Пламя любви

Автор:Сара Гламберт
Персонажи: Adam/Tommy
Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш,POV

POV Adam
Сцена. Громкая музыка. Мои любимые гламберты, которые пришли сюда явно не только, чтобы послушать наше выступление,но и посмотреть на них. Точней на нас... Мне кажется, они все начинают догадываться,что это не просто поцелуи  и прикосновения. И они правы, мы уже давно очень любим друг друга, я и Томми. Да-да! Мы пара, но мой сладкий Китти не спешит рассказывать всем об этом. Ничего, сейчас мне достаточно того, что мы вместе и можем передавать всю свою страсть публике.
"Fever"- отличная песня для этого. Я подхожу к своему котеночку и нежно обнимаю, пытаясь хоть как-то сдержаться и не накинуться на него прямо на сцене. На этом не останавливаюсь, прекращая петь,вовлекаю хрупкого блондина в жаркий и долгий поцелуй. Я резко отстраняюсь,допевая "Fever" как не в чем не бывало. "Не обижайся, любимый,после концерта продолжим": мысленно произнес я , пошло улыбаясь.

POV Tommy
Весь концерт я смотрел на Адама. Его грациозные движения и великолепный голос сводил меня с ума. С тех пор как он предложил мне встречаться я просто на седьмом небе от счастья,ведь это было почти пол года назад. Я и подумать не мог, что кумир миллионов девушек (и не только их)выбрал именно меня и чувствует ко мне, то же что и я. С довольным лицом я играю на гитаре, не переставая смотреть на Адама. Похоже он это заметил  и направился ко мне.
Адам начал меня обнимать, мне было так уютно в такие моменты и так захотелось поцеловать его. Мой догадливый парень опередил меня. Ламберт начал жадно терзать мой рот своим умелым язычком при этом все время смотрев мне в глаза.Это дико возбуждало. Восторженные зрители сразу завизжали,в глазах начало темнеть,стало тяжело дышать и Адам нехотя отошел от меня.
Концерт подходил к концу, но я чувствовал, что все самое интересное только начиналось.

POV Adam
Допев последнюю песню, я пошел раздавать автографы. Я и не заметил,как Томми все это время дожидался меня в конце площадки скромно опустив свои бездонно-шоколадные глаза вниз. увидев его, я сразу же подбежал к нему. Мне так захотелось обрадовать своего погрустневшего Китти и я знаю как это сделать.
-Идем за мной. - томно шепчу ему на ушко. Я взял его за руку и повел в гримерную.
Закрыв дверь на ключ,я словно дикий зверь, накидываюсь на моего беззащитного котеночка.

-Адам... -он произносит мое имя, тяжело дыша от нахлынувшего потока возбуждения.
-Малыш, я хочу тебя.- шепчу я, срывая рубашку с Рэтлиффа.Ненужные вещи падают на пол.
 Заботливо убрав челку парня в сторону,я нежно целовал его,оставляя бесчисленные засосы на шеи и груди.
Спускаюсь чуть ниже. Начинаю ласкать язычком твердые бусинки.
-Ммм, Адам,что ты делаешь... -блондин закрыл глаза, наслаждаясь происходящим. Ему хотелось большего.
Чувствую, как стояк Томми уперся мне в бедро.Я спустился к пряжке ремня и расстегнул ее.

Выпустив на свободу член парня, я стал поглаживать чувствительную головку. Томми вскрикнул.
- Адам, не мучай меня.
- О нет, детка, мне нравится тебя мучать, нравится, когда ты умоляешь меня сделать хоть что-нибудь! - Я издевательски медленно водил рукой по его достоинству. Но и сам я и сам не смог больше сдерживаться, мне ведь тоже хотелось доставить удовольствие моему котеночку. Я лизнул язычком твердую плоть, начал заглатывать. Рэтлифф вцепился своими руками мне в волосы и стал быстро трахать мой рот. Мне было трудно дышать, но потом я подстроился под его ритм.

-Адам,трахни меня,прошу -выкрикнул мой котенок,не в состоянии терпеть моей сладкой пытки.Ну как ему можно отказать? Я перевернул Томми на живот,любуясь его прекрасным телом. Все же пришлось отвлечься,достать смазку и нанести ее на его нежную кожу. Я вхожу в него сильными и грубыми толчками. Рэтлифф царапает мою спину своими острыми ноготками, но я не чувствую боли. Все, что я ощущаю - это узость и жар моего любовника.

 Вставляю ему полностью и быстро двигаюсь. Томми громко стонет. Закрываю его рот горячим поцелуем и трахаю парня еще сильней.
 Спустя несколько минут удовлетворенный парень кончил мне в рот. Я быстро проглотил горячую сперму. Нежно поцеловав меня, он передал мне эти теплые капельки, я проглотил их. Мы долго еще лежали, все никак не могли прийти в себя.

