовали специальные школы, где готовили писцов. Архео¬логам удалось раскопать несколько школьных помещений и даже обнаружить множество ученических «тетрадей» (разу-меется, глиняных) с орфографическими ошибками и с исправ¬лениями учителей ...
Обучение в жреческой школе начиналось с самого про¬стого: маленького писца учили, как из комка глины приготов¬лять глиняную табличку. Затем ее нужно было разлиновать, чтобы строки получились ровные. Делалось это очень про¬сто - при помощи тонкой веревочки. Стоило ее только, натя¬нув, прижать к мягкой глине, и линия получалась безукориз¬ненно прямой. Потом ученик должен был выводить по строч¬кам отдельные знаки - вертикальные, горизонтальные, косые. Когда он после долгих упражнений умел уже выдавливать их быстро, красиво и аккуратно, его учили из сочетаний клиньев образовывать слоги, слова, цифры, целые предложения.
Маленькую табличку ученик держал в левой руке, а боль¬шую клал на особую подставку. Заполнив одну сторону, он переворачивал ее и писал на другой. Это не всем сразу уда¬валось. Нужен был определенный навык в обращении с гли¬няной тетрадью. Случалось, что, переворачивая табличку, уче¬ник слегка сминал глину. При этом сминались и становились неразборчивыми клинописные знаки. И, должно быть, доста¬валось тогда от жрецов маленькому неловкому писцу за такую оплошность! Приходилось всё начинать сначала.
Правда, в отличие от наших тетрадей, глиняную можно было использовать вторично: надо было лишь перемять глину и заново сделать из нее табличку.
На некоторых глиняных тетрадях до сих пор явственно за¬метны отпечатки пальцев, державших их три тысячи лет назад. По этим отпечаткам можно определить, кто писал на табличке - ребенок или взрослый. Кое-где в углублениях кли¬новидных письмен видны следы волокон тростниковой палоч¬ки - «грифеля».
Но вот вопрос: как сделать глиняные «страницы» доста¬точно прочными, чтобы можно было пользоваться «книгой» или «тетрадью», не попортив их письмена? Это дело нехитрое: надо таблички обжечь в печи. Они тогда приобретут проч¬ность кирпича.
Так обычно и поступали в древности ассирийцы, вавило¬няне, шумерийцы и другие народы, писавшие на глине».
Обращаю внимание на рисунок и фразу «Маленькую табличку ученик держал в левой руке,…». Чеченский язык донес до нас неоспоримое доказательство того, что именно их предки являются изобретателями клинописи. Дело в том, что выражение «влажная глина в руке» дословно звучит на чеченском языке как «кехат»: Кехь – в руке, Хат – влажная глина. И ничего бы в этом не было особенного, если бы по сей день это слово не имело у нас значение «бумага»  . И как бы это могло случиться, не обладай Нохчи в древности письменностью? Вот почему урартские клинописи читаются только на чеченском языке.
Разве это не яркое доказательство генетической связи между древними шумерами и нынешними Нохчи, подтверждаемое преданием отцов «Ва Шемара ду» - Мы из Шема? И пусть наши оппоненты не обвиняют нас в отрицании автохтонности нахов на Кавказе. Такое впечатление может сложиться, поскольку местом зарождения шумерской клинописи историки называют Двуречье. В приведенной цитате тоже говорится об этом:
Вот откуда пошла клинопись. Это было обусловлено харак¬тером материала, которым пользовались жители древнего Двуречья.
Двуречьем ныне называют территорию между реками Тигр и Ефрат. В то же время, известен целый ряд преданий, согласно которым причиной возрождения Ислама станет маленький народ, проживающий между двумя морями. После прошедших русско-чеченских войн на Ближнем Востоке в этом народе увидели чеченцев, как маленький этнос, живущий между Каспийским и Черным морями. И здесь еще раз акцентируем внимание на том, что именно эту территорию Евграф Савельев называет Святой Землей и родиной арийских народов.
