Любовь

Мне крылья подарило небо
Ветер научил летать высоко высоко
Волшебник посадил в мою душу цветы
Он поливал их каждый день усердно
Однажды цветы распустились
И благоухали волшебно на всю Вселенную
И не было счастливее меня
Но пришёл день и волшебник заболел...
Небо попросило крылья обратно
Слёзы ручьем обливали мои щеки
Больше не летаю
Не целую ветер
Не знаю вкуса облаков
Цветы завяли...
Прощай, волшебник!
Я вырвала с корнем все цветы что погибли!!!
Почему так ?!?!
Но несколько семян все же упали мне в душу...
Теперь только поливать...


Рецензии
Очень похоже на стихотворение в прозе или очень емкую и компактную миниатюру.
Прочитал это произведение, как некоторую тоску (или боль) о потерянной любви. Когда она (любовь) была - были крылья, полет, цветы в душе и широта самой души.
Потом произошла какая-то потеря. Волшебство утратило силу. Но остались семена любви в душе. И надежда на то, что эти зерна взрастут вновь и даже понимание того, что их стоит поливать и не дать им умереть. Так прочел.
Красивая миниатюра.
Понравилась.

Вам любви и удачи, Вера. Пусть зерна любви в Вашей душе всегда благоухают ароматами любви.
Творческих успехов.

С уважением,

Игорь Ко Орлов   18.06.2015 14:26     Заявить о нарушении
Игорь спасибо.

Вера Грачева   18.06.2015 15:15   Заявить о нарушении