Всё уже было...

И о том, что всё уже написано, спето, сказано и нарисовано, мы тут говорили... 
Да и вообще… Всё прочувствовано - на фига нам жить, говорить, творить, любить, заниматься сексом (этим уже занимались и самые первые люди. И они умерли...)
Пусть бы было всё однажды и кончилось, ан нет… Всё вновь и вновь повторяется на этой планете...
Для чего? Для чего всё? Кому это надо?
 
Зачем я пишу всякую фигню, это нужно мне, только мне и, посему, время от времени я это делаю.
Да ужжж... Вам не нравится то, что нравится мне, я вам не навязываю ни себя, ни других. А кто-то читает и попадает в своё настроение, в своё состояние и ему нравится, и душа отзывается на какие-то, и мной написанные строки, и это очень приятно, это греет душу.
Кто-то так же смотрит на картины, кто-то ищет созвучия в музыке...
Мы живём долго (хотя и мало), мы проходим разные состояния души, разума, и нам нужно то одно, то другое. Мы ищем созвучия во всём. И поэтому не перестанут люди искать средства для самовыражения, и искать тех, кто разделит их взгляды, их вкусы. Да, и в любви - искать половинки свои, с кем можно идти долго и как единое целое.
Всё было в целом, но каждый из нас живёт лишь в данный момент, и для него всё впервые - он первооткрыватель того, что многим уже известно...

(март 2007)


Рецензии
Ну вы прямо про колесо Сансары мне напомнили. Цель в религиозной практике в контексте Колеса Сансары - выйти из этого цикла перерождений через духовное пробуждение и освобождение. Разумность и правильное поведение играют важную роль в этом процессе, поскольку они влияют на карму, определяющую будущие перерождения.

Матиас Сибиряков   03.12.2023 07:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.