Выходит, что настоящим Двуречьем является Главный Кавказский Хребет. Согласно Роберту Автандиляну , чеченцы в свое время проживали по его обеим сторонам:
Нахи занимали земли по обеим сторонам Главного Кавказского хребта более 3-х тысячелетий. Они называли себя нахи – люди, - так отличаясь от других племен, стоявших на значительно более низких ступенях развития. Нахи близки матьянам, урартам и хурритам, и имели с ними общие корни в древнейшей Арийской цивилизации…
Почему не утвердилось древнее название предков чеченцев? Да просто потому, что слово Сасены, столь великое деяниями предков в течение тысячелетий, что «новые чеченцы» никак не могли стать Вайнахами и за столетия. Сасенами могли называться только их потомки вайнахи. К тому же история все время переписывалась с переиначиванием, и все, что относилось к арийской цивилизации, беспощадно и умышленно уничтожалось, чтобы и не было и упоминания об иной, народной, форме власти.
  Чеченцы, как последние магикане, сумевшие хоть что-то сохранить от наследия Ариев, не только в земледелии, ремеслах, коневодстве, строительстве (фактически всей основы нашей цивилизации от огня до колеса), но и в общественном устройстве, были поперек горла всем властителям на тысячи км, ибо являли для народов соблазнительный пример вольного самоуправления.
 Именно уничтожение остатков арийского наследия и являлось главной целью развязанного против чеченского народа геноцида и этноцида.
 Слово «Двуречье» чеченцы произносят как «Шин хина йукъахь» - между двумя водами. Точно также на нашем языке произносится и выражение «Между двумя морями».
Известно, что в Египте и Месопотамии шумеров считали пришлыми людьми и называли черноголовыми. Причину их черноголовости шумерологи не объясняют, но неграми никогда не называли. Между тем, здесь кроется их географический адрес. Нынешняя территория Чечни сплошь покрыта горами, которые из-за черного цвета их грунта называют Черными. А любую горную вершину чеченцы называют «корта» - голова. Это даже отмечено Тумановым:
Для надлежащего объяснения другого слова – карт – сошлёмся на чеченский язык. Куорта[13] по-чеченски означает голову, вершину. Слово это сплошь и рядом имеет применение в обозначении макушки гор. В географической номенклатуре Чечни можно встретить очень часто название горы, с добавлением корт. Это означает: вершина такой-то горы.
Таким образом, когда шумеров спрашивали, откуда они, те отвечали: «Мы с вершин Черных гор». Каждый коренной чеченский род обязательно имеет собственную родовую горную вершину. Вот так шумеров прозвали черноголовыми.
Но вернемся к вопросу упоминания ариев в Коране. Обращаясь к Мохьаммаду, Всевышний говорит :
 [Вспомни,] как испытал Господь Ибрахима повелениями и как тот выполнил их. Тогда Господь сказал: "Воистину, я сделаю тебя предводителем". Ибрахим спросил: "А мое потомство?" Аллах ответил: "Мой завет не распространяется на нечестивцев".
И Мы спасли его (Ибраима) и Лута в землю, которую благословили для (людей) всего мира. И даровали ему Исхака и Йакуба (внука) как подарок, и всех сделали праведными. И сделали их предводителями, которые ведут по Нашему повелению, и внушили им делать добрые дела, выполнять молитву и приносить очищение, и были они Нам поклоняющимися.
С этого момента Аллах обязался назначать пророков только из праведных представителей рода Ибраима и только в их среду ниспосылать Священное Писание, возложив на его потомков – сынов Исраила - обязанность донесения его до всех других народов. В этом вопросе род Ибраима был назначен посредником между Аллахом и иными народами, о чем мы прямо извещены в аяте 2:143:
И так Мы сделали вас общиной посредствующей, чтобы вы были свидетелями относитель¬но людей и чтобы посланник был свидетелем относительно вас.
Возлагая на потомков Ибраима такую ответственность, Аллах обязался только через них передавать миру Свои Знания, вот почему все новое и передовое человечество получало от Ариев :
И мы спасли сынов Исраила от унизительного наказания - от Фирауна. Ведь он был высо¬комерен, из вышедших за пре¬дел. И Мы их избрали по знанию над мирами.
Для нас уже не секрет, что истинными потомками Ибраима, настоящими исраильтянами, являются нынешние чеченцы . И они не единственные в этом мире являются таковыми. Есть еще целый ряд народов, помнящих о своем происхождении от патриарха, и называющих себя «бней Исраил». Все они потомки чеченцев, ассимилировавшиеся с иными народами и утерявшие то, что собственно и делает нас чеченцами – язык, обычаи, культуру, веру. Только в среде нынешних Нохчи Аллах сохранил эти качества. На этот факт указывал и Адольф Гитлер, называя чеченцев носителями первозданной Арийской крови:
«Две самые ысокие вершины Кавказа – Эльбрус и Казбек – должны быть провозглашены священными горами Арийцев, теми маяками, которые указывают Арийцам путь на их древнюю прародину, ибо возвращение на священную землю Кавказа станет для немцев актом величайшего символического значения, а чеченцы являются хранителями не только этой священной Земли, но и носителями первозданной Арийской крови».
