Звонок между мирами

ОН:     Алло.. Привет.. Надеюсь узнала..
ОНА:  Здравствуйте нет, кто это звонит?
ОН:     Уверен, звонка моего и не ждала
ОН:     А я так скучаю до скованной боли

ОНА:  Видимо номер, не тот вы набрали..
ОН:     Ты не поверишь, как трудно дышать
ОН:     Нет никого кто тебя приобнял бы
ОН:     И не позволил тебе так страдать

ОНА:  Слушайте, мне очень жаль, но поймите
ОНА:  Ошиблись вы номером, всё это зря..
ОН:     Здесь нельзя, просто так ошибиться
ОН:     Знаешь Карина.. Тут не земля..

ОНА:  Кто это звонит?! Хватит играть!
ОНА:  Всё это ложь! Не звоните сюда!
ОН:     Год пролетел, а ты не хочешь прощать,
ОН:     Что на земле я оставил тебя..?

ОНА:  Господи! Кто это мерзко так шутит?!
ОН:     Небо не пустит - заперта дверь
ОН:     Никак не смогу к тебе я вернуться
ОН:     Но я ещё здесь, рядом, поверь..

ОНА:  Как же можно в это поверить?!
ОН:     Не нужно бояться, послушай меня
ОН:     Разве не помнишь тех ты мгновений,
ОН:     Что строили планы мы, словно семья?

ОН:     Прикосновения твоих губ
ОН:     Я помню минуты, что были одни
ОН:     Как не хотел отпускать твоих рук
ОН:     А ты всё шептала - Не уходи..

ОНА:  Но ведь прошёл уже целый год,
ОНА:  Милый Артём, ты же погиб!
ОН:     Я пытался вдохнуть, вот только я мёртв
ОН:     Но продолжаю всё так же любить

ОНА:  Что происходит? Это во сне?
ОНА:  Я верю тебе, но что это значит?
ОН:     Услышать мёртвых могут лишь те,
ОН:     Кто долгое время всё по нам плачет

ОНА:  Боже Артём! Что там с тобою?
ОНА:  Всё ли в порядке?.. Глупый вопрос..
ОН:     Здесь нет ни радости, ни боли
ОН:     Как нет улыбок, так и нет слёз

ОН:     Холод кругом, но уже он привычен
ОН:     Стрелки застыли, они не идут
ОН:     Мы видим всех, кого хотим видеть
ОН:     И чувствуем тех, что скоро умрут

ОН:     Время здесь идёт по другому
ОН:     Год на земле, ну а здесь десять лет
ОН:     И все эти годы ты бродишь по дому
ОН:     Кричишь в никуда, но молчанье в ответ

ОН:     Знаешь Карина.. Их не бывает
ОН:     Рай и Ад - всё это ложь
ОН:     Люди не правы, они заблуждались
ОН:     Нет ничего, кроме запаха слёз

ОН:     Нет ни минут, ни часов, ничего
ОН:     Проходят мгновенья и всё это вечно
ОН:     Солнце - погибло, время - ничто..
ОН:     Можешь представить мою бесконечность?

ОНА:  За что эти муки?! Так ведь нельзя!
ОНА:  Мне так тоскливо слышать всё это..
ОН:     Всё не так плохо - я вижу тебя
ОН:     Я рядом с тобой с того самого лета..

ОНА:  Ты видишь меня? Но где ты сейчас?
ОН:     Стою за тобой, словно призрачный ворон
ОН:     Когда умираем, в тот самый час
ОН:     Зовёмся мы "Ангелы" над теми кто дорог

ОНА:  Ты был со мною весь этот год?
ОНА:  Ты охранял мой сон и покой?
ОНА:  Оберегал меня от невзгод?
ОНА:  И не давал мне покончить собой?

ОН:     Да, это я был всё это время
ОН:     Моя жизнь прошла, но твоя ещё нет
ОН:     Ты - это всё, во что всегда верил
ОН:     Я - не позволил, причинить тебе вред

ОНА:  Как же я долго не слышала голос,
ОНА:  Что утешал когда-то меня
ОН:     Знаю родная, а я ещё дольше
ОН:     Мечтал, что когда-то скажу я слова

ОН:     Что не успел сказать когда жил
ОН:     Когда ещё в теле, что-то билось
ОН:     Я не живой, но разум мой жив!
ОН:     И он повторяет - Святые ошиблись!!!

ОН:     Мы не должны были разлучаться!
ОН:     Небо напрасно заперло дверь!
ОНА:  Я до сих пор, всё ещё проклинаю
ОНА:  Тот роковой и безжалостный день

ОНА:  Что принёс автокатастрофу,
ОНА:  Она забрала тебя навсегда!
ОНА:  Мне по ночам всё так же плохо,
ОНА:  За всю эту боль ненавижу себя!

