Сибблинг

16-летний Ен Рой, со своим братом Эном (бывшим Сибблингом, ныне Тенью), и его девушкой Диви, в дальнейшем ставшей Смерой. Вынуждены постоянно скрывается, переезжая из одного города в другой, при этом каждый раз ему приходится менять имена. Он последний из Сибблингов, те, кто по достижению совершеннолетия, претендуют на трон самой смерти. Он единственный у кого есть все чтобы сменить его. Но смерть не хочет делить с такими как он своё место и право на эту землю, и с давних времён, рыща по земле, истребляет их. Единственное что поможет как-то уберечь его и ему подобных, это меч, появляющийся у Сибблинга, после его рождения. Меч, подобный. Мечу смерти.               

Сумеет ли Ен, дожить до своего совершеннолетия?               

Сможет ли его Наследие помочь ему, противостоять самому «Мечу смерти?»
         

                Пролог
 Еле слышный вой волка, настораживает тех двоих кто находился в юрте. Они одновременно поднимают головы и прислушиваются. Это восемнадцатилетний юноша и пятнадцатилетняя девочка. Эти брат и сестра, появились здесь в заснеженной пустыне Арктики недавно надеясь что хоть здесь, он не почует и наконец-то оставит их в покое.               
Слышен отдаленный хруст, словно какое-то животное крадется к их юрте. Снова хруст, но уже возле двери, еле заметное колыхание стен. Треск двери, будто кто-то, сильный надавливает на дверь пытаясь сорвать её с петель. Единственно слабо защитный участок юрты, быстрое появление и неожиданна начавшаяся снежная буря изменили планы изготовить более надежную дверь хотя бы из того же материала изготовлена сама юрта, все пришлось делать в спешке что попалось под руку, с помощью наследия даже хрупкий пергамент им под силу превратить в броню, кроме дерева, это единственное вещь неподвластно им. Даже после обработки в нем остается частичка жизни. Небольшое помещение медленно покрывается ледяной коркой. Проникающей сквозь щели деревянной двери.
-что это? — спрашивает девочка, смотря, за тем как лед быстро приближается к ее кушетке.
-Тс-ссс, — шипит в ответ юноша.
-Яр, мне страшно, — дрожащим голосом шепчет девочка, не отрывая взгляда с почти достигшей, но остановившейся в пару метрах от её кушетки ледяное покрывало.
Ева наблюдала как оно всячески пыталось подойти к ней, хотя некая сила сдерживала лёд, не подпуская в её с братом сторону.
-Быстро вставай, -приказывает Яр, и вскакивает с кушетки, — не к чему кроме меча, не прикасайся, — предупреждает он.
Взяв с тумбочки свой мерцающий меч, Яр оказывается возле двери. Тишина. Он делает глубокий вдох морозного воздуха отчего чувствует лёгкое покалывание в груди, обычный человек, уже давно бы начал кашляя задыхаться, но только не они. Они защищены, срабатывает наследие, защиты заключённое глубоко в них и их лица и остальные части тела быстро затягиваются сгустком, который изменив цвет с белого на чёрный преобразуется в плотный защитный камуфляж чем-то похожий на камуфляж ниндзя. Лишь области глаз остаются открытыми. Яр подносит указательный палец к лицу. Девочка, взяв, свой еле мерцающий меч отходит назад. <Помни, что я тебе сказал, слышит Ева, мысли брата>.
«Я помню, — мысленно отвечает Ева».
«Все будет хорошо, поверь мне, — успокаивает Яр, свою младшую сестренку». Чувствуя как она напугана. Юноша, прислонив руку к двери, еле слышно шепчет что-то на непонятном для девочки языке. Вскоре Ева замечает как между дверью и рукой брата происходит некая взаимосвязь, дверь медленно и неохотно начинает окутываться плотным сгустком. Вновь еле слышный хруст по ту сторону юрты заставляет девочку сделать пару шагов в сторону брата. Отчего хруст разлетающихся по полу в стороны осколков льдинок, заставляет её брата на секунду остановиться и обернутся.
-Я же просил оставаться на месте, — злиться юноша и вновь прислоняет руку к двери.
-Я, — лишь, успевает прошептать Ева.
-Нет, — кричит Яр. Сквозь дверь в его грудь вонзается лезвие меча. Любой другое оружие или клинок, не причинили бы им вреда, клинок просто прошёл через них. Длинный, мерцающий из того же металла что и у них, клинок не из мира живых, меч из мира мертвых принадлежал ему. Он нашёл их, меч проходит насквозь, выступая на ладонь из спины, и тут же вытягивается обратно. Юноша хрипит. Девочка замирает. Яр на последнем издыхании выкрикивает: «Ева беги», — улыбнувшись ей падая тут же превратившись в чёрный сгусток дыма, медленно растворяется в воздухе.
