Сказка, рассказанная Солнечным Зайчиком. часть 3

                3
- Да уж, снова Эльза не осталась с юношей… Хотя… Я её понимаю.  Я бы умерла со скуки с Эдвардом. Но Эльза – другое дело, им было о чём поговорить. Но, всё же она правильно сделала, что ушла.
- Ты считаешь, что Эльзе не следовало оставаться с Эдвардом?
- Ну, не то, что бы я была в этом уверена… Но, как же её обещание? Ты же сам меня уверял, что она просто обязана спасти неведомый Голос! Пусть уж идёт дальше.
- Я рад, что ты так решила. Значит, сказка продолжается? Тогда слушай дальше…

                ***

          Очутившись за воротами, Эльза обернулась на башню, улыбнулась, помахала прощально рукой и отправилась в путь. Она с теплом и нежностью вспоминала Эдварда. «Бедный!» - думала Эльза, - «Как ему там одиноко! А ведь он добровольно отрёкся от всех радостей жизни! Надо будет при случае обязательно навестить его!» 

Эльза шла по дороге и любовалась окрестностями. Стояло ещё раннее утро и солнце только начинало свой подъём над горизонтом. Оно ласково золотило макушки деревьев и нежно трогало всё вокруг своими лучами – пальчиками, словно маленький котёнок пушистой лапкой. Эльза с готовностью подставляла лицо этим нежным лучикам и радовалась ещё держащейся утренней прохладе.

Внезапно она зажмурила глаза от яркого света! Девушка даже не сразу поняла, откуда он взялся. Оглядевшись, она вдруг увидела источник этого света. Вдалеке, словно волшебная призма, сверкал и искрился дворец. Солнце играло на его стенах, и лучи словно отплясывали на них дикие танцы! Эльза подошла ближе и с удивлением обнаружила, что дворец был сделан из чистейшего хрусталя. К нему вела ярко-жёлтая песчаная дорожка, а лужайки вокруг дворца были засажены невиданными цветами. Вокруг летали диковинные бабочки. Эльза невольно залюбовалась на всё это великолепие и даже не заметила, как сзади кто-то тихо подошёл.

- Здравствуйте, прекрасная незнакомка! – раздалось у неё за спиной.

Эльза вздрогнула и обернулась. Она увидела стоящего рядом высокого стройного юношу. Он был невероятно красив! Длинные волосы цвета меди ниспадали на плечи волнистым ковром, большие изумрудно-зелёные глаза обрамляли пушистые ресницы, а губы были подобны лепесткам роз, которых вокруг дворца росло великое множество. Юноша настолько вписывался в окружавшую их красоту, что Эльза от восхищения даже не сразу ответила на приветствие. А потом, словно очнувшись, она смущённо произнесла:

- Добрый день! Простите меня за незваное вторжение! Я просто не могла оторвать глаз от всей этой красоты!

Юноша слегка наклонил голову и представился:

- Альвин. Могу я узнать имя моей чудесной гостьи?

- Меня зовут Эльза, - девушка приветливо улыбнулась хозяину дворца. - Как у вас тут всё красиво! Аж дух захватывает от этого великолепия! – она снова восторженно огляделась вокруг.

Альвин снисходительно улыбнулся, обходя в это время девушку со всех сторон.
- Восхитительно! Просто превосходно! Она божественно прекрасна! Милая Эльза, позвольте пригласить вас во дворец, - обратился, наконец, он к девушке и, протянув ей руку, повёл её по дорожке к сверкающим ступеням дворца.
Поднимаясь по ступенькам, Эльза заметила висящий над дверью герб. Его края обрамляли причудливые цветы и листья, а в центре красовалась маленькая изящная роза. Вокруг розы словно порхала, поддерживаемая лишь бабочками, надпись «красота».

Внутри дворца всё было столь же восхитительно. Стены украшали великолепные полотна в золочёных рамах, на окнах стояли клетки с диковинными птицами, а полы были устланы мягкими коврами.

- Разрешите пригласить вас разделить со мной мой скромный завтрак,  - произнёс Альвин.