Настоящих Ариев, древних предков Нохчи мы видим в одной из поэм Низами, публикуемой в сборниках его произведений без названия:
Мы имуществом нашим друг другу равны.
Равномерно богатства всем нам вручены.
В этой жизни мы все одинаково значим,
И у нас не смеются над чьим-либо плачем.
Мы не знаем воров; нам охрана в горах
Не нужна. Перед чем нам испытывать страх?
Не пойдет на грабеж нашей местности житель.
Ниоткуда в наш край не проникнет грабитель.
Не в чести ни замки, ни засовы у нас,
Без охраны быки и коровы у нас…
Не научены мы, о великий, злословью.
Мы прощаем людей, к ним приходим с любовью,
Коль не справится кто-либо с делом своим,
Мы советов благих от него не таим.
Не укажем дорог мы сомнительных людям.
Нет смутьянов у нас, крови лить мы не будем.
Делит горе друг с другом вся наша семья.
Мы и в радости каждой - друг другу друзья.
Серебра мы не ценим и золота - тоже.
Здесь они не в ходу и песка не дороже.
Всех спеша накормить - всем ведь пища нужна,
Мы мечом не попросим пригоршни зерна…
Мы не скажем в лицо неправдивого слова.
За спиной ничего мы не скажем иного.
Мы скромны, мы чужих не касаемся дел.
Не шумим, если кто-либо лишнее съел…
Из пришельцев, о царь, тот останется с нами,
Кто воздержан, кто полон лишь чистыми снами.
Если наш он отринет разумный закон,
То из нашей семьи будет выведен он…
Увидав этот путь благодатный и правый,
В удивленье застыл Искендер величавый.
Лучших слов не слыхал царь земель и морей.
Не читал сказов лучших он в « Книге царей».
И душе своей молвил венец мирозданья:
«Эти тайны приму, как слова назиданья!
Полно рыскать в миру. Мудрецам не с руки
Лишь ловитвой гореть, всюду ставить силки.
Не довольно ль добыч? От соблазнов свободу
Получил я, внимая благому народу.
В мире благо живет. Ты о благе радей.
К миру благо идет лишь от этих людей.
Озарился весь мир перед нами - рабами,
Стали мира они золотыми столпами.
Если правы они, ложь свою ты пойми!
Если люди они, нам ли зваться людьми?

На факт тождественности древних израильтян-авраамитов с ариями указывает также Зелимхан Мусаев:
По предположениям Ю. Шилова, отдельные группы хурритов с Южного Кавказа, территории Дагестана и Чечено-Ингушетии добрались до Тамани, Азова, Днепра, Дуная, даже до Балканского полуострова [Шилов Ю. Космические тайны курганов. Молодая гвардия. М., 1990 г. С. 197]. Если верить исследователю, то отдельные группы хурритов достигли очень отдалённых пунктов. Вполне возможно, что хурриты, двигаясь с территории Дагестана по берегу Каспийского моря, затем по Волге достигли границы лесов и степей, далее по степной и лесостепной зоне на восток, достигли в 3 тыс. до н.э. Среднего Енисея (афанасьевцы). Как бы то ни было, археологические находки последнего десятилетия (1990-2000) в окрестностях Новосибирска, на Северном Устюрте и др. показывают вероятность этого ранее неизвестного археологической науке маршрута» .
Во-вторых, эти хурриты были никто иные, как потомки патриарха Авраама (Ибраhима, мир ему), чей образ, по мере постепенного воздействия на религиозные воззрения пришлых ариев местных субстратных верований, с течением столетий из эпонима перешёл в теоним. Упоминание же имени первой жены пророка – Сарры, наталкивает на другую догадку: указанные арии-авраамиты были древними израильтянами. Остаётся только определиться с более точной хронологией их появления в регионе, чтобы хотя бы примерно определить, в какую именно эпоху они отпочковались от общеизраильского массива, и в силу каких причин ими утрачено главное их знамя – монотеизм? Была ли эта миграционная волна времён Моисея (Мусы, мир ему), либо проникновение хурритоязычных авраамитов, то есть израильтян-ариев происходило в правление пророков и царей Давида и Соломона (мир им обоим), чья держава достигала пределов полуострова Индостан?
