Таинственная вечность Глава 4

Их привели в огромную комнату, которая излучала красоту и богатство, усадили в кресла, обитые зелёным бархатом. Аня осматривалась по сторонам, так, как будто боялась что-то пропустить.
«Неужели это богатство принадлежит одному человеку» - думала она.
Михаил же присматривался к подносу, на котором стоял золотой кофейник и чашечки с позолоченными ручками.
«Золотые вещички-то! Авось пригодятся» - мелькала мысль в мишаниной голове.
Но к досаде Михаила рядом стоял тот самый «переводчик», который совсем недавно тыкал его в спину своим оружием.

Тут наступила тишина, а через несколько минут зазвучала торжественная музыка. Зал начал наполняться людьми.
- Kvinseliya or Taliada!!! Kvinseliya is Turgam! – непонятно откуда был слышен жутко противный голос.
- Королева Талиада - королева Тургама – зашептал «переводчик».
- Kvisel or Nаmor! Viset is kvinsels! – опять прозвенел непонятный возглас.
- Король Намор – опять произнёс блондин.
- Чё за фигня?! – шёпотом обратился Михаил к своей спутнице.
- Не знаю, – пожала плечами Анечка. – Посмотрим, что будет дальше.
Тут распахнулись большие ворота зала, и царской поступью в зал вошла королева с королём. Рука Талиады лежала поверх руки Намора, они шли достаточно медленно, поворачивая голову то налево, то направо, тем самым, приветствуя гостей.
В центре зала на достаточно высоком помосте располагались два трона. Трон, который, по-видимому, принадлежал королю, был несколько больше, чем трон королевы, но оба не уступали друг другу по красоте и роскоши. К тронному месту вела большая лестница. Величественная пара взошла по ней, и, наконец, заняла свои законные места.
Талиада сделала чуть заметный знак рукой блондинчику.
- Подойдите ближе, королева зовёт! - прошептал он Ане на ухо.
Аня поднялась со своего кресла и пошла по направлению к тронам, Михась последовал за ней.
- Weet upyons olb trediz? – спросил король.
- Король спросил: на каком языке вы говорите? Молчите, я сам отвечу! – почти в приказном тоне сказал блондин.
- Az russain! – ответил он королю.
- Что это за язык то такой? – шёпотом спросил Миха у Ани.
- Я откуда знаю? На английский не похож, на немецкий и подавно, - тут она замолчала потому что её перебила королева.
- Здравствуй Элина, т.е. Анна! – зазвенел голос её высочества.
- Почему она назвала меня Элина? – с непониманием шёпотом сказала Анюта, обращаясь к Мише.
Миша как будто не услышал её и внимательно рассматривал королеву.
Талиада сделала ещё взмах уже другой рукой и народ стал удаляться.
- Я вызвала вас сюда для очень важной миссии. Дело в том, что мои земли теперь не совсем мои, - начала рассказ королева. – Наш мир, как и ваш, делится на две половины – «зло» и «добро». Я и мои подданные – «добро», Амид, а так же вся нечисть, которая ему подчинена – «зло». Долгое время нам с колдунами «ордена святого феникса» удавалось сдерживать Амида до недавнего времени. Пока… - тут королева замолчала, как бы сомневаясь стоит ли об этом упоминать.
- Пока что? – прервал молчание Миха.
- Пока он не вызвал – Волсурха. Дикий, не приручённый дух, которого моим предкам с большим трудом удалось заточить в куске обсидиана. Анна, ты наверно не знаешь, но в твоих руках заключена огромная сила.
- Знает она всё! Напомнить просто надо! – вдруг выдал блондин.
- Замолчи! – гневно сказала королева.
- Что вы имеете в виду? – выпросительно сказала Аня, обращаясь к нему.
- Ничего особенного. Помнишь, тебе священник сказал, что в тебе живёт дьявол. Ведь он был прав!
- Как это? – изумилась Анюта.
- Обыкновенно! Амид почему-то тебя выбрал для... - тут он замолчал.
- Для чего?! Говори!!! – пригрозил Михась.
- Для продолжения рода своего! – насмешливым тоном сказал блондинчик.
- Меня??? Но почему? – взволнованно говорила Аня.
- Потому что твоя сила может стать как на сторону добра, так и на сторону зла, - продолжила Талиада. – Они уже начали завлекать тебя на свою сторону, помнишь, в своей квартире ты слышала голос своей покойной матери? Это был демон Райнар. Демон с тысячью лиц и голосов.
- Пока ты удачно справлялась со злом, даже будучи в чужом для тебя мире! Помнишь твой якобы двоюродный брат Илья пытался задушить тебя подушкой?
- Конечно помню, - с некоторым презрением ответила Анна. – Этот прыщавый гадёныш всё моё детство пытался меня укокошить!
- Этот «прыщавый подросток» - мелкий грисалтинг (вроде ваших земных чертей), специально был подослан, чтобы проверить тебя, и ты прошла проверку Амида. Ещё бы после того как ты жала его ногу обеими руками у бедняги остался огромный ожог.

