Решение ссоры по Гарднеру

- Где молоко? – раздался истеричный женский визг из кухни одного многоквартирного дома.

- Какое еще молоко?! – протрубил разгневанный бас, только усевшись на диван перед телевизором по соседству.

- Я же тебе говорила, купить молока, когда ты собирался за пивом! Даже записку положила в карман куртки!

- Отвяжись! Не помню!

- Вечно ты меня не слушаешь! А еще в кармане я обнаружила платок, женский!
Ты думаешь, я не понимаю, что это значит!? – верещала женщина.

- А с чего это ты лазишь по моим карманам? И вообще, побрал бы тебя сам дьявол откуда ты родом! Из-за тебя я пропустил начало матча!

- Дьявол? Да даже он не смог бы тебя приструнить! – перепалка завершилась громким звоном посуды, упавшей на пол.

Протяжный высокий звук удара алюминиевой кастрюли с вчерашним супом проник до самых мозговых костей Саймона Ньюкомба, заставив того от непонятной боли схватиться за голову и уронить открытую бутылку пива. Внезапно всё перед глазами померкло.

Очнувшись, дородный мужчина осознал, что находится в каком-то сыром и темном месте, и почему-то сидит на стуле. Ноги и туловище были прихвачены тугими ремнями, застежка которых была на таком расстоянии, что руками дотянуться до неё не представлялось возможным. Внезапно из темноты появилась пластинка с двумя кнопками на ней: красной и белой.

- Чьи это шутки?! Отпустите меня немедленно! – крикнул Саймон, от чего голова разболелась еще больше.

- Успокойтесь мистер Ньюкомб! – ответил ему низкий и спокойный голос, доносившийся как будто отовсюду.

- Кто здесь?

- Я известен под многими именами, но вы называйте меня Роберт!

- Что вы хотите от меня? – Саймон заерзал на стуле.

- Я? Это же вы меня позвали, - участливо ответил голос.

- Не понимаю, никого я не звал, хотя собираюсь вызвать полицию, и у вас будут проблемы! – пригрозил мужчина.

- Сомневаюсь, что они попадут сюда, по крайней мере, пока, - невидимый собеседник, судя по всему, покачал головой, - Время уходит зря, а я этого не люблю. Итак, мистер Саймон, вы долгое время не можете разрешить свои споры с женой, в результате чего и обратились ко мне. Я не остался равнодушен к вашей просьбе, поэтому перед вами стоит выбор, в котором особое значение является взаимопонимание с вашей супругой и семьей.

- Что за ерунда?! – Саймон сплюнул на пол, но, все же, присмирел.

- Чтобы закончить это вам нужно нажать на кнопку. Легко и непринужденно. Белая кнопка гарантировано снимет ваши оковы, и вы будете свободны, но ваша семья останется здесь навеки, без всякого уголовного преследования со стороны властей! Красная кнопка освободит их, но вы станете моим постоянным гостем, при условии что ваша жена, захочет того же. Если же она не пожелает этого, то, увы, ваши судьбы в моем распоряжении. Или, вы можете нажать на обе кнопки разом, тогда освободитесь и вы и они. Снова будете «дружной» семьей и забудете, что тут произошло. Опять же, только если ваш выбор совпадет. Решайте, а я умолкаю до тех пор, пока вы не нажмете на кнопку.

- Подождите, я не понял, какую кнопку? И кто это «они»? – спросил Саймон, мысленно уже сделав выбор.

- Не пояснил. Такой расклад еще в новинку у меня. Ну да ладно! Они – это ваша жена и ваш обожаемый ребенок! Вот, посмотрите на них на секунду, - на этот раз голос действительно умолк, но при этом в окружающей тьме появилось освещенное пятно, внутри которого сидели связанные люди.

По лбу мужчины пробежал холодный пот. Его единственный и любимый сын сейчас должен был проходить службу в одной восточной стране. Статный красавец был, наверное, единственным чего Саймон достиг в своей жизни и чем по праву гордился. Попытки докричаться до них успеха не имели. Они, казалось, были за какой-то непроницаемой преградой, что-то типа одностороннего зеркала. Мозги  мистера Ньюкомба заработали как никогда.

«Значит выбор. Спасти себя, но тогда сын умрет. Спасти их, а что если жена выбрала другой вариант и хочет спасти нас всех, тогда нам конец. Но, а вдруг она обиделась на меня. Это вполне в её духе, да еще этот чертов платок нашла. Тогда она не захочет меня видеть в любом случае! Вот, гадина! Получит у меня, когда выберемся отсюда!» - рука Саймона потянулась к заветной кнопке, но в голове опять возник образ сына, связанного и так нуждающегося в помощи отца.

- Дьявольское отродье! Будь ты проклято! – крикнул мистер Ньюкомб, делая свой выбор.

- Спасибо, это комплимент для меня. Ну что же, мне ваш выбор по душе! – отозвался голос Роберта и добавил в сторону, - Странно, почему же меня никто внимательно не слушает. Ладно, пора за работу!

Май 2011 г.


Рецензии
Здравствуйте, Алексей!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас участвовать в Конкурсе: http://www.proza.ru/2015/05/15/466 - для новых авторов.
С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   20.05.2015 09:32     Заявить о нарушении