Делаем вывод: через поколения и исторические коллизии, поэтапно втягиваясь в фазу деградации религиозных мировоззрений, точнее, утрачивая правильные знания о Единобожии, – даже тогда, в силу инертности, Арии механически продолжали траекторию Божьих посланников, ибо сам этот термин содержит код в значении не просто индивида, бороздящего просторы, а именно человека или группу людей, осенённых единой идеей и при этом являющихся подвижниками веры. Итак, Арии – это носители религиозной миссии. И с этого момента мы сумеем основательно и безошибочно различать мотивы ряда миграционных импульсов древности.
Теперь остается один-единственный вопрос без ответа на который наше исследование будет неполным. Речь об  этимология слова «арии». Для неразрывной увязки сынов Исраила, Нохчи и Ариев мы просто обязаны ответить на него, поскольку нет никаких сведений о том, что Нохчи когда либо называли себя Ариями. В книге «Послание о народе Нохчи» я рассматривал эту тему и пришел к выводу, что Арии – это искажение нахского Эла в значении богоизбранный. Последнее соответствие подтверждается Библией, где говорится, что своих представителей, к которым ниспосылал Писание, Творец назвал   богами:
"Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие,
и не может нарушиться Писание…»(Иоанн. 10:35).
Это в переводе. В тексте на иврите вместо «богами» стоит «эли». То, что библейское «Эл» переводят как «Бог», является известным фактом.
Теперь с высоты новых знаний я понимаю, что тогда ошибался. Лексемы «Эли» и «Арии» являются синонимами, но последнее не является производным от первого. Разгадка пришла после того как в книге Аханова «Сказание о брате Кавказе и сестре его Руси» наткнулся на фразу, что сами Арии себя так назвали, и это зафиксировано в древних индийских «ведах» и иранских сказаниях. Молниеносно в мозгу пронеслись чеченские слова «зударий» - женщины, стегарий – мужчины, мехкарий – девушки, йижарий – сестры, вежарий – братья. И затем самое главное, в коем заключается разгадка этимологии слова Арии. Это чеченское БОЖАРИЙ, наравне со словом «стегарий» имеющее ныне значение – мужчины.
Зачем в одном языке иметь два слова с одним и тем же значением? Дальнейшее было делом техники, вернее, элементарного анализа. Все приведенные слова даны во множественном числе. В единственном числе они отличаются отсутствием суффикса множественного числа «арий»: зуда, стаг, йиша, ваша и БОЖ. БОЖ в нынешнем чеченском языке значит «козел». Назови сегодня кого-либо козлом и наживешь врага. Но иначе обстоит дело у чеченцев. «Цхьа БОЖ ю хьо» (Ты настоящий БОЖ), - говорят у нас, когда хотят похвалить человека за достойный поступок. Счесть это за оскорбление не придет в голову никому. Нонсенс? Нет. Дело в том, что наряду со значением «козел» это слово означает «предводитель». Вот откуда в русском языке имеется понятие «козел-предводитель». Чеченское БОЖ, имеющее оба значения, стало вероятно его основой. Здесь же автор склонен видеть и корни русских слов «вождь, вождизм».
Таким образом, никогда не было в истории народа или народов, которые сами именовали себя ариями. «Арий» в смысле этнонима появился в результате неверного прочтения нахского слова «БОЖАРИЙ», изначально имевшего значение «ПРЕДВОДИТЕЛИ». Разделив в древних текстах одно целое слово БОЖАРИЙ на два, получили БОЖ - АРИЙ, то есть предводитель-арий. Суффикс множественного числа, применяемый в чеченском языке исключительно к словам, обозначающим людей, в результате ошибочного прочтения породил Ариев. Смешно или грустно? Право, не знаю.
То же самое «арий» мы находим в русских словах «гуманитарий, парламентарий». Но в данном случае они не обозначают множественность, да и сами лексемы являются поздними компиляциями на основе нерусских слов. Поэтому лингвистически связать «ариев» с русским языком у нас никак не получится.
