Свободен! впечатлительным не читать!

Свобода всегда была для меня чем-то особенным, недостижимым и безумно желанным. Я слышал о том, что можно прожить, так и не ощутив настоящей свободы и я боялся этого. Всю жизнь меня сдерживало что угодно, лишь бы я был чем-то поглощен. Родители никогда не давали мне воли, всегда ругали за проявление самостоятельных решений, они были против моей жизни и моих позиций. Иногда я думал, что они были против меня вообще. Возможно, я родился, как нежданный ребенок, но какие-то человеческие качества не позволили им избавиться от меня, поэтому они обременили себя такой вот ношей. Что ж, это я ощущал всю жизнь. За мной следили одним глазом, но тем не менее, я шагу не мог ступить против воли отца или матери.
Прошло много лет, я вырос, стал самостоятельным и родителей вижу только раз в год, когда случайно пересекаемся в городе по случаю моего Дня рождения, в маленькой забегаловке, где подают чудесный лаймовый пирог. Меня зовут Тайрон мне почти тридцать пять. У меня чудесный дом, прекрасная семья: моя жена Аллия и дочь Мэйт, я люблю их больше всего на свете. Мы замечательно проводим каждый день, разговариваем обо всем на свете, у нас нет секретов друг от друга. Пожалуй, моя семья словно мечта, о таких пишут в романах для домохозяек, где все так чудесно, что им наскучивает их собственная жизнь, они убивают мужей лопатками для торта и сбегают куда-то далеко-далеко с садовником. Который, кстати, заводит еще одну интрижку и потом убивает свою пассию. Я не читал романы, но уверен, что все так в них и обстоит. Однажды я заметил Аллию за подобной книгой и посмеялся над тем, что она такая девчонка, но она ответила, что в конце книги всех постигла жестокая смерть. На это я ответил лишь удивлением и тихим свистком. Это был неожиданный конец для романа, хотя время идет, читатели хотят чего-то нового, почему бы не убить каждого героя книги по одному, это так ново.
Моей дочери десять лет, она очень веселая и послушная. И вообще, мне надоело нести этот бред. Моей семьи нет, как нет и счастья, свободы, удачи и прочего того мусора, о котором говорят на собраниях-сектах. Именно, это все ложь. Мою семью убили три года назад, жестоко зарезали и теперь я день и ночь провожу в поисках того убийцы и как только он окажется в моем поле зрения, я буду отрезать от него по куску каждый день на протяжении трех лет.
Я не знаю, что произошло точно. Это было весной, когда темнота уже спустилась на наш город. Я тогда купил старенький комбайн, но у него были неполадки и я решил починить сам. Аллия говорила, чтобы я обратился к мастерам, но я скупился и вот к чему это привело. Я провел весь день в гараже, стараясь поставить эту железку на ноги, было около часа ночи, когда я заметил свет на кухне. Я решил, что это всего лишь жена, встала, выпить валерьяны, чтобы крепче спать. Через час я освободился и пошел в дом. Еще с порога я понял, что в доме что-то не то. Какой-то разбавленный воздух, это сложно объяснить. Он словно стал другим. В нем не пахло недавней выпечкой и легкие нотки духов Аллии выветрились. В доме стоял тугой и тяжелый запах…насилия и смерти. Я заметил ее, когда включил свет в прихожей. Весь коридор от входной двери до арки в кухню, был залит алым цветом. Этот тошнотворный запах до сих пор стоит передо мной, куда бы я ни шел. Дочь была убита в ее комнате, я даже не смог узнать как именно. Трясущимися руками я набрал номер полиции и дальше я ничего не помню. Лишь синий, красный…море красного.

С тех пор я живу в лесу, вдали от цивилизации и…от людей, самое главное. Дом иногда стоит неделями пустым и угрожающим, я иногда забываю, что у меня вообще есть дом. Все мои силы и деньги уходят на поиски преступников, сделавших это с моей семьей. А полиция лишь пожала плечами и сказала, что сделают все возможное. Чтобы внести ясность, «все возможное», это заполнить анкеты, протоколы и сожрать дюжину пончиков. Вуаля, план на день закончен и так каждый раз. Я приходил в участок каждый, чертов, день и на мои вопросы мне лишь указывали рукой на скамью в коридоре, мол, «Ждите, мы ничерта не сделаем».
