На митинг, как на работу

Только не смейтесь!
Я не пропустил еще ни одного митинга. Были случаи, когда меня просили:
- Дружище, сходи за меня, отметься там, поманкируй, а я тебе буду признателен по самое некуда.

Дело в том, что мой друг работает на оборонном предприятии, которое выполняет грандиозный бюджетный заказ, благодаря чему у всех сотрудников приличная зарплата, премиальные, полный социальный пакет и льготные путевки за границу.

Однако, проблема в том, что последние полгода изделия этого предприятия вместо того, чтобы отправлять в космос ценный груз или боевую начинку, все чаще в виде груды искореженного металла возвращаются на заводской полигон для выяснения причин производственного и конструктивного брака.
Приятель - мой двоюродный брат, который умеет устраиваться, а главное «потрафить» начальству.

Но я не такой. По мне всё не так, кругом бардак, коррупция и казнокрадство.
Короче, это был единственный случай, когда я поступился своими принципами и принял участие в путинге на Поклонной горе. Мне пришлось взять паспорт двоюродного брата и слегка загримироваться под его лицо, для чего для большей схожести сбрил усы и сделать прическу с осевым пробором.

Наслушался я в тот день такой дряни, что потом, считай, месяц не мог видеть своего идейного врага в лице двоюродного брата. Единственное утешение, что в нем чиновной подлости ни на грош, а в центре его жизненной позиции этот самый грош, или бабки, как говорят в своей массе участники путингов.

Но подобную слабость - пропустить мутинг, а отметиться на путинге - я допустил только один раз с начала протестного движения в период медопута. Скажу больше, с того случая я даже стал посещать митинги нацболов «Стратегия 31», чтобы общим числом участия в протестах искупить однократное отступничество.

Однако, с тех пор, как я стал появляться среди нацболов, за мной установилась прилипчивая слежка.
К каким только хитростям я не прибегал, чтобы отвадить шпиков и соглядатаев
из Департамента московской безопасности МВД РФ при ФСК КУ ЦТПРКСМД.

Порой, я иду к дому, а за мной целая кодла функционеров из групп Т, К, М и Д упомянутого Департамента. И, главное, так близко меня сопровождают, как если бы переживали, что меня могут перехватить, а то и похитить функционеры из групп Ц, П, Р и С.

Жена меня встречает у двери и спрашивает:
- Это твои собутыльники? Не отпирайся, я видела в окно, как ты отделился на улице от группы сподвижников.
- Что ты, сердечная! Как ты можешь моих преследователей называть единомышленниками?

- Я бы поверила, если бы ты принес домой хоть какие заработанные тобой деньги, - парировала жена
- Право дело, Маруся, ты меня обижаешь своим недоверием. У меня нет сегодня денег, но мои преследователи тут ни при чем. Вернее, они-то и виноваты, что мне сегодня не заплатили в редакции экологической газеты «Коса на камень», куда позвонили с угрозами в мой адрес и в адрес главного редактора этой газеты из Администрации мэра г.Москвы.

- Боже праведный, да кто кроме меня знает о твоем существовании?
- Ты даже не можешь себе представить, Маша, как я стал популярен в определенных кругах.
- В природоохранных?
- Нет Маша, в правоохранительных!

- Час от часу не легче! – встрепенулась жена. - Короче, Рома, если ты на этой неделе не принесешь свой месячный заработок, я с тобой развожусь. Вот и посмотрим тогда, кто с тобой поведется и на что ты поведешься.
В этот вечер Маруся меня накормила, напоила, спать с собой уложила со словами:
- В последний раз, недотепа!

С раннего утра, не завтракая и не умываясь, я ринулся за помощью к своему двоюродному брату, пока тот не ушел на работу и пока за мной не нарисовалась слежка.

Пришлось все честно изложить супостату.
Тот и говорит:
- Рома, завязывай с митингами. Митинги до добра не доведут.
- Петя, кто бы говорил? Не я ли тебя выручил прошлый раз?
- Ну, так это был последний раз.

- Ничего-то, ты, Петя, не понимаешь в политике. Борьба только начинается, до выборов еще три месяца, и теперь каждые три недели будут чередоваться путинги и мутинги. Так, на митинге «Матери России» давали аж по 400 руб. Вернее, обещали, но всем принявшим участие, как всегда, не хватило.

- А как же ты сможешь участвовать и там и там в один день? – интересуется недотепа.
- Чудак ты, Петя! На мутингах полная свобода, там никто не учитывает и не отмечает присутствующих.

Петя снабдил меня бабками и поблагодарил за братскую поддержку.
Увы, как же я ошибался.
Во-первых, на мутингах с некоторых пор полицейские тщательно снимают на камеры всех участвующих, во-вторых, на путинги стало ходить все меньше народу, и стали отмечать тех, кто не пришел, а по заводской ведомости ему было проплачено.

Короче, после инагурации вышеназванный оборонный завод с необъятным электоратом закрыли, и Петя – мерзавец - стал требовать, чтобы я ему вернул деньги за мое участие в путингах.

- С какого бодуна, - воспротивился я. 
- А что ты такой тупой и тормозной? – спросил мой двоюродный брат. - Если бы ты не ходил на мутинги, никому бы в голову не пришло организовывать путинги. – Догоняешь? - И никто бы меня никуда не посылал.

Я аж рот открыл. Брат продолжал:
- А так получилось, что за свою глупость ты отдувался дважды.
И вдруг его осенило.
- Эврика! Я понял ты ходишь на митинги как на работу, чтобы всем представляться умным и озабоченным...
- И что же, ты предлагаешь, чтобы я завязал с митингами?
- А то нет!?

Гордый своей проницательностью, Петя отправился по окраинам мегаполиса искать финансируемый оборонный завод, сотрудникам которого еще удается что-то запускать в космос хотя бы в качестве космического мусора, а не собирать вокруг стартового полигона вторичный лом цветных и драгоценных металлов.

Тем временем моя жена подала на развод. В назидание она мне сказала:
- У тебя есть три месяца, чтобы образумиться, пока в стране завершается стагнация модернизации. Но как только начнется модернизация стагнации, ты должен приносить мне 9 МРОТов. Десятый будешь оставлять себе: на сигареты и выпивку – хватит.

- А, если модернизация не начнется к указанному тобой сроку? – полюбопытствовал я.
- Пеняй на себя, я найду себе мужа из членов Единой России и бойца Общероссийского Народного Фронта.

- Ты будешь спать с кремлевскими фронтовиками? По одиночке, или скопом? – отодвигаясь поближе к выходной двери, съерничал я.
- Ты за меня не беспокойся – ужо выдюжу, только бы непутевая Единая Россия не накрылась медным тазом, идучи вслед за путевым ОРФ!


Рецензии