Как известно, одно открытие часто порождает серию других. Теперь мы можем ответить на вопрос о множестве богов  - библейских, греческих, египетских, шумерских и всяких иных. Оказывается, на Руси вплоть до 17-го века святых люди называли богами. Данный факт доведен до нас академиком Фоменко :
«Историки, как правило, не пишут об этом старом обычае русских называть своих святых - богами. Однако есть и исключения. Например, Г.А.Мокеев, автор книги "Можайск - священный город русских" [536], посвященной в значительной степени знаменитому старинному русскому образу Николы Чудотворца - "Николе Можайскому", даже назвал одну из глав своей книги - "Русский Бог". Оказывается, так называли Николая Чудотворца иностранцы, писавшие о Руси. А сами русские в те времена называли Николу просто БОГОМ. Г.А.Мокеев пишет по этому поводу: <<На него (Николая Чудотворца - Авт.)... тоже распространялось понятие "спасителя". Не случайно иностранцы констатировали, что... "Николу... аки Бога почитают православнии" (Зиновий Отенский). Инородцы на территории России также именовали его "Никола - Русский Бог". И в русских духовных стихах отмечалось, что "Святитель Никола, силен Бог наш", причем выступал он также как "Морской Бог", "Бурлацкий Бог", даже "Общий Бог... Наконец существовал клич "Никола с нами!" наподобие общеизвестного "С нами Бог!">> [536], с.12.
Г.А.Мокеев пишет по этому поводу, что на Руси <<"богами" назывались иконы>> [536], с.12. Однако это "объяснение" ничего не меняет по существу. Факт остается фактом: до XVII века на Руси было много святых, которых называли богами. Среди них: Бог Никола - "морской Бог", он же, вероятно и "античный" Посейдон?, Бог Власий или Велес - "скотий Бог" [532], с.120, Боги Гогр и Вав (Сава), упомянутые на Звенигородском колоколе и другие "русские боги".
В подтверждение версии дадим слово Игорю Тищенко, знакомому с образом жизни своих предков:
«Наши предки знали законы природы и реальное устройство мира, жизни, человека. Но, как и сейчас, уровень развития каждого человека не был одинаковым и в те времена. Людей, которые в своём развитии ушли значительно дальше других, и которые могли управлять пространством и материей (управлять погодой, исцелять болезни, видеть будущее и т.д.), называли Волхвами. Тех из Волхвов, кто умел управлять пространством на планетарном уровне и выше, называли Богами.
То есть, значение слова Бог, у наших предков было совсем не таким, каким оно является сейчас. Богами были люди, ушедшие в своём развитии намного дальше, чем подавляющее большинство людей. Для обычного человека их способности казались невероятными, тем не менее, боги тоже были людьми, и возможности каждого бога имели свой предел.
У наших предков были покровители – Бог Тарх, его ещё называли Даждьбог (дающий Бог) и его сестра – Богиня Тара. Эти Боги помогали людям в решении таких проблем, которые наши предки не могли решить самостоятельно. Так вот, боги Тарх и Тара обучали наших предков тому, как строить дома, возделывать землю, письменности и многому другому, что было необходимо для того, чтобы выжить после катастрофы и со временем восстановить цивилизацию.
Поэтому, ещё совсем недавно наши предки говорили чужестранцам «Мы дети Тарха и Тары…». Говорили так, потому что в своём развитии, действительно были детьми по отношению к значительно ушедшим в развитии Тарху и Таре. И жители других стран называли наших предков «Тархтарами», а в дальнейшем, из-за сложности в произношении – «Тартарами». Отсюда и произошло название страны – Тартария…
С Тархом и Тарой Тищенко, конечно, перегнул, хотя совершенно верно признает их простыми людьми, ушедшими в своём развитии намного дальше, чем подавляющее большинство людей. «Тартары» является производным совсем другого слова – названия горы Тур, в честь которой названа 52- сура Корана - Ат Тур. Мало сегодня кто знает, что это одно из названий Главного Кавказского Хребта. Но это совершенно другая тема, к которой мы обратимся в будущем.
Теперь все становится на свои места, только нужно знать, что на Руси еще в 17-м веке исповедовали Ислам. Тому есть масса доказательств, но мы приведем только пару-тройку, поскольку это тема отдельной работы.
Про арабскую надпись на шлеме Ивана Грозного я говорил в книге «Послание о народе Нохчи», но подобные надписи обнаружены и на монетах его времени. И здесь уже никак невозможно отделаться отговоркой историков, что в те времена просто использовали арабскую вязь, перенятую у тюрков.
