Напрасные мечты

                Я давно тебя приметил,
                Среди всех подруг одна ты
                Обладаешь этим даром,
                Ты притягиваешь души,
                И не деться никуда мне
                От чарующего взгляда
                Твоих карих добрых глазок.
                Так они запали в душу,
                Что покоя нет нигде мне,
                И ни днём, ни тёмной ночью
                Мне не скрыться от виденья:

                Кареглазая Богиня
                Смотрит ласково и тихо
                Среди звёзд в мерцанье ярком.
                Говорит она певуче:
                Будем мы с тобой друзьями,
                Я тебя понять сумею.
                Будем вместе в звёздном мире
                Одному служить мы Богу!
                Покажу тебе дорогу
                В райский сад страны забвенья...

                Как хочу я в это верить,
                Что не сон, и не виденье,
                И не грёзы это были.
                Что на самом деле видел
                Я в глазах твоих такое
                И прочесть сумел всё это.
                Так ликуй душа и тело,
                Что мечта твоя свершилась,
                И одной дорогой вместе
                Мы пойдём по жизни этой
                Вопреки наветам грязным,
                Мы останемся кристальны.
                (Не пристанет к нам зараза.)
                Будем мы подобны Богу,
                И уйдём к нему мы вместе
                Рука об руку едины,
                Как в легенде говорится...

                Но увы мне это снится.
                Я проснулся и увидел:
                Между нами тень чужая
                Пролегла границей чёрной.
                Не прорвать мне той преграды
                И не быть с тобою рядом.
                Лишь тоскуя нежным взглядом,
                Я могу с тобой быть рядом.
                В этом вся моя отрада,
                В этом вся моя судьба...


Рецензии