Ее глаза наливаются слезами, брат был для нее единственным кто заботился о ней, и его уход огромная потеря. Яр был для нее непросто братом, он был наставником. Но куда ей бежать, и тем более спрятаться она без него и так пропадёт. Все что она сейчас видит это три пары, ярко горящих глаза смотрящих на нее.
«Беги, — вновь слышит Ева голос брата, где-то в глубине души».
-Хорошо Яр, я постараюсь, — шепчет Ева, и вытерев слезы, одним взмахом своего меча рассекает матерчатую стену юрты и выбегает сквозь небольшой просвет в ночь.
Ева необычная пятнадцатилетняя девочка, не оглядываясь назад, она бежит со скоростью гепарда. Ее сила, слух и зрение в сотни раз превосходят человеческие. С легкостью преодолев невысокие ледяные скалы, Ева устремляется к широченному ущелью, ее глаз цепляет еле видимый канатный мостик, качающийся от сильных порывов ветра вырывающихся из недр ущелья.
Гоготание и рык позади неё становится все сильней, она понимает что те, кто гоняться за ней догоняют. Ее преследователи тоже на многое способны. Смеры служат лишь ему и так же как он безжалостны, и готовы растерзать ее.
Вновь слышен душе раздирающее гоготание, переходящий в невыносимый и обжигающий свист уже впереди возле моста. Единственный спасительный путь подрезан Ева, продолжает бежать резко сменив траекторию. Но и этот путь закрыт огромной вызывающий ужас, Смерой. Все что остаётся это перепрыгнуть ущелье либо конец. Такой прыжок почти не под силу даже для неё и подобных ей на этой Земле. Нечего не остается, если бы ей и ее брату удалось прожить еще год, то она развила еще одно наследие сибблинга и с легкостью переместилась отсюда в любое безопасное расстояние и смогла спастись. Брат убит и ей нечего не остается как попробовать перепрыгнуть, хотя Ева отчетлива понимает если даже и удастся перепрыгнуть ей не удастся спрятаться, он настигнет её так, как намного сильней, быстрей и хитрее. Ей всего 15, и она еще не обладает наследием противостоять смерти. Бросив свой меч, Ева отходит назад на несколько шагов чтобы разбежаться. Глубоко вдохнув морозный воздух она уже готова бежать. Позади Ева слышит звук похожий на шелест листьев, знакомый до боли звук. Этот шелест листьев она запомнила навсегда, он напомнил ей ее маму, ее улыбку, она отчетливо видела это сейчас как тогда, когда вечерами они с ней любили сидеть на скамейке возле леса где стоял их небольшой и уютный домик, неподалёку брат с отцом как, обычно чинили старый байк, Ева отчетливо видит их, улыбающиеся ей лица, Яр мигает ей правым глазом и корчит рожи. Вновь слезами наполняются ее глаза. Рык и гоготание возле неё возвращают Еву из воспоминаний в реальность. Девочка оборачивается. В этот момент огромная и холодная рука хватает её за шею и поднимает над заснеженной землёй. Эва брыкается, выкручивается пытаясь, освободиться зная, что это бесполезно, она пытается достать кинжал, нечего не выходит, силы медленно покидают ее. Она чувствует его смердящий удушливый запах, запах смерти исходящий из него, наследие сибблинга медленно покидают ее Еву начинает бить в дрожь от холода, а огненно красные глаза, высвечивающие из тьмы капюшона, продолжают, вытягивая из нее жизненную силу. Ева, замирает увидев в его руке мерцающий меч. Ева в силах лишь закрыть глаза. Вновь перед ее глазами всплывают улыбающиеся лица мамы, папы и любимого брата. Будто они здесь рядом, ждут ее, их льющиеся улыбки согревают ее из внутри, дрожь отступает. Ева закрывает глаза. Сделав дугу меч вонзается, в нее. Быстро скользящая слезинка, по лицу отрывается и превратившись, во льдинку исчезает где-то в снегу, сохранив в себе последние ее воспоминания. Сверкнув яркой линией по небу, рассекается молния, повествующий что ещё один Сибблинг мёртв. Все кончено, она, медленно рассеивается по ветру превратившись в сгусток белого дыма. Подобрав меч Евы, и призвав своих смер, смерть растворяется во тьме.







