Бывает...

Я очень не люблю ночных звонков,
Которые подбрасывают в койке
И наполняют душу беспокойством
За близких мне детей и стариков.

 А. Розенбаум

… от прочтения подташнивает

… ещё совсем недавно, мне казалось, что эти строчке еще не скоро будут для меня актуальны. А вот случилось.
Нина. Моя бабушка Нина! Та, что поставщик в мое детство красоты для глаз и чувств для души. Нине 80 лет, и пришло именно то время, когда тошнит! От понимания того, что ты ничего уже не можешь сделать. Когда задыхаешься от нахлынувших воспоминаний. Когда обостренно чувствуешь, если бы не она, то не было всех, «следующих» нас. Когда болит, от не дающих спать вопросов:
А всё ли сделала правильно? А часто ли обнимала и говорила люблю? А часто ли звонила?
Когда понимаешь, что в мире существует что-то большее, чем просто физическое тело человека! Когда тело физическое становится, как будто темница для души.
Ну не складываются сейчас слова в предложения…
Чего же я хочу?..
Я хочу поддержать свою маму, что сейчас за тысячу километром от меня! Она там, рядом… На ее плечах всё то, что происходит, когда уходит твой близкий человек. В ее сердце и голове все те мысли, что принять и понять не возможно. А они постоянно перед глазами и от этого можно сойти сума.
Поддержать всех тех, кто там рядом вместе с мамой и бабушкой.
Это неизбежно, происходит с каждым в жизни. Но до сих пор, от этого не придумали лекарств, средств или обезболивающего…


Рецензии