- А он сказал, что чайником обжёгся, - удивлённо смотрела Аня  на королеву.
- Ты ещё не такое можешь! Мы верим, ты победишь Волсурха! Тем более ты будешь не одна, тебе в помощь я пошлю свою дочь - ЛИсу, – неожиданно сказал Намор, до этого момента не произнесший ни слова.
- Она останется в замке, - гневно посмотрела на короля Талиада.
- Нет, мам, я пойду! - в зал вбежала девушка-подросток лет шестнадцати.
- Ты уверена?
- Да я справлюсь, без меня она не справится.
- Тогда и я пойду с вами.
- Талиада, ты оставишь меня одного? - Намор не ожидал такого поворота событий.
- Ты - король, а не младенец с пустышкой. Справишься.
- Что я должна делать? – уже с полной серьёзностью спросила Аня.
- Я награждаю тебя титулом верховной жрицы Тургама! Твои обязанности отныне защищать наш мир от вторжения злых сил Амида. В помощь я назначу тебе двух своих лучших воинов; ещё 10-х ты выберешь сама, и теперь ещё я и моя дочь - это многого стоит, – сказала королева.
В этот же момент она хлопнула в ладоши два раза и в зал вошли двое – мужчина и женщина. По ним сразу можно было определить, что это и были те люди, о которых говорила Талиада минуту назад.
- Джайна! Лучш… - завопил блондин.
- Довольно Феми! – сказал король. – Я сам их представлю.
- Да, мой сир! – поклонился Фемиам.
- Итак, Джайна… - начал Намор представлять пришедших - самый меткий и быстрый стрелок  Тургама. Виртуозно владеет как одним, так и двумя пистолетами, метко попадает в цель из любого пистолета, револьвера и т.п. Так же хорошо владеет боевыми искусствами, отлично разбирается в электронике и компьютерных технологиях. Умеет водить любой вид транспорта.
- Хорошааа… - еле слышно прошипел Миха.
Джайна, действительно, была одной из первых красоток Тургама. Её длинные белые волосы были собраны в высокий хвост, который в свою очередь был перетянут кожаным шнуром. Её острые уши были украшены множественными кольцами и другими интересными украшениями. Так же на её миленькой головке помещался какой-то прибор, похожий на объектив фотоаппарата, этот объектив закрывал один  её глаз. Ниже шли плечи, украшенные широкими металлическими браслетами. Корпус её был перетянут своеобразным чешуйчатым корсетом (видимо из какого-то животного, которое водится только в здешних местах). Ниже были одеты брючки в обтяжку, которые выгодно подчёркивали все прелести женских ног. Ансамбль заканчивали ботинки на небольшой платформе чёрного цвета.
- Алтос! Так же как и леди Джайна отлично владеет оружием, с одним лишь небольшим отличием – его стихия винтовки, автоматы, пулемёты и т.п. Знает 19(!) языков, включая язык животных. Умеет вызывать зверей из потусторонних миров.
В этот момент Алтос учтиво поклонился.
Он выглядел как игрок американского футбола: на его плечах громоздилось нечто напоминающее бронежилет, но в несколько раз больше. Голову покрывал шлем, на котором крепился бинокль, но явно не с тем набором функций к которому мы привыкли в обычной жизни. Его ноги были закрыты металлическими щитками. Из-за спины торчал приклад какого-то оружия, похожего на автомат.
- Вот это да! – удивилась Анюта. – И я должна ими руководить? Я же ни черта не умею.
- Всё ты умеешь! – воскликнула королева. – А чтобы ты быстрее научилась владеть своей силой, я дам тебе учителя, да и другу твоему не мешало бы подучиться. А сейчас идите спать, вас ожидает трудный день.
Мишу и Анюту повели по петляющим коридорам, и у них сложилось такое впечатление что они шли не меньше получаса. Наконец, им показали комнаты, в которых они должны будут отдохнуть.
- Я без него никуда! – всполошилась Анечка и схватила Мишку за руку.
Тогда им предложили совместную комнату. Когда они зашли, их взору предстала шикарнейшая комната. Но больше всего привлекала внимание большая трёхспальная кровать. Над ней помещался балдахин. Анька с разбегу запрыгнула на неё и заорала:
- Чур, я на кровати!
- Да спи где хочешь! Я тут лягу. – Пробурчал Миха и улёгся на кушетку, хотя ноги его свисали, он уснул почти сразу.   

Утром их разбудила молодая девушка очень приятной наружности. Она подошла сначала к Мише и провела своей ладонью по его лбу.
- Мам, я сейчас встану, только сон досмотрю и встану! -  пробормотал Михась сквозь дремоту.
- Вставайте, королева ждёт вас! – мягким голоском сказала девушка.
- Анька! Вставай соня! – крикнул Михась и запульнул в спящую Аню подушкой.
- Ты чего? Дурак совсем?! – вскочила разгневанная Анька.
- Пошли, Родина мать зовёт! – выкрикивал Михаил, обращаясь к Ане и не отрывая глаз от пришедшей гостьи.


Рецензии