Глава первая
 
До этого дня я нечего не знал о своём прошлом, точнее о настоящем прошлом, которое скрывали от меня близкие. И была на то причина, Я-Сибблинг, полукровка, или что-то того, а это значит что мне и таким как я угрожает смертельная опасность от самой смерти рыща повсюду, в поисках себе подобных. На вид мы обычные и ничем не отличаемся от людей, но все же есть два небольших различия: Первое — и, наверное, главное это мы умеем управлять временем, но лишь достигнув восемнадцатилетия для нас время, слегка притормаживается а, вскоре и вовсе останавливается если, конечно, кто-то из нас сумеет перейти из разряда полукровок в того о ком обычно стараются не думать пока молоды и активны, вспоминая лишь в глубоком старчестве лёжа на кровати, а тех кого это наследие минует, переходят в разряд теней. Те, кто оберегает, обучает становиться наставником для Сибблинга, вначале мы должны отыскать определить ест ли в нем та самая искра, рассказать и помочь ему принять наследие, став достойным и взойти на трон костей сменив саму смерть. Поверьте это не так то и просто найти СИББЛИНГА, они хорошо скрыты так,как с рождения в опасности. Сумев проделать все то вышесказанное тени, занимают свое место становясь тенями смерти. То к чему на данный момент и стремиться мой старший брат. Но ему еще долго предется ждать и терпеть меня, во мне есть небольшая завехрень «Подделка, — как говорит Ди» из-за которой мне с трудом даются обучения не говоря о развитиях способностей. Почему же обладая огромными навыками которыми, он овладел в свои шестнадцать лет, Эн не стал смертью, все дело в генетической искре, в нем нет ее гена и он не может им стать, отчего вывод, даже среди СИББЛИНГОВ не все могут стать смертью. Кроме, таких как я и брат есть ещё Смеры, это одна из разновидности химер, огненные псы, охраняющие вход в город, замок и трон костей, ими легко стать, но трудно пережить превращение, кто-то переносит, по рассказам брата, бывали и смертельный исход. Смеры это бывшие Сибблинги лишь небольшой укус или царапина Смеры, тебя тут же начинает неизбежно превращать в него до своего восемнадцатилетня, лишь тогда ты сможешь полностью превратиться в Смеру умеющую менять свой облик от чудовища в свой обычный человеческий вид. Я ни разу не видел как это происходит и как они выглядят, но не хотел бы столкнуться с ними в их чудовищном обличии до своего восемнадцатилетня, я рассматривал их в альбоме брата, вечерами сидя у камина он любил рисовать, у него это здорово получалось. Его альбом больше походил на рисованный фильм, где было все о нас, о наших предках. То как мы одевались как жили в мире, в нашем мире и битва. Уничтожившая почти всех подобных нам каждый альбомный лист, заставлял вздрагивать, переживать то что пережили когда-то, такие как мы и, конечно же, они Смеры огромных размеров летающей мыши со смесью гиены, их острые как лезвие когти, зубы и ядовито-красного цвета большие глаза. Недавно разглядывая альбом брата из-за интереса, зная что, там появились новые рисунки у одной из Смер, глаза были обычные. «Ты не видел их истинных размеров, — ухмыльнулся Эн, -живьем они и вправду наводят ужас». Эн замолкал и опускал глаза. Тогда я не мог понять причину такого его провидения, лишь вчера я узнал об этом. Та самая смера изображенная с обычными серо-голубыми глазами была наша старшая сестра защищая нас она, вступила в борьбу со смерой, она была сильной и сражалась но их оказалось больше, она помогла нам скрыться пожертвовав собой став одной из них и сейчас, служат ему.
Второе и самое, наверное, важное у каждого Сибблинга при рождении появляется меч, как и каким образом, откуда и кто его приносит некто из ныне живущих Сибблингов не знает. Они, лишь пересказывают легенду немного приукрашивая ее: «По легенде меч даруется Сибблингу им, без меча не будет Сибблинга, а без Сбблинга и смерти». Есть что-то еще, некая тайна о которой пока молчат, но я надеюсь что придёт время и мой старший брат и наставник откроет ее мне.               
Сейчас меня зовут Ен Рой. Я якобы родился и вырос в Лондоне, а сюда переехал со своим старшим братом и его девушкой: Они программисты и наш переезд, связан с их новой работой в этом городке.
-что это?, — с удивлением спрашивает Дик, — увидя кончик рукоятки сверкающего меча из рюкзака.
-Нечего, так, — закрываю я быстро молнию.
-Ты что согласился сыграть Гектора, в школьном спектакле, — растягивается в ехидной улыбке он.
-Ну, что-то вроде.
-Ен, — ты же обещал что в субботу поедешь с нами в бухту.
- я помню.
-Тогда в чем дело, зачем ты таскаешь меч.
-Это так, — М-мм. Попросили принести меч, — соврал я.