ОН:     Я знаю, я видел, ведь я же был рядом
ОН:     Когда засыпала стирал твои слёзы
ОН:     Подходил ближе и ловил взгляды
ОН:     Мечтал, что почувствуешь ты мои грёзы

ОН:     Как же мне плохо среди серых стен
ОН:     Где никто не видит меня..
ОН:     Но знаю, хуже чем мне лишь тебе
ОН:     Твоя боль сильнее, чем чувствую я

ОНА:  Где ты сейчас? Ты всё ещё тут?
ОН:     Держу твою руку, точнее ловлю
ОН:     Я призрачный страж загнанный в круг
ОН:     Бескрылый Ангел, но не в раю

ОН:     Хоть мы с тобой в параллельных мирах
ОН:     Ты согреваешь меня теплом
ОН:     А иногда, когда я в твоих снах
ОН:     Я чувствую, словно я снова живой

ОНА:  Ты часто снился мне по ночам
ОНА:  И эти сны были самыми лучшими
ОНА:  Мне не хотелось всё время скучать
ОНА:  Лишь просто уснуть, никого не мучая

ОН:     Сны - лишь фрагменты загробной жизни
ОН:     И часто в них присутствовал я
ОН:     Скорей это ты, была в моём мире
ОН:     И именно в нём, ты встречала меня

ОНА:  Я так скучаю.. Знаешь Артём..
ОНА:  В этом году это лучший мой вечер
ОН:     Немного терпенья, мы будем вдвоём
ОН:     Судьба нам опять подготовила встречу..

ОНА:  Что ты хочешь этим сказать?
ОНА:  Что я услышу твой голос снова?
ОНА:  Когда ты позвонишь? Я буду ждать!
ОНА:  Или ты скажешь мне, что-то другое..?

ОН:     Времени мало, меня скоро не станет
ОН:     И я не смогу уже больше звонить
ОН:     Но знаешь Карина, ты можешь исправить
ОН:     И всю эту боль - остановить!

ОН:     Я знаю, прости!.. Но я должен сказать!
ОН:     Я бы не смог держать это в тайне
ОНА:  Скажи мне всю правду, не нужно лгать..
ОН:     Послушай, я знаю.. Звучит это странно..

ОН:     Но лучше б тебе прервать свою жизнь
ОН:     Прервать навсегда! Поверь мне! Прошу!
ОН:     И я не позволю тебе остыть
ОН:     Но видеть, что будет - я не смогу..

ОНА:  Но ты ведь твердил мне, что так нельзя,
ОНА:  Что не пришло ещё моё время..
ОН:     Я был не прав, послушай меня
ОН:     Гадкую смерть подготовило Небо

ОН:     Я видел прошлое время твоё
ОН:     Так же как и злодейку судьбу
ОН:     Я видел как смерть смотрела в окно
ОН:     Шепнув тебе ветром - Скоро приду

ОНА:  Я скоро умру? Я буду мертва?
ОН:     Ты станешь холодной через семь дней
ОН:     В грязном подъезде найдут тебя
ОН:     Ты встретишь троих не хороших парней

ОН:     Это твоя настоящая смерть
ОН:     И если тебе удастся сбежать
ОН:     Ты всё равно должна умереть
ОН:     Фантазий у смерти никак не отнять

ОН:     Надеюсь ты меня поняла
ОН:     И выбрала верный свой выбор сейчас
ОН:     Лучше покончить собой навсегда
ОН:     Чем быть убитой в страшный свой час..

ОНА:  Что должна сделать..? Как будет легче..?
ОН:     Ты не одна, я тебе помогу..
ОН:     Лезвие ранит, но иногда лечит
ОН:     Оно нам поможет обмануть судьбу

ОН:     Я сделаю так, чтобы ты ощущала
ОН:     Как можно меньше чудовищной боли
ОН:     Закрой глаза а лучше б, ты их связала
ОН:     Чтобы не видела ты свой крови

ОНА:  Как же страшно колотятся стуки,
ОНА:  Но скоро не станет их навсегда
ОН:     Не бойся, я здесь, я держу твою руку
ОН:     А когда проснёшься увидишь меня

ОНА:  Лезвие ещё не коснулось руки
ОНА:  Но я уже чувствую адскую боль
ОНА:  И словно съедает меня изнутри..
ОНА:  Видно заканчивается моя роль..

ОН:     Прошу, прости за горькую правду!
ОН:     Но лучше погибнуть так, чем в грязи
ОН:     Ты будешь цепляться за жизнь и стараться
ОН:     Не чувствовать холод.. Но всё позади..!

ОН:     Я знаю, сейчас ты слышишь свой пульс
ОН:     Громче чем раньше, но это нормально
ОН:     Едва меня слыша, ведь в голове шум
ОН:     Ты сделаешь всё, я уверен, как надо

ОНА:  Вены исчезли будто прячутся внутрь
ОНА:  Но я всё сумею, мы это пройдём!
ОНА:  И словно застыли эти секунды,
ОНА:  Стрелки не движутся.. Слышишь Артём?!

ОНА:  Где ты Артём?! Не слышу тебя я!
ОНА:  Ты пропадаешь! Постой же! Вернись!
ОНА:  Что происходит?! Я умираю..?
ОН:     Здравствуй Карина.. Теперь обернись...


Рецензии