день моей смерти

противное мяуканье,   под моим ухом заставило меня проснуться. это было хуже моего будильника, который будит меня по утрам . Я  даже  не  почувствовала     , что  я  наконец- то  проснулась. Я  на  несколько  секунд  закрыла глаза   и   открыла их.  Но нет  жизни  .  Когда  ты  чувствуешь , что  тебе не  хватает   воздуха  и  ты  уже  мертв. приподнялась  на  локтях  и   направилась  к медицинской  кушетки. и  взглянула   на  часы  ,которые  висели  над  моей  головой 23:00 .  Запомнила   время  своей  смерти. Моя  палата  была тихая  и  пустая.  Вскочила  с     кровати   я   взялась   за  капельницу.  Чтобы  не  заболеть  .  Моя  голова   кружилась.  А босыми    ногами  я   подскальзнулась на  линолиуме.  Я  не  уверена  .  Что  такое  происходит  со  мной     и   почему   я  призрак.   Мое тело  было  бледное  .   Каштановые  волосы , закрывали  глаза.  Губы  были  сухими  и  засохшими


Рецензии