-Ладно, — с облегчением выдохнул Дик, до выходных.
-Ок, ответил я, и накинув рюкзак, направился домой, так как обещал брату прийти пораньше чтобы продолжить уроки мастерства с мечом, сегодня Эн должен научить меня правильно отражать атаки, любое отклонение сулит смертельной ошибкой. Эна мастерству учил отец, одно для меня до сих пор непонятно, почему же он, в совершенстве владея, мечем не смог нанести ему ни единой царапины.
Дарвинская — бухта, наше нынешнее пристанище, где мы уже живём полгода и это самый большой срок. Обычно мы стараемся не задерживаться на одном месте и двух месяцев, раньше я не понимал зачем нужны эти постоянные переезды, проходящие в спешке, был страшно недоволен и зол на всех по той причине, что не мог даже попрощаться со своими друзьями  с кем учился. Но после того случая когда на моих глазах был убит отец, а старший брат во время побега рассказал мне всю правду о нас, кто мы на самом деле, кто тот, кто убил родителей, и то что нам грозит та же учесть если мы вовремя не успеем сбежать. Вначале я, конечно, не мог все это переварить не веря всему этому «Бред». — лишь твердил я. Читая книги и смотря фантастические фильмы я и, представить себе не мог что это все может случиться со мной. Но когда Эн вложил в мои руки меч принадлежащий мне и который признал меня, нечего не оставалось  как поверить.                Хотя мы постоянно наготове, и в любой момент можем сбежать, то сейчас Эн спокойн за меня, так как меч всегда при мне и предупредит о том что он рядом, чтобы я успел сообщить брату, мне шестнадцать и я еще не владею мастерством, и не развил свое наследие противостоять ему, хотя каждый день учусь этому.
-Ну-у, что на этот раз, — поинтересовался Эн, увидя меня задумчивым.
-Привет, —буркнул я ему.
-О чем задумался.
-Да так, не очем, — второй раз за день соврал я.
-Давай колись, я же вижу по твоей физиономии, что-то случилось.
-Понимаешь, так получилось, начал мямлить я.
-Что? — прекратил он установку датчика возле входной двери, его очередное изобретение, ноу-хау как он говорит.
«Единственное в своём роде устройство, улавливающее за километр импульсы исходящей от него и его смер»— Кто-то доложил директору что ты таскаешь в рюкзаке, что-то наподобие холодного орудия.
-Нет.
-А в чем же, — успокойся он.
-Я знаю что мне лучше если я дома, и, —отвел я взгляд в сторону.
-Ен, в чем дело, — его голос напрягся.
-Понимаешь Эн, меня на выходные пригласили в бухту, и я знаю что ты против этих выездов, так как подвергаю не только себя но и друзей опасности.
-Если я скажу нет, разве это что-то изменит, -вновь продолжил Эн, интенсивно вкручивать датчик.
-Значит, да.
-Да.
-Класс, спасибо Эн,— выжил я и зашел в дом.
-Как в школе, — суетясь возле плиты, поинтересовалась Ди.                Ещё одна член нашей семьи, девушка Эна и тоже одна из нас.               
Три года назад наши семьи познакомились в соцсетях и сдружились, теперь остались лишь мы. Родителей Ди убили полтора года назад, при очередной встрече с такими же, как мы, хотя мы и были осторожны на этот раз все пошло не так, как запланировано, те с кем они должны были встретиться, оказался он. В тот роковой вечер мама не находила себе места, а когда два раза по небу сверкнули молнии, она поняла что это и попросила быстро собрать вещи. Это означало что не только мы ищем в сетях похожих на нас, и он тоже. С тех пор Ди и Эн вместе, а после смерти и наших родителей стали ещё ближе, родней. Эн стал моим опекуном.
-Как всегда.
-Голодный.
-Нет почти.
-Хм, — улыбнулась Ди почти или голодный.
-Почти голодный.
-Придется немного потерпеть, ещё не готово.
Махнув ей головой, я прохожу в свою комнату ложусь на кровать в пустой крошечной комнате. Очередной день проведённой в школе вновь обессилил меня, меч, который постоянно со мной забирает много энергий, я закрываю глаза.                Когда я открываю их, за окном уже темно. Выйдя из комнаты в тёмный коридор и сделав пару шагов, я вхожу на кухню. Ди, как обычно сидит с лэптопом, и я знаю, что она как всегда, просматривает сводки, разыскивая информацию, которые могут дать нам любую зацепку, где могут находиться такие как  мы, и, конечно же, он.
-Ты не спишь?  — спрашиваю я.
-Нет.
-Есть что-нибудь? — интересуюсь я.
