Мигом жить

А, помнишь?-
В предрассветной тишине,
Смущаясь своего греха
И ласк твоих, (ох! хитро-мудрых), заслоняясь,
Пожаловалась  я: "тяжко мне!"

А ты,
Мастерски
От жалоб моих бабских, уклоняясь,
По философски
Ответил мне, (однозначно,   утопая в  одном со мной, грехе):
"Всё проходит! Пройдет и ЭТО!"

Где? Где и у кого проходит?
Что-то не проходит  ничего в дней однообразных, череде...
 Поняла я:
То – Привыкание,  привычка просто
К состоянию "форс мажор",
Когда и шепот твой – есть настоящий ор,
Да ТАК,
Что покой
Воспринимаешь ты уже как смерть
И даешь себя
Стихиям выдуманным  съесть,
Как то: случайно брошенное слово?

О! Нет!

Мажор - мажором! (А форс - подавно!),
Научилась я,(совсем недавно!)
МИГОМ ЖИТЬ!

... И думаю...
То  - единственная  моя ПРАВДА!

(Прости, Мудрец, мою браваду...)


Рецензии