- Отчего же мне с вами не позавтракать? Я совершенно не против, - Эльза одарила юношу своей очаровательной улыбкой.
Альвин сделал распоряжения, и вскоре в центре залы был накрыт стол на две персоны. Сидя за столом, юноша не сводил восторженных глаз со своей гостьи.

- О, Боги! До чего же она прекрасна! – то и дело повторял он. – Невероятно, ваше лицо достойно кисти художника!

Девушка сидела, смущённо опустив глаза. Она совершенно не привыкла к такому потоку хвалебных речей и поэтому чувствовала себя неуютно.

- Милый Альвин, а расскажите мне о себе. Чем вы увлекаетесь? Что вас интересует? – попыталась сменить тему Эльза.

Глаза Альвина загорелись, и он с упоением принялся рассказывать девушке о себе:

- О! У меня очень интересное занятие! Я собираю красоту!

- Красоту? – переспросила Эльза.

-  Да, да! Именно красоту! Причём в различных её проявлениях! В моём саду растут самые красивые розы в мире, мои стены украшают самые живописные полотна кисти самых знаменитых художников, у меня есть коллекция самых красивых драгоценных камней, а в моёй конюшне гордо бьют копытом самые красивые жеребцы! – закончив перечислять, Альвин с гордым видом взглянул на Эльзу. – Если вы желаете, то я познакомлю вас, милая Эльза, со своей коллекцией.

Эльза с поспешностью кивнула головой и ответила:

- Да, да! Я непременно хочу всё увидеть своими глазами. Пойдёмте же скорее!

Альвин взял девушку за руку и повёл её на улицу. Вскоре они вышли в парк и Эльза застыла поражённая. В центре парка, среди раскидистых деревьев, находился водоём, по берегу которого важно разгуливали невероятной красоты птицы! Они были нежного розового цвета и выглядели очень изящно.

- Кто это? – только и смогла вымолвить Эльза.

- Это фламинго, - наслаждаясь произведённым впечатлением, ответил Альвин. – Правда, они хороши?

- Я никогда не видела птиц, прекраснее этих! – Эльза не могла оторвать взгляда от этого чуда.

- Да, они хороши, - небрежно ответил Альвин, - но пойдёмте же, я покажу вам и остальные свои чудеса. Они не менее прекрасны! – с этими словами юноша увлёк Эльзу вглубь парка.
 
Девушка только успевала поворачиваться, что бы рассмотреть диковинные цветы и порхающих над ними невиданных бабочек. Тут Альвин остановился и произнёс:

- А теперь, Эльза, я попрошу вас закрыть глаза. Я хочу, что бы вы в полной мере насладилась увиденным.

Девушка закрыла глаза и, увлекаемая молодым человеком, робко двинулась вперёд. Эльза шла и всё, что она могла ощущать, это запахи. Сладкие, насыщенные, цветочные… Наконец Альвин остановился и девушка открыла глаза. От изумления она на мгновение потеряла дар речи. Молодые люди находились в центре изумительной красоты беседки. Эльза огляделась.  Беседка была белоснежной и такой ажурной, что её стены выглядели как тончайшее кружево. Вдоль стен размещались широкие мраморные скамьи с разбросанными на них яркими атласными подушками, а в центре находился небольшой фонтан в виде белоснежного цветка лилии. Но главным было не это. От каждого входа беседки, словно лучи солнца, разбегались в разные стороны арки, сплошь увитые высокими, плетистыми розами. Именно они издавали тот аромат, что ощущала Эльза по дороге сюда. Как же они были хороши! Каждая арка была своего цвета. Там были белые, кремовые, нежно-розовые цветы, а так же различные оттенки красного - от алого до тёмно-пурпурного цвета. Всего таких арок – лучей было восемь. Эльза, затаив дыхание, рассматривала всё это великолепие.

- Альвин, вы принимаете тут своих друзей?

- Друзей? – юноша с недоумением взглянул на Эльзу. – У меня нет друзей! Чтобы наслаждаться красотой – друзья не нужны!