Сегодня я вернулся в свой охотничий дом. Он был таким же пустым и холодным, как и мое сердце, которое ничем не заполнить. Через несколько минут в дверь постучались, я знал, что это мой сосед. Он такой же отшельник, как и я, живет в паре километрах от меня и мы пару раз вместе рыбачили. Это так абсурдно звучит, рыбачить, когда твою семью убили, а ты ничего не можешь сделать.
Я кинул два поленья в камин и подошел к двери, отодвигая тяжелый старый замок.
-О, Сэм. Проходи, - я пригласил гостя внутрь и попытался улыбнуться.
-Тайрон, неважно выглядишь, не болен случаем?
Сэм – это обычный старик, который смахивает на того человека, который все в жизни повидал и все знает.
Я откинул волосы со лба и присел в кресло.
-Все хорошо, устал просто вот и все.
-Опять твои призрачные погони?
-Они не призрачные Сэм, я найду его или их.
-Я говорил тебе, лучше бы начал заново жить. Не нужно ворошить прошлое. Твоя семья не захотела бы, чтобы ты загонял себя до обморока.
-Мне хуже уже не станет.
-Еще как станет, если ты не вспомнишь, для чего нужна кровать. Ты вообще спишь?
-Конечно. Да.
-Когда последний раз твоя голова касалась подушки, а не баранки в машине?
-Думаю, это было…
-Это было четыре недели назад, я наблюдал за твоим домом. Ты не приезжал, а больше ты нигде не можешь остановиться.
-Сэм, мне необходимо это.
-Тебе необходим отдых, хороший обед и немного пожить. Сынок, ты выглядишь хуже меня, а мне почти семьдесят три.
Я повернул голову и поймал ужасное отражение в старом зеркале. Под глазами не мешки, а целые спальники, морщины разрезали все лицо, а на щеках несколько свежих шрамов. А ведь мне всего четвертый десяток. Но я не могу начать жить, пока не разобрался с прошлым.
-Вот что я тебе скажу Тай, - старик придвинул кресло к камину и продолжил. –Знаешь почему некоторые люди теряют память?
-Травма головы?
-Нет, они пытаются забыть что-то. Не важно какой была твоя жизнь, она была. Что бы ни было, ты должен с этим смириться и жить дальше. Ты можешь разбить вокруг дома огород, мы будем ходить на рыбалку, заведешь себе скот и снова заживешь.
-Я думал об этом, но я не готов к новой семье.
-Я не говорю тебе про новую семью, просто попытайся прожить эту жизнь, а не пустить ее под откос.
-Недавно я встретил кое-кого, она была очень милой.
-Ты не слушаешь меня.
Меня начинал раздражать тон Сэма, его привычно дружелюбное лицо сейчас походило лишь на маску, которая так и стремится треснуть от языков пламени в камине.
-Ты будто не хочешь, чтобы я снова почувствовал себя счастливым. Я не понимаю тебя, - я встал с кресла и зашагал по комнате. –То ты говоришь, что мне нужно бросить попытки найти убийц и зажить своей жизнью, то говоришь ни в коем случае этого не делать. Как мне тебя понять?
-Я не говорю, чтобы ты ни в коем случае не пытался жить, я говорю про семью. Чтобы ты не заводил ее.
Собственно, я и не собирался заводить, но каким-то шестым чувством понимал, что нужно отстаивать эту точку зрения, хоть я  и не собирался ее придерживаться.
-Иногда лучше не вспоминать, Тайрон.
За своими размышлениями я даже не заметил, как старик открыл входную дверь и вышел. Я пустился вслед за ним и чуть не снес стол, выбежав на улицу, я чуть было не влетел в своего соседа.
-Что ты имел в виду? Я все помню, что я должен был забыть?
-Сынок, ты не сможешь жить с этим.
-С чем?
-Просто уходи. Беги из этого города.
-Почему?
Сэм замолчал на секунду и посмотрел на меня в упор, от этого взгляда я покрылся ледяной коркой.
-Это ты их убил.
