Amore e morte...

                13. 11. 2019, около 3-х часов ночи.

Мне никогда не будет достаточно одних лишь воспоминаний о тебе, любовь моя…

Они всё говорят, что я сошла с ума от любви к тебе, всё пытаются уверить меня в том, что тебя больше нет…  Но я не верю им, и я НЕНАВИЖУ их!..
Ночами я слышу, как ты поёшь мне. Как я могу поверить в то, что ты мёртв, если мы говорим?.. Я вижу тебя во сне каждую ночь, я иду за тобой, умоляя, чтобы ты забрал меня с собой, но они не позволяют…
Но ведь мы должны быть вместе!
И им не понять этого.
Никто здесь не понимает меня…
Любовь моя, если бы я только могла вернуть тебя к жизни, если бы знала способ, то сделала бы всё, что угодно.
Ты знаешь…
Я не могу жить в мире, где нет тебя.
И вот ты снова зовёшь меня. Как и я, ты хочешь, чтобы мы были вместе… И сегодня, - уже сегодня! - мы увидимся вновь, любовь моя.
Я иду к тебе…
Жуткая непогода не станет мне помехой – мы и так ждали слишком долго, правда?..
И вот уже комья сырой земли летят в стороны – эта земля, пропитанная насквозь осенним дождём, такая холодная…
Как я могу оставить тебя здесь?!.
Чувствую, как ледяные капли дождя стекают по моей  покрытой мурашками коже, как пронизывающий ноябрьский ветер развивает волосы, но я не отвлекаюсь ни на минуту, чтобы убрать их с лица… Я даже уже не чувствую этого смертельного холода.
Ты не должен быть здесь, любовь моя.
И поэтому сегодня я заберу тебя домой…

Ещё немного, и лопата упирается во что-то твёрдое…
Гроб. Это чёртов гроб, в котором они заперли тебя!
Потерпи, любовь моя, осталось совсем чуть-чуть. Вот-вот я освобожу тебя.
Сегодня ночью мы вместе уйдём отсюда...
Твоё спасение требует от меня нечеловеческой силы, но оно стоит того… Уставшая и мокрая от слёз и дождя я наконец обнимаю тебя.
Твоя кожа так холодна и бледна, что в свете луны кажется льдом. Но не смотря на это ты по прежнему прекрасен, любовь моя… Знаешь, эта мертвенная бледность даже к лицу тебе.
Теперь и твоя кожа мокрая от дождя. Одной рукой придерживая тебя за плечи, я смахиваю капли с твоего по-прежнему красивого лица…
-Не плачь, любовь моя, - шепчу я тихо тебе на ухо, целуя тебя в лоб, щёки, губы… - Я здесь, любовь моя…
Тщетно пытаясь согреть в руках твои стылые руки, я гляжу на тебя, ожидая, когда ты, наконец, откроешь глаза…
Но ты продолжаешь спать.
-Проснись! – Я крепче обнимаю тебя, трясу за плечи, пытаясь расшевелить… - Нам нужно идти, вставай!
Любовь моя… Неужели ты не слышишь меня? Ты ведь так хотел, чтобы я пришла к тебе…
Почему же не открываешь глаза?  Почему?!.
Неужели я и впрямь безумна?
Неужели я действительно сошла с ума?
Нет!
Ведь я всё ещё люблю тебя.
Я люблю тебя…
И я с тобой…

***
                Утро того же дня.               

-Доброе утро, док.
-Что-то вы задержались сегодня… И на счёт доброго утра я бы поспорил…
-Что здесь произошло? Кто там?
-Молодая девушка, на вид лет двадцати-двадцати трёх. Личность устанавливается. Кладбищенский смотритель нашёл её сегодня утром…
-Как она оказалась здесь?
-Говорят, сбежала из психбольницы, что недалеко отсюда… Безумная. Но это только предположения.
-Так что же здесь произошло?..
-Камеры, что у главного входа, зафиксировали её самостоятельный приход сюда… А так же и то, что она сама раскопала землю вон той лопатой и открыла гроб…
-Это же поразительно!.. Даже для меня… А какова причина смерти?
-А вот причину мы установим позже…
-Тогда сообщите мне…
Окинув взглядом тихое кладбище, следователь закурил, - впервые за последние два года – и лишь потом проследовал к своей машине.
И вот, когда его рука уже потянулась к дверной ручке автомобиля, мужчина вдруг остановился, глядя вдаль, и жуткий холодок пробежал по его коже…

По дороге, что пролегала среди надгробий и стройных вязов, в сторону маленькой церквушки, держась за руки, шли парень и девушка, а затем,  - буквально какое-то мгновение спустя! – они исчезли, будто и не было их, растворились в воздухе, словно сигаретный дым закуренной следователем сигареты…

Май 2015.


Рецензии
Мне очень понравился сюжет.Настя,всегда радуешь своими замечательными произведениями!

Маргарита Мерабишвили   26.01.2016 00:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.