- Как не нужны?! – воскликнула девушка. – А что же вы делаете, когда вам становится грустно и одиноко?!

- Мне не бывает грустно и одиноко, - ответил Альвин, - если я вдруг заскучаю, то в любой момент смогу поднять себе настроение, полюбовавшись на мою коллекцию.

- Но ведь вам даже не с кем поговорить, - Эльза с жалостью взглянула на молодого человека.

- Поговорить… - эхом отозвался Альвин. – Милая Эльза, я хотел бы предложить вам остаться у меня во дворце. Вы настолько поразили меня своей красотой, что мне хочется любоваться на вас каждый день! Мы будем замечательно смотреться рядом! Вы сможете гулять по моему парку столько, сколько захотите! Я позволю вам наряжаться в украшения из моей коллекции! Вас будут рисовать самые лучшие художники страны! Оставайтесь у меня!

Эльза смотрела на Альвина и думала: «Бедный… Ему даже не с кем поговорить… Но это не его голос я слышала. Я в этом абсолютно уверена. Он не стал бы звать на помощь того, кого ни разу не видел». Она взяла молодого человека за руки и сказала:

- Милый Альвин, я бы с удовольствием осталась в вашем прекрасном дворце и наслаждалась бы его красотами, но у меня есть дело, которое не позволяет мне этого сделать. Я вынуждена вас покинуть. Вы только не грустите! И ещё… Вам обязательно нужен друг! Попробуйте подружиться с кем-нибудь из ваших соседей. Только умоляю вас, не смотрите на его лицо, а загляните в его душу. Красивая душа – не менее прекрасна, чем красивое лицо и тело.

Альвин слушал её молча, не перебивая. Ещё никто в его жизни не относился к нему с таким участием, как Эльза. Ему было безумно жалко отпускать девушку, но не мог же он оставить её во дворце насильно. И вдруг в его душе шевельнулось желание хоть чем-то  отблагодарить  Эльзу. Это было абсолютно новое ощущение. До сих пор у него таких желаний не возникало.
 
- Эльза, - произнёс он, - мне очень жаль, что вы не останетесь у меня во дворце! Я очарован вашей красотой и мне хотелось бы сделать вам подарок, - с этими словами Альвин повернулся и вышел из беседки. Вскоре он вернулся, неся в руках маленькую изящную коробочку, украшенную причудливыми узорами.

- Вот, возьмите, это вам.

 Альвин открыл коробочку и Эльза ахнула! В коробочке лежала маленькая золотая роза. Она была так хороша, что её лепестки выглядели живыми. Эльза осторожно взяла цветок и положила его на ладонь, а Альвин продолжил:

- Это не обычный цветок, он волшебный. Всё, чего он коснется своими лепестками, становится прекрасным. Может когда-нибудь он вам понадобится. И пусть удача не покидает вас на вашем пути.

- Ах, Альвин, я очень тронута вашей добротой и буду беречь ваш подарок! Он такой красивый, что невозможно отвести от него глаз! Я очень признательна вам за ваше гостеприимство, но мне нужно уже идти. Только вы не грустите! При первой же возможности я постараюсь навестить вас.
Эльза нежно обняла Альвина и отправилась по парку к выходу.


Продолжение: http://www.proza.ru/cgi-bin/login/page.pl


Рецензии
Несмотря на то, что Альвин несколько самовлюбленный юноша, в его доме, в имении очень красиво! Кроме того, ощущается, что Альвин должен измениться в лучшую сторону!...
В одном из рассказов Александра Грина человек коллекционировал эхо. Он ездил по горам, лесам, собирал разные необычные эхо, на картах отмечал местности, а потом возил по этим местам желающих.
У тебя, Света, Альвин коллекционирует все красивое! Очень интересная задумка! Спасибо!) Желаю дальнейших творческих успехов!)

Александр Гребёнкин   25.05.2015 07:05     Заявить о нарушении
Спасибо тебе, Саша, за столь пристальное внимание к моему творчеству!
Тебе тоже успехов!

Светлана Громова 2   25.05.2015 14:37   Заявить о нарушении