В эту самую секунду я почувствовал прикосновения всего электричества на планете. Миллионы разрядов впились в мое тело и я чувствовал, как они стараются отделить плоть от костей. Я видел тот вечер, я снова был в том доме и даже повторял те действия, которые пытался забыть. Я пытался забыть, как открыл ту дверь, как увидел свою семью, но в этот раз все было иначе. На улице было еще не так темно, как в прошлом. Я тихо поднимался по лестнице, когда услышал, как напевает моя жена. Руки сжали что-то холодное и тяжелое. Я открыл дверь и увидел теплую улыбку и ясные глаза Аллии, но ее взгляд быстро сместился на мои руки.
-Родной?
Все произошло так быстро, как в перемотке. Я видел себя со стороны, это был и я и кто-то другой. Он сжимал железный молоток и быстрыми движениями разрезал воздух. Он видел, как алые брызги летят во все стороны, он слышал, как пытается кричать его жена, но не выходит. Она захлебывается в своей крови, бьет руками во все стороны, пытаясь попасть в убийцу, в него. Кровь, кровь повсюду, она залила весь пол. Белые простыни теперь были насквозь пропитаны кровью, их можно было только выжимать. Только сейчас он заметил, что это не та комната. Это спальня его дочери, которой не было в ней. Мужчина схватил свой окровавленный инструмент и в три прыжка преодолел лестницу к первому этажу. Он увидел, как Мэйт хватает телефон и пытается нажимать на клавиши, но у нее снова и снова не выходит, слишком трясутся руки. И мужчина делает это снова.
Все закончилось. Убийца забирает свое орудие и уходит через черный вход.
Яркая вспышка сменилась черной, непроглядной и немой ночью. Я вижу, как на кухне горит свет и скоро иду в дом, где обнаруживаю два бездыханных, изувеченных тела. Это был конец, все кончено. Их убили. Я убил.
Постепенно все краски вернулись на свои места и я даже мог различить свои руки, дом, деревья. Передо мной все так же стоял Сэм и без малейших эмоций разглядывал.
-Ты вспомнил, верно? – спросил он.
-Нет, я не мог…
-Ты убил их.
-Нет, невозможно! – прокричал я и ударил кулаком по двери, от которой отлетели щепки.
-Это было.
-Как ты…ты был там? Как ты узнал? Кто ты, черт возьми, такой?
-Я тот, кем ты не станешь.
-Что?
Воздух тронула легкая рябь и прямо перед моими глазами старик превратился…в меня. Он был точной копией, только на десяток лет моложе. Все такие же глаза, но яснее, руки, не покрытые миллионами шрамов и легкая улыбка, играющая на лице. Он не погряз в этом, он еще этого не делал.
-Я это ты, тот, кто мог хорошо прожить эту жизнь, но решил, что все слишком угнетает.
-Я не понимаю, - прошептал я и сел на ступень.
-Ты всегда хотел свободы Тайрон, теперь она у тебя есть. Ты убил свою семью, свою жизнь и ты убьешь себя. Ты уже это делаешь.
-Убирайся, - прорычал я.
-Ты сделаешь это снова, если найдешь девушку.
-Вон! – заорал я и схватив обрез, висевший над дверью, пальнул в воздух, не задев никого живого. В этот раз.
Передо мной никого не было. Лишь высокие сосны, скрывающие меня, мой дом и мое преступление ото всех. Я не помнил этих деталей и никогда бы не подумал, что могу сделать подобное.
Отбросив оружие в сторону, я пошел вперед. Я не знал куда иду, что хочу делать и что будет дальше. Мне нужно было просто побыть одному, осознать, что я наделал. Кроны деревьев шелестели от налетевшего на них ветра, в котором был слышен только шепот.
«Ты всегда хотел свободы Тайрон. Теперь ты свободен?».
-Еще нет, - вслух проговорил я.
Не знаю как, но ноги привели меня к самому краю леса. Сюда не заходили даже дикие животные, они не бродили дальше черничников, сюда можно было дойти только с моей стороны, оттуда, где остался мой дом, моя жизнь, где был я. Раскинув широко руки, я вдохнул столько воздуха, сколько позволяли легкие и в этот прохладный, летний и чудесный день, я понял, что нужно было сделать давно. Сделав шаг вперед, я преодолел кусочек земли, отделявший меня от пропасти. Внизу шумела вода, разбиваясь об острые скалы. Я летел всего секунду, но в то же время, целую вечность. Это был счастливый день. Наконец-то, спустя столько лет, я стал свободным.


Рецензии