-Нечего, —пожимает она плечами, — нечего того что указывает на таких как мы или что-то о нем.
-Это хорошо.
-Это не может быть ничем хорошим, — с некой тревожностью в голосе, сообщает она.
Я улыбаюсь и сажусь напротив неё. Ди захлопывает крышку ноута и кладет руки на него. На ее часах зелёным светом высвечивается 12:30.
-Значит нам скоро опять придется сворачивать якорь.
-Не знаю Ен, может. Но как скоро пока я не знаю.
-Ди а, таких как мы много, — перевожу я взгляд с часов на нее.
-Возможно, а может и нет, — выдыхает, она, — раньше мы, как-то держали связь, сообщая друг другу о его перемещении, сейчас все затихло, прошёл целый год и никто так и не выходит на связь.
- Возможно, это и к лучшему, нет связи, нет следов нашего присутствия.
-Он везде, а мы, замолкает она, — Иногда мне кажется что остались лишь мы.
Я закрываю глаза и тру лицо руками. — Ладно, Ди я пойду спать, ты тоже не засиживайся.
-Обещаю, — улыбается она.
Взяв яблоко с тарелки, откусываю.
-Спокойной ночи.
-И тебе, спокойной.
Выйдя, из кухни я иду к себе, включив настольную лампу и открыв рюкзак я машинально вместо учебника, достаю из него свой меч, взявшись правой рукой за рукоятку а левой за ножны, я слегка вынимаю меч и замечаю небольшое изменение. Меч слегка светится белым свечением, что это может означать я и понятия не имею. Но обязательно поинтересуюсь у брата.
-Так, — возвращаю я меч обратно в ножны, — завтра сочинение, а это главнее светящегося меча. Отложив меч в сторону, достав из рюкзака учебник и отбросив все лишнее из головы, полностью погружаюсь в учебник.


 Глава вторая
Я просыпаюсь до звонка будильника. В комнате как, всегда тихо и прохладно. Подняв голову от учебника, над которым сегодня ночью засиделся и не заметил как уснул. Протерев глаза иду на кухню, Ди и Эн как, обычно сидят за кухонным столом пьют кофе и читают газеты.
-Доброе утро, — одновременно говорят они, продолжая читать.
-Доброе, — мычу я.
Взяв тарелку насыпав себе хлопья и залив, все молоком сажусь напротив них.
-Что это? — указывает Эн на мою правую сторону лица.
-Нечего, — провожу я по лицу рукой и нащупываю возле уха приклеившийся желтого цвета стикер.
-Хм, — улыбается Ди и вновь погружается в газету.
-Чего интересного пишут такого, что вы не можете оторваться.
-Как всегда.
-Нечего хорошего, — бубню я с набитым ртом.
Я доедаю хлопья, кладу тарелку в раковину и иду в ванную. Спустя две минут я уже одет в джинсы и чёрную олимпийку. Закинув в рюкзак учебник, и накинув его на спину, выхожу из дома.
Эн уже дожидается меня в машине.
Перед школой как, всегда выстроились автобусы, брат подъезжает к боку здания, где некогда некого нет.
-Не забывай на переменах включать телефон.
-Не волнуйся Эн все будет хорошо.
Вздыхает он, качает головой
-Мы вчера пропустили твою тренировку.
-Я знаю просто.
-Я знаю Ен, что твой меч забирает часть твоей силы, это так и должно происходить, вы как бы тебе объяснить, — соединяет и разводит он руки.
-Говори как есть.
-вы становитесь единым, и нужно продолжать тренировки несмотря на усталость, поверь со временем ты не будешь замечать слабость, оно уйдёт.
-Хорошо Эн обещаю что сегодня продолжим.
-Надеюсь. За тобой заехать.
-Не надо, — отвечаю я и выхожу из его черного жука. Он уезжает.
Внутри школы суета. Ученики толпятся возле шкафчиков, разговаривают. Девчонки, столпившись небольшими кучками о чём-то, шепчут и смеются. Наверное, они судачат о том и о другом.
Нигде в коридоре я не вижу Дика. На меня все ещё смотрят и шепчутся, конечно, меня это уже не волнует, так как привык к этому. Я поворачиваю направо по коридору и останавливаюсь возле своего шкафчика. Скинув кожанку, я вешаю ее на крючок. Через пятнадцать минут мне придётся писать сочинение, об этом напоминает приклеенный желтый стикер на внутренней стороне дверцы. Захлопнув шкафчик, я направляюсь в класс. В метрах десяти я вижу Дика, стоящего спиной.