Очень интересна в этом отношении книга Гуттена-Чапского «Удельные, великокняжеские и царские монеты Древней Руси». Количество московских монет с арабским текстом просто зашкаливает. На монете Василия III по-арабски находим: «Ля иляха илляЛлах, Мухамада р-РасулюЛлах», что в переводе – «Нет божества, кроме Аллаха, и Мухаммад - Посланник Его» .


 На монете того же Ивана Грозного на одной стороне можно прочесть слова «Иван великий князь», а на другой – уже по-арабски - «Москов ахчасы будыр». Собственно арабы к монете отношения не имеют, их алфавитом пользовались тюрки (татары, турки), не имевшие собственной письменности. Данная фраза переводится с тюркского языка как «Деньга Москвы». Этот пример двуязычия касательно монет не единственный. Русские и тюркские слова на русских деньгах говорят только об одном – эти культуры были более чем просто родственные .

 

На монете с именем «ИБАН» на оборотной стороне надпись: «МОСКОВ АХЧАСЫ БУДЫР» (Москва — это ее монета). Рисунок из книги Э. К. Гуттена-Чанского «Удельные, великокняжеские и царские монеты Древней Руси» (СПб., 1875) .
Эти монеты являются бесспорным доказательством исламского прошлого Московии. Если надпись «МОСКОВ АХЧАСЫ БУДЫР» (Москва — это ее монета) подтверждает исконно московское происхождение денежной единицы, то с именем «Ибан» нас вводят в заблуждение. Любой мусульманин без колебаний идентифицирует ее как арабское «Аллах». Полумесяц со звездой, расположенные вверху, не оставляют в этом сомнения. Бесспорно, Ислам в те времена имел на Руси статус государственной религии. Подтверждение тому  находим у А.В. Богданова:
«Старые религиозные воззрения очень долго сохранялись в памяти русского народа. Настолько долго, что в конце XIX века Русская Православная церковь была вынуждена публично объявить об отлучении Аллаха от православия, а то русский народ, вместо того чтобы ходить в новоявленные греко-православные храмы, упорно продолжал ходить в синагоги и мечети. Тогда вышла масса просветительской литературы на эту тему» .
Итак, на Руси вплоть до 17-го века исповедовали Ислам и называли своих святых богами. Мусульмане святых или священников называют имамами. Это арабское слово в переводе означает «предводитель». Как мы уже знаем, предводитель у чеченцев БОЖ, однако в ряде горных диалектов вместо БОЖ говорят БОГ. Значит, БОЖ и БОГ являются словами синонимами со значением «предводитель, имам».  А теперь запишем слово «БОЖ» на латинице и с латиницы снова на кириллице: «БОЖ» - «BOG» - БОГ. Таким образом, БОЖ-предводитель превратился в БОГа.
Дополнительные подтверждения сказанному находим в русском языке. Относящееся к Богу мы называем Божеским, Божьим, Божественным, а самого Бога – Боженькой. Значит, не только в чеченском, но и в русском языке корни «бог» и «бож» являются синонимами.
Из изложенного следует, что изначально в русском языке слово БОГ не означало ТВОРЕЦ или ВСЕВЫШНИЙ. Так называли имамов, предводителей, Ариев, испокон веков населявших обе стороны Главного Кавказского Хребта. Кем были эти люди нам рассказывал Роберт Автандилян. Следовательно, греческие, египетские, шумерские и прочие боги были простыми людьми из плоти и крови. Это были посланцы Всевышнего, выполнявшие роли священников, имамов, предводителей – представители Его избранного народа. И это многое расставляет по своим местам в истории Древнего Мира и Средних веков.
А теперь дадим слово автору арийской расовой теории Жозефу Артюру де Гобино. Это он в работе «Опыт о неравенстве человеческих рас» (1855) ввел термин «нордическая раса», определяя этим термином светловолосых и голубоглазых представителей белой расы, которых рассматривал как высшую ступень этой расы и, следовательно, всего человечества. Вместе с тем, он не знал истинное наименование этих людей, лелея надежду, что когда-либо оно станет известно человечеству. И он не ошибся, этот момент настал. Отныне человечество должно знать, что сами Арии  со времен патриарха Ноаха именовали себя Нохчи:
Как показывают многочисленные свидетельства, есть надежда на то, что в один прекрасный день будет найдено обобщенное и вполне заслуженное имя для этого народа, — которое, кстати, он когда-то дал сам себе, — взамен таких названий, как Иафетиды, кавказцы и индогерманцы. В конечном счете, это позволит лучше понять генеалогию человечества, а пока я позволю себе выделить особую группу среди всех белых народов, которые заслужили свою славу и запечатлели ее на камне, в своих законах и в своих книгах.
