Шутка

Одна моя знакомая написала на одном из сайтов, что оригинал лучше той фотографии, что я там поместила. Шутки ради я написала стишки:

Оригинал не молод и не пьян,
Жизнь колошматила, премного ран
Она нам нанесла, не только мне.
О, дорогие, плачьте обо мне,

Поскольку снимок сделан Колей Сан,
Когда под стол ходил ещё пацан,
Таящийся во мне, ну, позже чуть..
Друзья, о вас томлюсь, ко мне на грудь

Пора вам пасть в причудливых мечтах.
И всё я вру, и всё я пьян. Лишь в снах
Ещё я пребываю безо лжи.
Ату, держи его, держи, держи! 

20 мая 2015 г.


Рецензии
молодость, страсть и мечта к которой рвёмся.
Ещё не стар, но уж завидую ребятам,
Они беспечны,молодость резва.
как хочется, вновь так беспечно жить на свети,
И чтобы мама была как прежде молода.

Валентин Банников   27.05.2015 17:10     Заявить о нарушении
Спасибо Вам.

Галина Ларская   27.05.2015 23:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.