За пару остановок до конечной

Я уже не помню, как всё начиналось, но кружится жизнь, тянет меня следом, волочусь я по времени, что-то обобщить пытаюсь.
И дела то, признаюсь вам, интересные, порхает мысль неуёмная, память чего-то там уже и слегка поразмыла, но это не очень то и страшно, что-то можно и досочинить, ну так самым невинным образом, если такое возможно.
Вот сужу я за столом своим письменным и вглядываюсь в душу свою до сих пор не понятую. И вроде неплохой я человечек, и добрый немного, и честный в меру, и не дурак вроде, а что-то не складывается, так как хочется. И рассказик этот маленький не пишется, так, как хочется.
Вот так оно, не живётся, не пишется, а ты живёшь и пишешь. И ни в одном, ни в другом не преуспеваешь.
А годы мелькают, как столбы за окном вагонным, и до конечной уже, всего да ничего осталось.

 
22.01.15


Рецензии