POV Tommy
После долгого и потрясающего секса, Адам оставил меня одного. Я хотел немного полежать в уютной гримерной,насладиться впечатлениями и помечтать. Я любил это делать. Представлял как мой любимый будет нежно и аккуратно иметь меня,ласково называть и шептать на ушко, как сильно он меня любит. Или же наоборот полностью окажется в моей власти и будет выполнять все мои извращенные желания. Для этого у нас еще так много времени.

Вот только что будет, если о наших отношениях узнает бэнд!? Родителям я рассказал сразу же, как мы начали встречаться. Я знал, что они поймут. Я очень надеюсь на Адама, сам я в таком признаться не смогу. Столько времени скрывать свою любовь нереально сложно!

Немного повалявшись на мягком диване я все же поехал домой. Делать было нечего и я решил просто полазить в твиттере. О, Адам что-то пишет.

- Завтра будет особенный день для НАС двоих.
Что!? О чем это он? То что написано про меня я и не сомневаюсь, но...
Черт! Как же я мог забыть,завтра же целых пол года как мы вместе. А у меня даже нет подарка. Я даже и не знаю, что ему нужно, и если узнаю все ровно не успею ни купить, ни сделать.
Утро. С виноватым лицом я иду на работу.

-Эй, Томми, чего такой грустный? Ты же не забыл какая сегодня дата?- спросил святящийся от счастья Адам.
- Конечно нет. Просто я не успел во время придумать что тебе нужно, давай ты скажешь, что тебе нужно?
-Котенок, сегодня мне нужен только ты и не только в качестве подарка. Ламберт хлопнул меня по плечу и довольный пошел репетировать, а меня отпустил. Хм, что же он задумал. Остается только ждать, я то знаю, мой парень меня никогда не разочарует.

Кто-то звонит в дверь и я даже знаю кто. Смотрю в глазок. Ну конечно же это Адам пришел и не один,зачем он притащил весь глэм-бэнд?
-Рэтлифф, открывай, притворяться что не слышишь все ровно бессмысленно- бодро протараторил Айзек.
-Входите,ребята.
-Нет лучше ты выходи, с нами поедешь.
- А вы не забыли сказать- куда?- уточнил я.
- А это ты скоро узнаешь.- подмигивая, сказал мне Адам.

Мы долго куда-то ехали, похоже за город. Все были навеселе, смеялись,болтали и я в том числе.
-Ну вот мы и приехали.- сказала Эшли.
Тут было так красиво и спокойно. Мы расстелили плед на траве сели и разложили еду. Мы хорошо проводили время: пели,ели, непринужденно беседовали о всяком разном. Вскоре начало темнеть и я разжег костер.
-Ну что,пора спать,Эш, а вы мальчики развлекитесь там. Шутливо намекнул нам Айзек.
-Неужели они все знают? Им рассказал Адам? И что значит "развлекитесь"?- у меня было много вопросов,но я так рад, что они все знают.
-Иди ко мне- Мой парень взял меня за руку.
-зачем ты меня сюда привел?
- Чтоб ответить на твой последний вопрос. -ответил улыбающийся парень.
Он завел меня за дерево, около костра и что-то достал из своей сумки.
-Ну ты точно ненормальный- засмеялся я.
-Тебе понравится. -Этот сумасшедший вытащил веревку и начал раздевать меня. Закончив с раздеванием, он начал привязывать меня к дереву за руки и ноги.

И вот я стою связанный и беззащитный, совершенно обнаженный. И похоже Адама это очень заводит. Меня тоже.
Адам сейчас так похож на маньяка: Злобная ухмылка, взгляд настоящего охотника, который поймал долгожданную добычу,уверенные шаги в мою сторону. На мгновенье мне стало даже страшновато. Он будто прочитав мои мысли, убрал мою непокорную челку с глаз, провел рукой по моей щеке и прошептал:
- Расслабься, Томми, я хочу сделать тебе приятное.
-Дурачок, мне уже приятно и я жду продолжения. После этих слов мой "заботливый маньяк" взял растопленное из-за огня масло и начал тщательно растирать его по моему достоинству покусывая за ухом и плечом между делом. Ммм,как же мне сейчас хорошо. После этого он начал заглатывать мой член и сосать как можно быстрее. Я стону как шлюшка от наслаждения. Больше не могу себя сдерживать и изливаюсь в рот своему старательному мальчику. Адам проглотив все до конца, сексуально облизнул губы и стал любоваться мной не сдвигаясь с места.
-Поцелуй меня - Наконец после такого удовольствия попросил я.
Он выполнил просьбу и я почувствовал, как вкус приторно-сливочного масла смешивается со вкусом спермы.
-Тебе понравилось,малыш?
-Адам, ты еще и спрашиваешь!? Это потрясающая ночь и все это ты устроил только для нас с тобой. Спасибо...
-Тебе спасибо. Я люблю тебя. Очень.
-Я тоже тебя. Я уже хотел прыгнуть в объятия к своему любимому, но вдруг вспомнил, что я связан.
Он отвязал меня и мы долго неподвижно лежали и смотрели в ночное небо. Но не этот костер,который рядом горел ярким светом, согревал нас в такую прохладную погоду. Нас грело пламя. Пламя нашей любви.


Рецензии