Врата Обливиона Возвращение героя. Финал?

На полпути к городу Каденс остановилась, тяжело дыша и глотая воздух.
-Куда такая спешка? Свадьба завтра.
С тем же состоянием окликнул я её.
-Сегодня! Ты был без сознания целый день!
-Откуда знаешь?
-Грибы светятся только днем.
-Похоже ты была там долго.
-Неделю.
-Что?! Тогда чем ты питалась?
-Грибами.
Её ответ меня поразил: есть грибы, не зная ядовиты ли они или нет, целую неделю! Нет, это было вне моего понимания.
Последние лучи вечернего солнца скрылись за горизонтом и поле окутала ночная тьма. Изредка из-за облаков показывалась луна. Городские огни были видны издалека, так же как и отражение этих огней от кристаллов. А может это мираж, я вижу то что хочу, но этого нет. Ведь весь город спал крепким сном, или не спал?
Чуть отдышавшись я поплелся в сторону города, а Каденс вслед за мной. У меня уже не было сомнений: это та Каденс, настоящая.
Войдя в город передо мной предстала жуткая и пугающая картина, буд-то кошмар или детище безумного художника: на улицах было темно, а площадь пуста. Ни фонарь, на лампы в домах, ничего не освещало этот город. Только замок горел как свеча, или маяк.
Подойдя к большим, деревянным дверям мы открыли их. Меня удивил тот факт что было открыто, а стража отсутствовала.
-Опоздали?
-Нет, банкетный зал!
Я рванул в большой зал где была назначена свадьба. Подойдя к очередной двери до меня донесся голос Селестии и тихий шепот посторонних людей. Сама принцесса произносила свадебную речь.
Ворвавшись в зал из моих губ вырвались слова:
-Остановите свадьбу!
Гости и стража обернулись на меня и началось шебуршание .
-Что такое?
Послышался голос из толпы. Тяжело дыша, после выбивания двери, я ответил:
-Она не Каденс! Она - обманщица!
-Почему ты мешаешь моей свадьбе?!
-Хватит претворяться!
Довольно, стража выведите его!
Донесся голос Селестии, но...
-Стоять!
Из-за выбитой мною двери показалась настоящая Каденс. На её лице виднелась непривычная мне злость, угрюмо прищуренные глаза и твердое выражение лица создавало напряженное ощущение.
В зале поднялся балаган.
-Вот как, значит я раскрыта, но я не уйду без проигрыша!
Из свадебного платья Кризалис вытащила кинжал и пронзила им Селестию прямо в живот, а после исчезла в изумрудном пламени. Сама принцесса упала на пол, захлебываясь в крови.
-Врачей, скорее врачей!
Среди всей толпы людей я увидел знакомого Эцио. Тот медленно подошел к раненой. Склонившись над ней он начал что-то шептать на непонятном языке, прислонился левой рукой к ране, а правой взялся за рукоять кинжала и резка вытащил его. На удивление кровь не полилась. Через несколько минут рана исчезла, но не кровь. Я, Каденс, Твайлайт и остальные стояли затаив дыхание. Все время Селестия тяжело дышала, а иногда билась в конвульсиях.
-Я сделал все что смог. Пару дней проживет, но ей нужно в больницу.
-Хорошо, спасибо, король Даэдра.
-Просто Эцио.
Лицо Эцио было без чувственным и холодным. От его взгляда пробирало до костей и становилось страшно.
На следующий день в зале было пусто, Селестию отнесли в местную больницу, Твайлай отправилась в Кантерлот с новостями, Каденс и Шайнинг Ариол (Жених Каденс) занимались государственными делами. Ну, а я, а что я? Я собирался назад, в Совнгард. Рангику я встретил в городе в человеческой одежде.
-Я так смотрю, ты тоже решила побыть живой.
-Ну да. Кстати, извини что не помогла, мне жаль что случилось там, на свадьбе.
-Ладно, ты готова возвращаться?
-Ага.
Хоть я и понимал что нам будет капец от капитана, но меня успокаивала улыбка Рангику, которая так недавно меня бесила.
Мы начали идти в Кантерлот, а от туда уже и возвращаться в Совнгард.
                Конец?


Рецензии