Таинственная вечность Глава 7

Бой шёл третьи сутки. Кругом раздавались выстрелы и громогласное ревение животных.
Дикий (такое было его прозвище с раннего детства), как ни в чём не бывало точил свой полутораметровый меч. Тут сквозь гул войны он уловил еле слышный крик.
Сразу поняв, что крик принадлежал женщине, Дикий бросился к скале, которая находилась в метрах двухстах от него. У подножия он заметил, что за один из камней отчаянно зацепилась девушка, она держалась изо всех сил, которых по- видимому у неё оставалось всё меньше.
Парень схватил её за руку и вытащил на твердую землю. Всё платье было изорвано и в крови, на лице было несколько глубоких царапин, видимо полученных при пролёте через деревья, когда крылатый сворк скинул её с высоты. Кроме этих ранений Дикий заметил, что из под платья, под грудью сочится кровь, он разорвал платье и его взору открылась зияющая рана. Не медля Дикий достал из своей сумки какой то пузырёк и влил содержимое в рану. Девушка было закричала, но он вовремя закрыл ей рот ладонью и покачав головой, глядя ей в глаза показал, что лучше этого не делать, ведь сейчас они такая уязвимая мишень.
Рыжеволосая девица стискивая зубы терпела невыносимую боль, но больше не произнесла ни звука.
Затем Дикий перетащил её в своё самодельное убежище и накинул ей на плечи свой плащ. Дрожь ещё пробегала время от времени по её телу, но теперь она уже могла рассмотреть своего спасителя: он был немного худоват, но телосложение его казалось крепким, глаза его были очень выразительны, но не произвели особого впечатления на рыжеволосую красавицу.
А вот Дикий сидел, как будто бы наблюдая за лепестками пламени разведённого им костра, изредка поглядывал на незнакомку. Её длинные рыжие волосы, небрежно убранные за ухо спадали с плеч длинными ручьями, синие глаза отражали пламя костра, но иногда Дикому казалось, что даже когда костёр стал угасать, пламя в её глазах не становилось меньше.
Сердце Дикого начинало биться быстрее, когда плащ падал с её плеча и его взору открывалась часть прелестной груди спасённой девушки, но он делал вид как будто не замечает этого.
- Спасибо! – зазвенел голосок его спутницы.
- Да ладно, я ничего особенного не сделал, - пытаясь показаться скромным сказал Дикий.
- Значит, моя жизнь это уже ничего особенного?- тут одна бровь ее приподнялась, но тут же на лице возникла улыбка,- всё равно большое спасибо! Меня зовут Талиада. – и она вновь мило улыбнулась.
- Талиада? – тут он немного задумался. - Уж не та ли Талиада Феникс?
- Она самая, - и она улыбнулась новой улыбкой, с некоторой хитрецой. – Слышали обо мне?
- Да, и много. Например, что вы умеете превращаться в птицу, перья которой из настоящего огня; что умеете плеваться огнём, словом, много чего.
Талиада расхохоталась.
- Да уж, чего только не напридумывают! Нет, это немножко не так. На самом деле в птицу я превращаться не умею, да и пламенем не в кого не плююсь. Огонь внутри меня, и управляю я им преимущественно руками.
- Всё ясно, но про вас уже ходят легенды, а вы ещё довольно молодо выглядите. Сколько вам лет?
- Мне 19… Да, кстати, а могу я узнать имя своего спасителя? – вдруг опомнилась она.
- Да, пожалуйста…Ди…т.е. Намор – охотник на вампиров и оборотней представился Дикий.


Рецензии