Что касается физического сходства, здесь нет никакого сомнения: благородство черт, стать, физическая сила — это можно считать общими характеристиками семейства, а местные отклонения от них являются следствием смешения с аборигенами. В Индии они смешались с черными, в Иране с хамитами, семитами и тоже с черными, в Греции с белым населением, которое я не стану уточнять, и с семитами. Однако всюду сохранилась основа типа, и, даже выродившись, она породила такое потомство, как современные кашмирцы и большая часть северных брахманов, как те люди, что жили при первых наследниках Кира и изображены на сооружениях Накши-Рустама и Персеполиса; наконец, заметим, что люди, вдохновившие ваятелей Аполлона Пифийского, Юпитера Афинского, Венеры Милосской, составляют лучшую часть человечества.
 У арийцев была бело-розовая кожа: такими были самые древние греки и персы, такими запечатлены древние индийцы. Волосы, как правило, были светлые—вспомним, что эллины отдавали предпочтение именно этому цвету волос и наделяли им своих самых почитаемых богов. И сегодня еще светлые волосы можно встретить в Индии, особенно на севере, т. е. там, где арийская раса лучше всего сохранила свою чистоту. В Каттиваре встречаются рыжеволосые и голубоглазые люди.
 Эта разновидность человечества, отличавшаяся красивой внешностью, была наделена не менее выдающимся разумом. Она обладала неистощимой живостью и энергией, а ее система правления отвечала всем потребностям столь предприимчивых людей.
 Во главе арийцев, разделенных на племена или небольшие группы, жившие в больших поселках, стояли вожди с очень ограниченной властью, которая не имела ничего общего с абсолютизмом, процветавшим у черных или желтых народов .
По последнему признаку каждый чеченец узнает своих предков. Во главе чеченцев, разделенных на тейпы и роды, живших в больших селах, стояли главы тейпа или рода, наделенные очень ограниченной властью, но безмерным авторитетом. Во главе народа стоял Мехк Кхел, состоявший из делегированных тейпами уважаемых людей. И только в случае военной опасности или иной чрезвычайной ситуации из числа достойных молодых людей выбирался Мехк Да – Глава народа. Мехк Да получал чрезвычайные полномочия, всю полноту власти. Завершив свою миссию, он складывал полномочия и возвращался к мирному труду, превращаясь в простого Нохчи.
Ну и последнее. Особый статус чеченцев в этом мире не был секретом даже во времена Кавказской войны. Вспомним еще раз о предании, согласно которому малый народ, проживающий между двумя морями, должен стать причиной возрождения Ислама. Чеченцам не впервые становиться причиной такого возрождения. Помимо прочего, это понятно из обращения имама Шамиля к чеченцам, собравшимся первого апреля 1859 года в с. Эрсеной:
«Во всем Дагестане храбрее вас нет, чеченцы! Вы свечи религии, опора мусульман, вы были причиной восстановления ислама после его упадка…».
Тех же историков, которые привыкли доверять только письменным источникам, отправляю к изданию «Народы России» за 1880 год. Там прямо говорится о богоизбранности чеченцев:
«Чеченцы считают себя народом, избранным Богом, но для какой именно цели они предназначены или избраны, - объяснить не могут. Вследствие такой самоуверенности, они полагают, что ни в своих взглядах на жизнь, ни в своих мнениях и приговорах ошибиться не могут».
Меня часто спрашивают: «Зачем ты возвеличиваешь чеченцев, ведь тех, кто гордится своими предками, осуждал Мохьаммад?» Люди даже приводят  на сей счет хадис с очень неприличным текстом, полагая его достоверным. Они просто не понимают разницу между хвастовством достижениями предков и изучением, поиском собственной истории. Нас часто упрекают в отсутствии таковой, представляют дикарями, всего двести лет назад вышедшими из леса, так и не сумевшими оформиться в народ. И это при наличии у нас такого величественного прошлого. Зачем нам это нужно знать? На этот вопрос ответил профессор Буровский, мне добавить нечего:
Нам важно знать это, и не только для того, чтобы лучше понимать свою историю. Поняв источник невероятной арийской активности, мы можем использовать его и для себя… Для того, чтобы стать не хуже предков.


Ризван-хаджи Ибрагимов.


Рецензии