Глава 6

Спустившись вниз я увидела его, парня, по которому когда-то сохла. Его звали Алекс.  Я быстро дошла до него, так как он сидел в машине, мне тоже пришлось в нее сесть.
По словам Алекса, ему не хотелось ехать домой, поэтому он позвонил мне. Сказать честно, после расставания с ним  мы стали хорошими друзьями. Разговаривая с Алексом, я очень боялась звонка Роберта. Я не хотела ему врать насчет того, чем я сейчас занята, но и сказать правду было не очень уместно. ..

После разговора с Алексом, мы разошлись по домам.
Дома я с нетерпением ждала звонка Роберта.
И вот, снова заиграла музыка на моем телефоне. Наконец-то я услышала любимый голос, который приказал мне выходить из дома. Быстро одевшись, я с улыбкой до ушей выбежала из дома, и увидев Роберта, начала его крепко-крепко обнимать.
Оказывается, он приехал не один, а с друзьями.
Мы сидели и разговаривали все вместе, смеялись, одним словом - развлекались.
Отведя меня в сторону, Роберт предложил поехать к нему. Я не раздумывая согласилась. Все равно дома одной сидеть скучно, а так, я хоть буду рядом с любимым человеком.
Быстро поднявшись на свой этаж, я взяла необходимые мне вещи, закрыла дверь и побежала скорей к машине.
Мы ехали так долго и весело, по дороге заезжали в магазины за конфетами. За ту ночь я побывала во многих местах своего города, в которых прежде никогда не была.
Друзья Роберта довезли нас почти до его дома. Выйдя из машины и попрощавшись со всеми, мы, взявшись за руки, начали подниматься в гору.
Зайдя в магазин, мы купили сигареты и быстрым шагом направились домой.
Я очень сильно замерзла, поэтому я быстро переоделась и легла под одеяло. Роберт, включив телевизор, лег рядом. Мы обнялись, я начала согреваться от него. Это были лучшие минуты моей жизни.
Наплевав на телевизор, мы начались целоваться. Поцелуи перестали быть чем-то простым, они становились все горячее..
Заснули мы лишь под утро.


Рецензии