7. Мой дневник

      Р О З Ы (Знамение с небес)
-Это было в маем саду в небе из облаков, сначало были розы.
Я могла тысячу раз все бросить и жить без  веры, надежды.
Но в жизни появилась любовь ко мне.
Это в живую подарок в моем саду из роз, и перстня  из облаков.
Падающие бутонами вниз цветы роз. Даже ленточкой облачной  они были связаны вместе.
Двадцать белых роз.
Кто может сделать  мне такое подарок.?
Даже когда я дорисовала еще три розы что бы букет был более менее круглый, эти три розы через несколько дней рассыпались.
Двадцать белых роз, и они были подарены мне от Всемогущественного мира сего.

   
   


   П Е Р С Т Е Н Ь (Знамение с небес)
Предложение руки и сердца.
Перстень из облаков.
Мне  предложение.
Никто в жизни не получал такого подарка.
Если бы не облачный подарок в живую в саду, может быть я  уже давно перестала бы писать, рисовать.
Это в небе происходило всего лишь несколько минут.
 На чисто бирюзовым небе белый перстень переливаясь солнечными бликами гордо сиял в небе.
Это как застыло облако и висит над тобой, а ты застывшим внизу взором смотришь на это чудо  природы и не можешь поверить в происходящее, и как долго я еще бывая в саду, смотрела в небо и искала это чудо  природы.  Если я об этом начинала говорить. Никто мне не верил, ведь на свете такого не бывает.
 Оказывается  бывает !!!!!!
Теперь я это знаю.


      ВЛАДЫЧЕЦА   РЕГИНА

 


Рецензии
Никому еще в жизни не приходилосъ видетъ розы и перстенъ из облаков.
Это мне предложение руки и сердца от Всемогущественного Мира Сего.

Регина Урбан   18.02.2018 05:25     Заявить о нарушении