Дик прислонился к откосу двери, в своей любимой позе, скрестив руки на груди, вокруг него толпы девчонок, все разговаривают и смеются. Приближаясь к ним, в толпе я замечаю Тину. Она ослепительна, сегодня ее русые волосы собраны в косу, в юбке и синей кофточке. Она мило улыбается смотря на Дика, но, когда я подхожу к ним, отводит глаза с Дика на меня.
Я останавливаюсь перед группой, смотрю на Тину, улыбаюсь ей в ответ. Дик замечает меня секунд через три.
-Простите девушки, -поворачивается Дик.
Мы отходим в сторону
-Ен, — щелкает пальцами возле моих глаз, поняв что, я не могу отнять взгляд от Тины.
-Прости, — отдергиваю я взгляд от неё.
Звонит звонок, на первый урок. Мы идём в класс.
-Она тоже будет там, — шепчет он мне. Когда мы заходим в класс. Проходя мимо Тины, я смотрю на неё, в её серо-зеленые глаза, она на меня, мило улыбаясь. От этого я смущаюсь, и мои щеки наливаются теплом. Мы идём в конец класса, в этот момент я получаю сильный удар по плечу. Оборачиваюсь, можно было и не догадываться кто это, передо мной стоит на голову выше коренастый паренек по имени Стив, хотя мы и учимся в одном классе, он выглядит старше и тусуется в другой компании что постарше и круче. Агрессия с его стороны это непросто так, ему тоже нравиться Тина и до моего появления в этой школе, они дружили.
-Оу-оу, остынь, — вмешивается Дик.
-Что, нашёл себе няньку, — скалиться Стив.
-Нет, — отвечаю я, делая шаг вперед.
Мы в упор смотрим друг на друга будто соревнуясь, кто первый моргнет.
-Что тебе надо? — спрашиваю я.
-А ты не догадываешься.
-Нет.
-Может, после занятия задержишься в школе подольше? Поговорим, или опять как щенок убежишь по зову брата.
Рядом раздаются еле слышные смешки, но тут же замолкают когда Дик смотрит по сторонам, пытаясь понять, кто ухмыляется.
-Почему бы нет.
-Не задирайся Стив, — встаёт Тина.
Дин, толкает меня в плече и мы вместе идём в конец класса. Бросив рюкзак, на парту я опускаюсь на стул, рядом со мной садиться Дик.
-Как ты? — спрашивает он.
Я пожимаю плечами, смотря в сторону Тины, которая тоже смотрит на меня. Краем глаза я замечаю что меня озлобленным взглядом бурит и Стив.
-Ен просто проигнорируй его слова, и не связывайся с ним. Он ещё тот ящер. Некогда не полезет в драку первым вечно прячется за спинами своих дружков амбалов, и всегда выкрутится если что не так.
Я открываю рот, чтобы ответить, но тут в классе появляется мистер Барнер и начинает урок.
Пока мистер Барнер, раздает тетради для сочинения, я смотрю в затылок Стива. Он что-то пишет, склонившись над партой. Потом выпрямляется и передаёт записку Тине. Она отталкивает её не читая. Стив разрывает своё творение и озлоблено смотрит в мою сторону. Это заставляет меня улыбается.
Мистер Барнер возвращается за свой стол, и хлопнув в ладони, сообщает, — Начали.
Все приступают за работу.
Первая половина дня проходит спокойно, без инцидентов. Я успокаиваюсь, новых стычек и угрожающих взглядов со стороны Стива нет.
Вернувшись домой переодевшись и подкрепившись, я иду в свою комнату. До шести ещё есть пару-часов и я решаю послушать музыку. Прежде установив на телефоне будильник на пять.
-Мы на час отъедим, — заходит в комнату Эн.
-Ладно.
-Можем и задержатся.
-Аха, лишь отвечаю я.
-Тренировку продолжим как только мы вернемся.
-Угу,— киваю. Эн, уходит слегка прикрыв дверь. Слушая музыку и закрыв глаза, я медленно начинаю дремать. Но тут же просыпаюсь.«Пять», сообщает мне телефон вибрируя в кармане, встав и отложив айпод на тумбочку, я выхожу из комнаты. Тишина, значит их ещё нет. Накинув, кожанку я выхожу из дома и иду в сторону лесной чащи за которой расположена Дарвинская общеобразовательная средняя школа. Это самый короткий путь, всего двадцать минут ходьбы.

