Чёрный кот

Я жил по законам джунглей. Кто против меня - тот мой враг.            
На улице всегда найдётся, чем поживиться, если не соблюдать диету.
Но лучше всего подружить  с людьми. Если уметь притворяться, тебя всегда
пожалеют, даже полюбят. А если учесть, что я артист, то все будут мне завидовать.
Целый день я лежал под скамейкой, разучивая роль.
Если б не имя Принц, меня бы звали Артист.
- Эй, чёрный  проходимец, иди сюда. У меня для тебя что-то есть.
Я сделал вид, что не слышу. Мало ли есть проходимцев.
- Нет аппетита? Позвать Зойку?
Я встал. Запах копчёной колбасы ударил мне в нос.
Медленно, не теряя чувства собственного достоинства,
я приблизился к колбасе.
Никто не должен догадаться, как я её люблю.
Почти как Зойку, которая живёт через дорогу. 
Кусочек колбасы я оставил для неё, закапав его в траву.
В этот же вечер она его съела и,
махнув на прощанье своим пушистым хвостом,
исчезла неизвестно куда. Я ждал её всю ночь.
Утром она пришла.
- Вы уже встречали кошек с пушистыми хвостами, которые бывают верны?
У этой ещё были зелёные глаза под цвет травы,
в которой лежала для неё колбаса.
- Все коты бабники, сказала она, помыв лапой левую бровь. 
- Кто я, Чёрный Принц бабник?
- Все Принцы проходимцы.
  И она туда же. Опять то же слово. Я ушёл не простившись.   
В парадной  меня ждала тёплая подстилка у двери поклонника моего таланта.
Сон лечит все болезни, особенно душевные.
В эту ночь мне снился Рай.
Я попал туда прямо с парадной,
где отдыхал от земных разочерований.
Я лежал на диване на мягкой подушке, которую уже где-то видел.
Даже во сне моё обоняние наслаждалось запахом любимой колбасы.
Надо мной тикали райские часы.
Пусть идут медленно, я не спешу. Здесь так хорошо!
В райском саду пели птицы.
Разве в Раю тоже бывает весна и любовный роман, как у нас Зойкой?
Проснулся от звона будильника.
Рай тоже проснулся.  Меня кто-то гладил.
Не Зойка ли приласкалась? Нет, на неё это не похоже.
- Вставай, проходимец, понравилось спать на диване?
Я потёрся о руку.
Приятно когда тебя любят, даже если обзывают проходимцем.
С тех пор я остался жить в Раю.
Однажды мой хозяин принёс со двора чёрного котёнка,
точно как я в молодости! Зойка тоже иногда меня звала.
Я бы пошёл, но, к сожалению не мог.
Я был занят. С некоторых  пор я стал папой.
- Принц, кричали мне кошки со двора,
 не забывай выполнять свой кошачий долг.
- Ладно,  притворно обижался я. Скоро приду  ненадолго.
У меня теперь есть ещё и отцовский долг.
 Эту ночь я гулял с Зойкой до утра.
Возьмёт ли хозяин всех наших с Зойкой детей?
Если да, то,  я стану многодетным отцом.
- Принц, проходимец, иди уже домой, сказал хозяин ласково.
Если б он знал, какой я приготовил ему подарок?
Если б я не был артистом, побежал бы за хозяином в дом.
Но я пошёл медленно. Всё равно я проходимец.
Кто станет верить чёрному коту?


Рецензии
Дорочка, ты прелесть :)))

Дебора Вишневская   20.05.2015 20:09     Заявить о нарушении
Деборочка, спасибо! Когда ты так пишешь, я думаю, что я красавица!

Дора Штурман 3   20.05.2015 20:30   Заявить о нарушении
Ты сама даже не знаешь какая ты красавица,
я чувствую тебя красавицей и совсем не
сомневаюсь, что ты именно такая!!!

Дебора Вишневская   20.05.2015 20:46   Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая!

Дора Штурман 3   20.05.2015 21:36   Заявить о нарушении