Призраки

Сегодня стало очень страшно. При чём страх был такой Специфический, короче говоря - родом из детства. Суть в том, что когда выгуливал собаку, в какой-то момент то что называется завтыкал, а когда отошёл и посмотрел на свой родной микрорайон едва удержался на ногах от изумления и ужаса. Я понял, что я призрак, но не только я, а все жители того же района, если не всей планеты. Я смотрел на серые тени людей, которые медленно и лениво торопились вернуться в свои панельные крепости.
Многоэтажки, огромные монолитные скалы, своей серостью и безысходностью походили на гробницы древних царей. Я и все люди, которые временно выбрались из своих гробниц были призраками. Только мы призраки наоборот. Обычные, нормальные призраки выползают из своих могил и склепов ночью, а при свете поднимающегося солнца заползают обратно. Мы все наоборот - выползали при свете дня, а после прятались в четырёхстенных склепах, запираясь за массой замков, что бы никто не потревожил наш покой.
Такой привычный вид домов всё ещё вызывал у меня страх. Перед глазами были родные девятиэтажки, а в сознании курганы и пирамиды.
При жизни мы хороним себя заживо, ограничивая ареал своего обитания тридцатью - пятьюдесятью квадратными метрами, плюс десятками лет протоптанная тропа на место добровольно рабства и променад в бар на пивко и обратно в склеп.
Прискорбно.


Рецензии