Глава третья
Шесть, а Стива все нет, медленно лампы в коридоре школы тухнут лишь остаются кое-где гореть освещая небольшие участки. Меряя ширину коридора шагами в полумраке я ощущаю всем телом холод и чей-то взгляд, я оборачиваюсь и не могу поверить, в конце коридора стоит он, в чёрном балахоне в руке у него мерцает меч, смотря, на него я пячусь назад, слышу легкое гоготанье переходящее в свист, оборачиваюсь. На другом конце возле выхода стоит огромная летающая тварь, и смотря горящими красными глазами на меня, скалится обнажив острые клыки, сейчас я желаю лишь о том что оставил рюкзак с мечом дома, не послушав брата. — Дубин, — буркнул себе под нос я. Единственный выход это окно, но за ней решётка которую я вряд ли смогу выбить, я еще не обрел тех навыков что мой старший брат, умеющий с легкостью разрывать сталь и таранить бетонные стены. Я вбегаю в первый попавшуюся дверь и оказываюсь в туалете. "Окно», я запрыгиваю на подоконник.
-Ты что рехнулся, — слышу я позади себя голос Дика, — прыгать с третьего этажа.
-А ты что здесь делаешь, — задыхаясь, интересуюсь у него.
-Так на всякий случай решил подстраховать тебя, вдруг понадобиться помощь.
-Сейчас помощь не помешала бы нам с тобой, нужно срочно отсюда уходить.
За дверью слышно гоготанье, дверная ручка медленно опускается вниз.
-Что это, — поворачивает голову в сторону двери Дик.
Лучше бы он не знал что там.
-Да так нечего особенного, — вру я, — давай Дик нужно уходить.
-Вот так бежать как последние трусы, нет, — бурчит он вмиг оказывается возле двери, — я ему сейчас все выскажу, — поворачивает защелку.
Лучше бы он этого не делал.
-Дик нет, — кричу я ему и прыгаю с подоконника.
Дик открывает дверь, я замираю на месте.
-Странно оглядывается он по сторонам и тут же замолкает лишь пару раз.
«— Почему ты меня не послушал Дик".
Уже поздно безжизненное тело Дика весит над полом, а из его спины торчит меч. Не мешкая и зная что Дику уже ничем не помочь, я вновь запрыгнув на подоконник прыгаю в открытое окно.
Встав и потирая  плече что есть силы бегу в сторону дома, вывихнувшее плече восстановиться спустя считанные минуты, об этом я даже не волнуюсь сейчас главное добраться до дома любым путём. Ближайший путь к дому это через лесную парковую зону. Откуда я пришёл. На бегу я достаю из кармана джинсов мобильник.
-Нет, нет, — кричу я, и нужно же было именно сейчас в эту минуту тебе разрядится.
Перепрыгнув невысокую кованную изгородь, я устремляюсь в чащу леса. Убедившись, что оторвался от них я останавливаюсь, вновь включаю мобильник в надежде что немного заряда в аккумуляторе осталось. Чтобы хотя бы дать намек Эну. Делаю пару шагов и чувствую сильный удар в спину отчего отлетаю на несколько метров и тут же вскакиваю на ноги. Впереди меня стоит одна из смер. Телефон остается лежать возле его когтистых рук. И он включился, подняв голову она издает стрекочущий рык, переходящий в душераздирающий свист. Я закрываю уши оттого что невозможно терпеть, в ту же минуту появляется он и шагает в мою сторону. Я отхожу назад и оступившись о лежащую на земле сухую ветку падаю на спину. В этот момент лезвие его меча со свистом проносится в том месте где я пару секунд стоял, кончик острия касается моей брови, я чувствую жалящую боль, и горячие капли крови скользят по щеке. От запаха крови твари стоящие позади него скрежат зубами, готовые в любой момент бросится на меня и разорвать. Сердце бешено колотится, будто вот-вот выпрыгнет из груди. Быстро перебирая руками по траве, я пячусь назад, вскоре моя спина упирается о дерево. Вновь со свистом сверкнув лезвие меча устремлено на меня, я закрываю лицо руками, и в этот момент я слышу глухой звук металла. Я убираю руки в пару сантиметрах от меня искря, сплелись два лезвия меча одно принадлежит ему, а другое Эну.
-Долго будешь залёживаться или поможешь, — вытащив из спины мой меч Эн, кидает его в мою сторону.
Тем временем Ди, делает все чтобы загипнотизировать смер, которые сопротивляются, виной тому кровь, все ещё идущая из рассечено брови.
Я хватаю свой меч и вскочив на ноги подбегаю на помощь к брату, который уже не в силах удержать его меч. Только я подхожу как он оттолкнув брата исчезает, следом исчезают и химеры, от сильной ударной волны после их резкого исчезновения, мы все одновременно падаем на траву.
-Прости меня, — выдыхаю я.
-За что, — фыркает Эн.
-За все.
-Нужно уходить отсюда и поскорей, не ровен час и он может вернуться.
-Пожалуй, ты права и нам нужно уходить.
-Ты ранен, обращается Ди ко мне, у видя кровь.
