Научные изыскания

                НАУЧНЫЕ  ИЗЫСКАНИЯ

    Профессор  Головастов тихо вошел в лабораторию. Он  был худым, высоким  и сутулым,  а как вы хотели, так наверное,  должен  выглядеть  член корреспондент. Тишина резко поразила его. А ведь именно этим он и занимался. Его последняя научная  работа, действие коэффициента упругости тишины на концентрацию серого вещества головного мозга, в гравитационном поле, была бес подобна.  Работа  имела огромное значение и немаловажные последствия.
   Лаборатория представляла из себя узко параллельную, квадратную комнату в виде шара, где посередине находилась сама  гравитационная установка.  От того, что все секреты буквально носились прямо в  воздухе, окон  в лаборатории не было.
    Все его  испытуемые, были люди, с различной степенью  ответственности.  Кто с социалистической,  кто с капиталистической, а встречались и такие, ответственность которых  была ограничена. Люди- были главной его сутью, его глиной и пластилином, а как вы знаете эти материалы пластичны и податливы до неузнаваемости. Суть его эксперимента заключалось в следующем. Испытуемый помещался в гравитационную установку -камеру и ему задавалась индивидуальная  программа, в основе которой лежала знаменитая формула Эйнштейна о скорости, которую профессор Головастов  изменил  путем извлечения из нее троичного корня,  в результате чего испытуемый мог почувствовать себя как на этом, так и на том свете. В углу угла лежала все та же пресловутая формула об изменении коэффициента упругости тишины, в гравитационном поле.
     Аппарат, в котором обычно  находился испытуемый, вращался в разные стороны, а скорость,  задаваемая  профессором,  постоянно менялась, от чего можно было видеть на экране монитора, сначала лицо, а потом изменение спирали ДНК испытуемого,  она менялась и превращалась, по форме, то в сжатую пружину, то в пружину растянутую в тонкую нить. От этого серое мозговое  вещество испытуемого из серого превращалось то в розово детский  цвет, то в прогрессивно черный,  а иногда удавалось достигать религиозного фиолетового цвета. Проблема состояла еще и в том, что  пьющие  испытуемые,  в виду своеобразной специфики своей деятельности, не могли достигать хороших результатов, их цвет оставался обычно черно - серым.  Но в основном результаты потрясали. Человек  выходивший из камеры, после испытания тут же начинал рассказывать о своем прошлом в мельчайших подробностях, а были и такие которые  повествовали о своем будущем в ужасающих подробностях.И еще одна особенность заставляла задуматься. С некоторыми  испытуемыми происходили странные вещи и  ряд экспериментов заканчивался для них,  не совсем удачно. Об этом говорили результаты. Видимо форма ДНК не успевала сворачиваться и принимать правильную первоначальную  форму, поэтому пациенты выходившие из камеры говорили слова  наоборот,т. е. задом вперед.   – Охолп енм-, охолп енм, -  На что его друг и соратник ,  научный сотрудник Обратов, обычно говорил :  - Вот еще один недокрученный, - Енем, Енем,- 
      Обратова  Головастов не любил, еще и по той простой причине,  что  когда тот проводил опыты со своими стоячими волнами , в мозгу  у Головастова  почему то вставала картинка с изображением своей жены, в объятиях Обратова. Поэтому профессор тайно подозревал Обратова,  и с помощью  своей  чудо - камеры хотел сам лично, просмотреть прошлое и будущее своей жены. А также пролить яркий свет на опыты Обратова, и  исследовать поподробнее всю его биографию.
      И конечно профессору,  в его экспериментах помогали два ассистента.
     Это были как на подбор,  два молодых человека,  умные, невысокого плотного телосложения,  постриженные  по последней моде, то есть лысые.
Так как  на первой стадии при проведении   испытаний, сознание испытуемых  изменялось незначительно, то и эффект был небольшим. Поэтому их команда работала слажено. И в некоторые минуты Головастову казалось, что их тесный союз в работе напоминает, до боли знакомый орган.  Он высокий, длинный  и немного сгорбленный впереди, выплескивал свои идеи в научных  конференциях, на соратников,  а по бокам болтались всегда рядом,  два его лысых ассистента. Они всегда были рядом,  и  не мешали ему оплодотворять свои научные идеи.
    Регулярность их работы просто поражала.
 Но  вот наступил день, которого  профессор долго ждал. Нужно было проверить на себе,  фундаментальное значение гравитации, то есть узнать как же на самом деле происходит процесс  взаимодействия между всеми материальными телами. Проверить действие коэффициента, вычисленного им  самим,  на себе, и заодно узнать в действительности, всю информацию о своей жене. Тем самым положить конец, на все реальные и нереальные действия Обратова.
   Головастов слегка нервничал, в его голове мысль мелькала со значительной скоростью, ударяясь и отскакивая от стенок   черепной  коробки,  как муха зажатая между стекол. А вдруг эксперимент над самим собой закончится все той же крылатой фразой : - Енем, енем, охолп…      
    Гравитация, осемеляция, эвакуляция, эякуляция, эвакуация - эти вещи также постоянно мелькали у него в голове,  и это было наверное единственное, то о чем он  думал, в данный момент,  постоянно. Он  сел в кресло. Это было последнее, что он помнил…          

P.S. Текст  не корректировать, не искривлять -равнять и не литографировать,  это тоже было  последнее,  что  профессор…..


Рецензии