Государство и религия 2

Христианский канон утверждает, что Бог один, и вариантов нет. 
Набравшись вдоволь кошерной мудрости и я  одинок.
Много ли нас в ночи, пасынок во вселенной? 

Я по-прежнему без Отца, а ты?
А взамен нам сулят Отчима.
А Государство -  зачем?
 
Если идти вслед за словом, ГОСУДАРСТВО  -  государь, сударь, даже  «судьба».
Государство – пчелиный рой, объединенный царем маткой.   
Религия же вместо Царя врулила святого-Папу.

Сумароков пишет:  «Сіе слово не знаменуетъ ни Цесаря ни Короля,
но Монарха.
А происходитъ оно отъ слова отецъ, изъ котораго зделано слово Отцарь»

Слово же «религия» несет для меня первородный этимологический грех.
Слово  ( логос  ) – первый голос в начале начал,  а «ре-лигия» – господней
волей  искаженное устное слово.

Вначале "ре-лигия", может быть, и была только инструментом в
руках  Отца, не претендуя тогда  еще на роль  «первой скрипки».
Жизнь сама себе радовалась, и было  то у большой Реки.

«РекИ» – говори,  значит.  Все пра-письменности зародились у большой реки,
как то и было положено.
Где эдем – там и большое народное скопление , «цивилизация»  значит.

Цивилизация – продукт больших чисел. Тысяча, десять тысяч людей – это еще
 безграмотному царю посильно, но там,  где собираются вместе 100 тысяч,
без письменности уже нельзя. 
 
Большому столичному люду с его письменностью, действительно, повезло, и
тут-то и произошел большой бум.
…Письменность породила уникальную возможность  ПЕРЕПИСАТЬ
ИСТОРИЮ на новый
лад.   

Миру явился невиданный раньше шанс подменить Отца на Отчима :
МОНОТЕИЗМ   по-нашему. 


Рецензии