-Да немного, — отвечаю я.
-Нечего до свадьбы доживет, — ухмыляется Эн.
-Как вы узнали где я.
-Мы решили что ты побежишь домой именно этим путем, он самый короткий.
-Давайте поторопитесь, — сказала Ди, тут же исчез.
-Я, мы, это тоже умеем, — удивился я.
-Только я и Ди, — убрал мечи за спину Эн, не ровен час и...
-И я то же смогу так, — перебил его я.
-Конечно, а теперь давай пошли.
До дома мы добрались быстро, всего лишь миновав небольшую поляну. Ди уже собрала вещи которых не так и много было.
-Значит,  твоё ноу-хау работает, раз вы догадались что он здесь.
-Оно не умолкает и сейчас, — бросила на нас взгляд, Ди.
-Дик мёртв, — опустился я в кресло.
-Знаем, подошла Ди с аптечкой, нужно обработать рану.
-Жаль конечно, парня.
-М-м-м, мычу я, — когда Ди накладывает марлевый тампон с раствором на рассеченную бровь.
 «Хм»
-Что?, — улыбается она, — держи и не убирай минут двадцать, все же непросто мечем рассекли тебе бровь, будет ещё как неделю кровоточить.
Поднося руку к бинту я слегка задеваю её руку, она ледяная. Поняв, что я заметил, Ди сразу меняет тему.
-Ты собрал свои вещи, — спрашивает.
-Еще не успел.
-Не бери лишнего, постарайся взять самое необходимое.
-Я знаю, не впервой, — смотрю я на неё. Тем временем Эн быстро собрал всю аппаратуру в боксы и вышел во двор чтобы снять те что остались на улице. Оставив лишь пока на своих местах  ноу-хау, которое все ещё пульсировала, но больше не издавала громкого писка, Эн отсоединил его от динамиков по просьбе Ди.
-Почему импульсы на мониторе все ещё скачут, — интересуюсь я, — вроде его и его смер нет. Ди молчит, убирая пузырек и бинты в мобильную аптечку.
-Не забудь сменить, бинт, я пойду подмогу Эну. Она выходит, я замечаю импульсы на мониторе замедляются. Но когда они возвращаются импульсы вновь начинают лихорадочно пульсировать. Ди вначале смотрит на меня потом на монитор.
-Эн, может уже выключишь своё изобретение, оно явно глючит, — просит она его.
-Сейчас Ди, минуту, — сматывает кабели Эн, разбросанные на полу.
-Ты что забыл, Ен. Подходит Ди, — убери руку. Я убираю, Ди резким движением срывает слегка подсохший и прилипший к брови марлевый тампон и ставит новый намоченный спиртовым  раствором, который тут же начинает щи плеть.
-Ау, — Ди, полегче, я же ещё не освоил навыки, игнорировать и не замечать боли.
-Нужно было раньше сменить его до того, как он прилип, теперь терпи. Тебе скоро семнадцать, а ты, все ещё нечего не умеешь кроме, как ныть, тебе уже давно пора повзрослеть, — заводилась Ди.
-Не надо Ди, — вмешался Эн.
-Ты сюсюкаешь с ним как с маленьким.
-Некто со мной не сюсюкает, — возразил я.
-Да, — оборачивается она, — в шестнадцать я уже умела перемещаться, не говоря овладением меча. А тебе ещё учится и учится.
-Да что собой Ди, — подходит Эн и обнимает ее за плечи. Я, молча встав выхожу во двор.
-Подумаешь, — скреплю я зубами, — то же мне супермен в юбке. И в этот момент я замечаю что стою в школьном дворе, оглядываюсь по сторонам. Убедившись что, вокруг не души. изнутри меня начинает распирать оттого что я теперь тоже это могу. - Вау!, —выкрикиваю я, у меня получилось переместиться. Теперь проблема в том как обратно вернуться во двор своего дома.
Раздается звук напоминающий шелест листьев, я вхожу в дом.
-Ты где был, — заводиться Эн
-Так, пытался вернуться, но каждый раз отдалялся от дома.
-Неужели наш малыш освоил мастерство перемещения.
-Не называли меня так, — пригрозил я пальцем Эну.
-А то что, — перенесешь меня в своё подземную тюрягу, — ухмыльнулся Эн.
-Напомнишь, когда я стану им.
-Навряд ли, ты когда-нибудь им станешь, — самодовольно сказала Ди, и взяв пару бумажных пакетов, вышла из дому.
-Ладно не сердись, — хлопает по плечу Эн, — Мы и так задержались, пора трогаться.

Остальные главы вставлю, если кому-то понравиться. Спасибо.


Рецензии